Страница 1 из 1
foxikkk
Здравствуйте.
Проблема в следующем:
После езды в пробке в 30 градусную жару,что б не закипеть включил печку.На след день в машине ацкая жара ,приложил руку к воздухо дувам - прет горячий воздух - печка - ОФФ.Чего делать то в сервис или можно самому пофиксить?
Зранее благодарен всем отозвавшимся.
Canopus
Непонятно, зачем включать печку чтобы не закипеть. Т.е. если не включить кипим? Если прет горячий воздух из воздуховодов, может заслонки заклинило или моторчик привода сдох. В полной тишине можно и по звуку определить отрабатывают ли заслонки крутилку температуры. Вентилятор на максимум, крутить задатчик температуры, если заслонки двигаются, звук от потока воздуха будет меняться.
Вадя™
http://www.ae.ru/enthusiast/
ДЛЯ КОГО FAQ сверху раздела вообще написали?
Для меня?
Рефулер
Возможно придётся заменить микромоторедуктор заслонки,но ты сначала попробуй покрутить ту ручку которой регулируешь температуру(и зачем ты её вообще трогал,достаточно было включить вентилятор отопителя)иногда помогает.Так же можно,через центральные воздуховоды,длинной тонкой отвёрткой закрыть заслонку,хотябы на время.Всё можно сделать самому.
TranS
foxikkk писал(а):

На след день в машине ацкая жара ,приложил руку к воздухо дувам - прет горячий воздух - печка - ОФФ.Чего делать то в сервис или можно самому пофиксить?

т.е если я правильно понял проблему...печка при положении OFF выключается но горячий воздух продолжает поступать в салон ,это чувствуется только в том случае если приложить руку...у всех так,никто просто на это не обращает внимания...при нагреве двигателя горячий воздух мелкими едва заметными дозами будет поступать в салон через печку...это приносит неудобства только руке.......Передвинь регулятор потока воздуха на положение "Ноги",дуть горячий воздух перестанет...проверь,100% должно помочь
ЕвгеничЪ
Canopus писал(а):

Непонятно, зачем включать печку чтобы не закипеть. Т.е. если не включить кипим?



между прочим хороший метод... помогает в подобных случаях...
ZaSKaR
foxikkk,какого года авто?

Цитата:

между прочим хороший метод... помогает в подобных случаях...


+1
Canopus
Я имел ввиду, что при исправной системе охлаждения и не паленом тосоле ничего не кипит. У нас жара +30 и в пробках тоже стою, но хватает вентилятора радиатора. В салоне и так +40-50 градусов, а еще печку включать, сдохнуть можно Smile
Никита_1702
foxikkk писал(а):

дравствуйте.
Проблема в следующем:
После езды в пробке в 30 градусную жару,что б не закипеть включил печку.На след день в машине ацкая жара ,приложил руку к воздухо дувам - прет горячий воздух - печка - ОФФ.Чего делать то в сервис или можно самому пофиксить?
Зранее благодарен всем отозвавшимся.


У меня бывает так: (проверь на всякий случай)
Включаю печку на горячий воздух, когда необходимость пропадает выключаю.
Из сопел дует горячий постоянно в этом случае!
А для того, чтобы выставить заслонку для обдува холодным воздухом, нужно включить печку и при работающей печке выставить на холодный обдув! По другому - никак!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы