Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Комплексный вопрос по "зубилке"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Комплексный вопрос по "зубилке" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEUS_083



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Чебоксары, ЧР
Авто: ВАЗ 2114, 2009г.в., сток
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:11
Ответить с цитатой

В общем пересел с 21053 96г.в. в феврале этого года на "зубилку". Абсолютно не сожалею об этом, и тише мотор, и лучше устойчивость, да и сидеть полулежа приятнее, чем на "табуретке"). Все вроде было отлично, и динамика радовала, и расход... (хватит лирики)
Снег сошел, стал замечать подтеки под мотором - помпа, фигня, поменял на сервисе, течь перестало, но мотор перестал нравиться. До замены, начиная с 45-50 градусов мотор без подсоса очень ровно работал (даже в холода), а после замены до 60гр. очень неплохо так руль дрожит, экономайзер до середины доходит, да и греццо стало побольше в тех же режимах езды, вернулся в сервис, сказал как дела, может говорю с ремнем ГРМ намудили, мастер проверил, все в норме с ГРМ, а вот угол не трамблере не тот, уменьшил. Греться перестала, а вот руль так же дрожит, да и динамика перестала устраивать, как то тупо стала себя вести.
Поехал к карбюраторщику (отличный мужичек, раньше работал в сервис центре ВАЗа, контора хорошая, располагает к доверию), так он показал, что грузики заклинило в трамблере, которые угол меняют, ну я решил целиком трамблер махнуть, стало лучше, но не как было. Отрегулировал он и карб, проверил по стробоскопу, подтвердил, что все с метками ГРМ в порядке, но машина все так же не радовала.
По трассе больше 130 по ровной дороге не могёт, хоть на 4й хоть на 5й, при этом и хавает побольше, т.к. тапка почти в пол. Если в гору влетать под 120-130 на 5й то к подъему уже падает до 90-100, это если 1-2 человека в салоне.
Решил отрегулировать клапана, все чин по чину сделали в той же конторе, попросил померять компрессию, чтоб хоть понять может я зря моск рушу, а надо капиталить, так мне мастер сказал: "компрессию меряют чтоб доказать тебе, что мотор сдох, и развести на капиталку", ну я отказался от замера. После регулировки клопов, лучше не стало.
Заехал к карб-щику, тот все продул, почистил, отрегулировал. Я ему рассказал примерно тоже, что тут написал, он проверил поведение мотора отключая по 1му цилиндру, сказал что мотор еще вполне неплох, поставил он воздушный жиклер побольше, сказал, что расход почти не вырастет,а динамики маленько прибавится.
Стал дальше ездить - да, динами стало поболе, но расход при этом увеличился примерно на 1л./100км.
Простите, что много, просто не хотел упускать подробностей. Так вот, где еще копать. Есть одна догадка, т.к. недавно понял откуда на некоторых оборотах возникает звук консервной банки по асфальту, думал глушак об дно долбится, а оказыватеся в конечной банке дырочка нарисовалась диаметром меньше сантиметра, может и карб изза этого настроен неверно, т.к. трубка для замера цепляется на выход глушака, а у меня г@$но сифонит еще и из дырочки. Может поэтому приходится долго крутить стартером, когда заводишь спустя минут 10-20 после того как глушил, хотя если сразу же заводить, то все нормуль.
Еще раз извиняюсь, что дофига написал. Прошу помощи, дельного совета.
Вернуться к началу
DEUS_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEUS_083



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Чебоксары, ЧР
Авто: ВАЗ 2114, 2009г.в., сток
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:19
Ответить с цитатой

мда, написал то много, но забыл добавить: масло и тосол не уходят, выхлоп чистый.
Вернуться к началу
DEUS_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:20
Ответить с цитатой

Меряй компрессию.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leonov79



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21093-продал
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 18:03
Ответить с цитатой

Точно, компрессию надо мерять. Руль дрожит - наверно, и двиг дрожит, наверно, разница по цилиндрам. Экономайзер до половины на холостом ходу тоже об этом говорит. Может клапан какой-нибудь треснул, а может, что-нибудь похуже.
Вернуться к началу
leonov79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 18:43
Ответить с цитатой

Меня тоже дрожание раздражает. Компрессия 13-13-13-13, карб новый, проверенный на стенде, потом настроенный на машине. Трамблер тоже новый, настроен на стенде, зажигание выставлено по стробоскопу... Экономайзер нормально показывает (стрелка справа), стоит включить ближний свет, обороты падают с 920 на 810-800 и начинается дрожь... Лампа отсутсвия зарядки не горит, акумулятор свежий. На батиной карбовой девятке тоже слегка падают обороты, но при этом все ровненько работает, никакой дрожи нет. Sad
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 15:20
Ответить с цитатой

leonov79 писал(а):
Экономайзер до половины на холостом ходу тоже об этом говорит....

Блин! У меня тоже эконометр на ХХ (850-900 по тахометру) если не до половины то на треть точно кажет, а чутка газ дам (до 1200-1300) на ноль встает... Хотя руль не трясется и движок на ХХ не колбасит - еле заметная мелкая дрожь, хорошо чуствуется если руку на клапанную положить.
Масло доливаю грамм 200 на 1тык (хотя притом из-под коренного подтекает ощутимо). Клапана регулировал в марте (почти все были зажаты на 0,10 - 0,15 а на впускном 2-го горшка наоборот - 0,40) - после регулировки заметно прибавилось резвости и стал работать заметно тише.
Масло в "кастрюлю" заплевывал, но при регулировке клапанов промыл крышку с сетками, заменил патрубки и хомуты - сейчас сухо (5 т. км прошел).

Думаю надо бы компрессию померять.....
"Зубилка" 1988 года, пробег и когда движок ремонтился неизвестны...
А то меня поведение эконометра уже давно нервирует.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virtual



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: IT, Autotuning
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 15:40
Ответить с цитатой

Цитата:
мне мастер сказал: "компрессию меряют чтоб доказать тебе, что мотор сдох, и развести на капиталку"

Какая-то дикая постановка вопроса. Конечно, надо мерять.
И проверь свечи и высоковольтные провода, там тоже есть предпосылки потери мощности. И дырки в банке завари.
P.S. Не хочу ни в кого камень бросать, но есть у нас "химики", которые при продаже любят всяких присадок залить куда надо и не надо. Время проходит, присадки прекращают действовать и сказка заканчивается.

_________________
Не всякий лось перекусит рельсу...
Вернуться к началу
virtual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ciba08



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кронштадт
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 19:31
Ответить с цитатой

Вот у меня тоже если постоит минут 15-20 долго надо крутить стартер а если сразу то все отлично,если можно по подробней что это может быть (2108 1989 г.выпуска)
Вернуться к началу
ciba08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 11:24
Ответить с цитатой

а я бы начал со свечек а замером компрессии заканчивал бы...
странно но в ВАЗах я всегда начинал с электрики если она хотя бы косвенное отношение к делу имеет.
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hexapod



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 12:48
Ответить с цитатой

ciba08 писал(а):
Вот у меня тоже если постоит минут 15-20 долго надо крутить стартер а если сразу то все отлично,если можно по подробней что это может быть (2108 1989 г.выпуска)


Где-то на этом форуме уже писали.
Проблема заключаеться в том , что после остановки двигла ( горячий двигатель ) бензин испаряется. 15-20 минут вполне достаточно чтобы смесь обеднилась. Поэтому и происходит более длительный запуск горячего двигателя ( время на формирование нормальной смеси бензина с воздухом ) после 15-20 минут простоя. 8-)
Вернуться к началу
hexapod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы