Страница 1 из 1
DEUS_083
В общем пересел с 21053 96г.в. в феврале этого года на "зубилку". Абсолютно не сожалею об этом, и тише мотор, и лучше устойчивость, да и сидеть полулежа приятнее, чем на "табуретке"). Все вроде было отлично, и динамика радовала, и расход... (хватит лирики)
Снег сошел, стал замечать подтеки под мотором - помпа, фигня, поменял на сервисе, течь перестало, но мотор перестал нравиться. До замены, начиная с 45-50 градусов мотор без подсоса очень ровно работал (даже в холода), а после замены до 60гр. очень неплохо так руль дрожит, экономайзер до середины доходит, да и греццо стало побольше в тех же режимах езды, вернулся в сервис, сказал как дела, может говорю с ремнем ГРМ намудили, мастер проверил, все в норме с ГРМ, а вот угол не трамблере не тот, уменьшил. Греться перестала, а вот руль так же дрожит, да и динамика перестала устраивать, как то тупо стала себя вести.
Поехал к карбюраторщику (отличный мужичек, раньше работал в сервис центре ВАЗа, контора хорошая, располагает к доверию), так он показал, что грузики заклинило в трамблере, которые угол меняют, ну я решил целиком трамблер махнуть, стало лучше, но не как было. Отрегулировал он и карб, проверил по стробоскопу, подтвердил, что все с метками ГРМ в порядке, но машина все так же не радовала.
По трассе больше 130 по ровной дороге не могёт, хоть на 4й хоть на 5й, при этом и хавает побольше, т.к. тапка почти в пол. Если в гору влетать под 120-130 на 5й то к подъему уже падает до 90-100, это если 1-2 человека в салоне.
Решил отрегулировать клапана, все чин по чину сделали в той же конторе, попросил померять компрессию, чтоб хоть понять может я зря моск рушу, а надо капиталить, так мне мастер сказал: "компрессию меряют чтоб доказать тебе, что мотор сдох, и развести на капиталку", ну я отказался от замера. После регулировки клопов, лучше не стало.
Заехал к карб-щику, тот все продул, почистил, отрегулировал. Я ему рассказал примерно тоже, что тут написал, он проверил поведение мотора отключая по 1му цилиндру, сказал что мотор еще вполне неплох, поставил он воздушный жиклер побольше, сказал, что расход почти не вырастет,а динамики маленько прибавится.
Стал дальше ездить - да, динами стало поболе, но расход при этом увеличился примерно на 1л./100км.
Простите, что много, просто не хотел упускать подробностей. Так вот, где еще копать. Есть одна догадка, т.к. недавно понял откуда на некоторых оборотах возникает звук консервной банки по асфальту, думал глушак об дно долбится, а оказыватеся в конечной банке дырочка нарисовалась диаметром меньше сантиметра, может и карб изза этого настроен неверно, т.к. трубка для замера цепляется на выход глушака, а у меня г@$но сифонит еще и из дырочки. Может поэтому приходится долго крутить стартером, когда заводишь спустя минут 10-20 после того как глушил, хотя если сразу же заводить, то все нормуль.
Еще раз извиняюсь, что дофига написал. Прошу помощи, дельного совета.
DEUS_083
мда, написал то много, но забыл добавить: масло и тосол не уходят, выхлоп чистый.
Tank
Меряй компрессию.
leonov79
Точно, компрессию надо мерять. Руль дрожит - наверно, и двиг дрожит, наверно, разница по цилиндрам. Экономайзер до половины на холостом ходу тоже об этом говорит. Может клапан какой-нибудь треснул, а может, что-нибудь похуже.
Tony
Меня тоже дрожание раздражает. Компрессия 13-13-13-13, карб новый, проверенный на стенде, потом настроенный на машине. Трамблер тоже новый, настроен на стенде, зажигание выставлено по стробоскопу... Экономайзер нормально показывает (стрелка справа), стоит включить ближний свет, обороты падают с 920 на 810-800 и начинается дрожь... Лампа отсутсвия зарядки не горит, акумулятор свежий. На батиной карбовой девятке тоже слегка падают обороты, но при этом все ровненько работает, никакой дрожи нет. Sad
AlexDAF
leonov79 писал(а):

Экономайзер до половины на холостом ходу тоже об этом говорит....


Блин! У меня тоже эконометр на ХХ (850-900 по тахометру) если не до половины то на треть точно кажет, а чутка газ дам (до 1200-1300) на ноль встает... Хотя руль не трясется и движок на ХХ не колбасит - еле заметная мелкая дрожь, хорошо чуствуется если руку на клапанную положить.
Масло доливаю грамм 200 на 1тык (хотя притом из-под коренного подтекает ощутимо). Клапана регулировал в марте (почти все были зажаты на 0,10 - 0,15 а на впускном 2-го горшка наоборот - 0,40) - после регулировки заметно прибавилось резвости и стал работать заметно тише.
Масло в "кастрюлю" заплевывал, но при регулировке клапанов промыл крышку с сетками, заменил патрубки и хомуты - сейчас сухо (5 т. км прошел).

Думаю надо бы компрессию померять.....
"Зубилка" 1988 года, пробег и когда движок ремонтился неизвестны...
А то меня поведение эконометра уже давно нервирует.
virtual
Цитата:

мне мастер сказал: "компрессию меряют чтоб доказать тебе, что мотор сдох, и развести на капиталку"


Какая-то дикая постановка вопроса. Конечно, надо мерять.
И проверь свечи и высоковольтные провода, там тоже есть предпосылки потери мощности. И дырки в банке завари.
P.S. Не хочу ни в кого камень бросать, но есть у нас "химики", которые при продаже любят всяких присадок залить куда надо и не надо. Время проходит, присадки прекращают действовать и сказка заканчивается.
ciba08
Вот у меня тоже если постоит минут 15-20 долго надо крутить стартер а если сразу то все отлично,если можно по подробней что это может быть (2108 1989 г.выпуска)
Crio
а я бы начал со свечек а замером компрессии заканчивал бы...
странно но в ВАЗах я всегда начинал с электрики если она хотя бы косвенное отношение к делу имеет.
hexapod
ciba08 писал(а):

Вот у меня тоже если постоит минут 15-20 долго надо крутить стартер а если сразу то все отлично,если можно по подробней что это может быть (2108 1989 г.выпуска)



Где-то на этом форуме уже писали.
Проблема заключаеться в том , что после остановки двигла ( горячий двигатель ) бензин испаряется. 15-20 минут вполне достаточно чтобы смесь обеднилась. Поэтому и происходит более длительный запуск горячего двигателя ( время на формирование нормальной смеси бензина с воздухом ) после 15-20 минут простоя. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы