Страница 1 из 1
ALK1980
Друзья, нужен ваш совет. В общем проблема такая - поставил я вчера техномастеровский усилитель щитка передка(он же усилитель рулевой рейки). Кто не знает - он пресдтавляет из себя два хомута крепления рулевой рейки вземен родных, плюс между ними вставляется стальной стержень. Должен убирать лишние люфта, продольные поперечные. Поставил в общем то легко и без всякого гемора. Но эфект меня если честно удивил. В общем обещают более точное управление, уменьшение угла вращения руля и тд. У меня на практивке вышло как то наоборот. Теперь руль приходится вращать намного больше что бы вывернуть колеса. При этом он вращается легко. Раньше вроде как было туго. При этом на скорости вроде как руль откликается достаточно резко. А вот на парковках пипец приходится выворачивать по нескольку раз с перехватами. Вроде такого не было. В чем может быть причина??? Еще стоят растяжка стоек зад перед, и растяжка рычагов. Мож что-то с чем то конфликтует?Smile Посторонних звуков нет, разгонялся до 150 руль не бьет, ни чего не вибрирует. Или такой эффект и должен быть?Smile Или теперь нужно спортивный руль брать меньшего диаметра что бы так не выворачивать? Мож подтянуть надо еще чего? Машина новая 9000 пробега. Заранее спасибо!
БонПари
ALK1980 писал(а):

Или теперь нужно спортивный руль брать


не нужно pst
Спроси лучше в тюнинге. Там целая тема есть по этому усилителю supercool Я вообще от него прихода никакого не почувствовал hehe Pardon
ALK1980
Ага, спасибо, продублировал туда:)
Я тоже прихода не почувствовал, в отличии от растяжек. Надеюсь то что стало хуже, это моя фобия:)
SPRN
ALK1980
А от растяжек есть ощутимый приход? Моей машинке поможет? Кузов старый, усталость большая.
idd
кто как говорит. Я разницы не заметил.
Но хуже толко от УШП точно стать не должно.
ALK1980
От растяжек приход есть. И это сразу чувствуется. Я в принципе Поставил сначала перед нерегулируемую(техномастер), зад(автопродукт). Разница вповоротах и при перестройке резкой чувствется сразу. Потом воткнул нижнюю автопродуктовскую распортку рычагов и минусовые проставки на зад)тоже автопродукт). Очень понравилось. ПРоблем в поворотах почти вообще не стало. Дикие крена усчезли. машина входит в поворот более предсказуемо и контролируемо. Думал что для этого надо стойкйи менять и стаб 10й ставить. Но как оказалось и растяжки дают свою лепту. Думал на усилителе рейки закончить, так нет вот чего то не понравилось. Может быть дело в том что уже стоят растяжки другие. Может фобия:) Не знаю. Попробую сегодня снять и посмотреть как без нее:) Мне все равно кажется что без нее руль был более информативный. Насчет растяжек на старые машины - не могу сказать точно. У меня машине пол года всего.
Димoн
ALK1980 писал(а):

Мне все равно кажется что без нее руль был более информативный.



Глупость какая-то, от усилителя щита есть немалый приход, машина гораздо чётче реагирует на малые повороты руля, совершенно замечательная вещь. Плюс к этому стоит распорка стоек нерегулируемая и усилитель кузова в багажнике.
ALK1980
Так в том то и парадокс что я этого тоже ожидал. Но не получил. А по ощущениям даже как-то наоборот.
Димoн
ALK1980 писал(а):

я этого тоже ожидал. Но не получил.



Ты точно все гайки до упора закрутил? Просто крутить их там неудобно крайне, особенно с левой стороны...
T@NGO
что б машина предсказуемо вела себя в поворотах, на ней стоково установлена педаль тормоза
педаль тормоза-служит не только для полной остановки автомобиля(как думают многие дворовые гоньщики), но ей можно притормаживать во время движения для уверенного входа в повороты, объезда препятствий, преодоления дефектов дорожного покрытия с наименьшим разрушением деталей автомобиля.
а от всех этих жёлтых и красных железяк приход максимум 10-15%, да и то при правильном подборе.
P.S. вышесказанное основано на собственном опыте эксплуатации(установлен УЩП и распорка пер. стоек)
ALK1980
Насколько смог. По ощущениям сильнее чем было. Хотя конечно отворачивал головкой, а заворачивал рожком, им конечно будь здоров то не затянешь. Сегодня еще посмотрю с приятелем. Что бы один руль вращал, а другой наблюдал за рейкой - не гуляет ли в хомутах.
Ruzzz
Простите великодушно, но я НЕ могу понять КАК работает усилитель щитка, если он крепится в те-же точки, что и рейка??????????????
или корпус рейки гнется/скручивается?
Ладно на матрехах, там хоть дополнительную точку опоры ввели.
Мож объясните доходчиво?
ALK1980
Парни, слушайте, а может все банально просто - может у меня вследствии установки всех этих приблуд сход/развал нарушился? И из-за этого информативность руля уменьшилась? От этого может нарушиться рулевое управление?
Димoн
T@NGO писал(а):

а от всех этих жёлтых и красных железяк приход максимум 10-15%,



А кто сказал что он должен быть больше? pst

ALK1980 писал(а):

Насколько смог. По ощущениям сильнее чем было.



Я когда откручивал вообще крепко задумался над тем как я ездил, ибо оно было затянуто крайне хреново для такого узла... Pardon
Поэтому затянул сам на порядок лучше чем было...

Ruzzz писал(а):

КАК работает усилитель щитка, если он крепится в те-же точки, что и рейка



Он соединяет две точки крепления железной палкой, что ж тут непонятного. Они перестают гулять относительно друг друга...

ALK1980 писал(а):

Парни, слушайте, а может все банально просто - может у меня вследствии установки всех этих приблуд сход/развал нарушился?



Глупость говоришь. Как тебе усилитель рейки развал изменит? Wink
Его можно сбить, если только растяжку стоек регулируемую дико стянуть или распереть, но это уже другая тема и делать так не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы