Все таки достал меня этот писк
Особенно, когда ставится на охрану - пассажиры пугаются
Фото не делал, т.к. не плановая "доделка" была.
Итак...
0. снимаем клему с аккума.
1. откручиваем боковые панели у ног водителя и пассажира.
2. со стороны пассажира заглядываем внутрь и видим черную коробочку (она выше всех других и так и просится, чтоб ее первой открутили
)
3. держится коробочка на 2х гайках (на 10). Откручиваем их - одну с пассажиской стороны, другую - с водительской. С водительской откручиваем наощупь - ибо туда мне не удалось заглянуть.
4. достаем коробочку, отсоединяем разъем, вскрываем ее (вскрывать просто - там защелки снаружи), достаем плату (она типа на "салазких")
5. на плате видим пищалку - это такой цилиндрик с дырочкой. Он немного "соплями" прихвачен.
6. я думал выпаять ее, но так как работа была без подготовки, то решил просто выломать
(вот такой вандал я...)
7. взял плоскогубцы и начал раскачивать пищалку - и, о чудо, корпус пищалки открылся (правда немного обломился под натиском пасатижей
, если бы знал, что корпус разборный - действовал бы осторожнее)
8. внутри пищалки видим магнит, катушку и мембрану (все миниатюрнх размеров). Так как мембрана там просто болтается сама по себе -
извлекаем ее из корпуса (если уже сама не упрыгнула куда-нить) и собираем корпус пищалки назад.
9. вставляем плату назад в корпус (в коробочку), закрываем корпус, присоединяем разъем, прикручиваем коробочку на место, прикручиваем панели, накидываем клему на аккум и все.
Теперь апс-4 молчит, чего и требовалось 8-) .
ПС: считаю, что молчание апс-4, полезно после переделки антены (см. фак), так как совсем забываешь, что апска у тебя есть.