Цитата:зубила имхо - теже яйца тока в профиль
ну хз, для огромная разница после 5ки была сесть на 99i:) гораздо более человечкая машика, но я специально только инж искал... БК купил, музыка нормальная, панель проклеил:) пока все устраиваетpoliman писал(а):я взял новую 5ку, ни жалею
poliman писал(а):ничо не гремит
poliman писал(а):на тарссе я зубил обганяю на скорости 130 в легкую
poliman писал(а):у тя опыта нет - вполне хватит скорости 120
poliman писал(а):а ее она легко набирает
poliman писал(а):зубила имхо - теже яйца тока в профиль
poliman писал(а):про ПП и ЗП - все прекрасно знаем
эта просто пять, аффтар не воспринимай ЭТО всерьез sxc писал(а):эта просто пять, аффтар не воспринимай ЭТО всерьез
:-D
Может конечно у автора в городе цены отличаются от московских, но я б никогда не взял классику за 130 тыр. Вполне можно найти хорошие варианты зубил и матрешек, просто надо искать.Iscander82 писал(а):взял 2114 (1.5 года, 20 тыс. пробег) за 144 тыс
И после этого говорят, что классика в отличии от переднего привода сильно теряет в цене.
Если бы, конечно, мне попался такой вариант, то взял бы не думая, но у нас в Краснодаре такая машина за 170 ушла бы за две минуты. Поэтому, собственно, таких вариантов нет.
Вообще покупку новой семерки я рассматриваю как запасной вариант, т.е. если не найду ничего подходящего из 093 или 099, то пойду и куплю новую 2107-20. Для меня минус покупки новой семерки заключается в том, что в салонах она стоит 156 500, плюс антикор, сигнализация, музыка и так по мелочи, и получается сумма, небольшую часть которой мне придется занимать. А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия.Денис_Краснодар писал(а):А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия
Это к сожалению не реально! У нас много на что гарантия не распространяется... например на сцепление, на ходовую...
По теме, незнаю как в Краснодаре, а у нас за 150 т.р. можно взять десятку 2002-03 года у 1 хозяина и в отличном состоянии, а уж за 180 будет 04-год. Так, что я бы 10 раз подумал, а нужна ли новая классика за эти деньги. Покраска никакая, сборка тоже. Новую машину тоже нада выбирать достаточно долго. Я когда себе первую машину выбирал (21043, до сих пор кстати иногда езжу на ней ) нашел тока в Тольятти, пересмотрев в салонах машин 15 где-то. Но правда первые 40 т.км. вообще не ломалась после покупки...
Денис_Краснодар писал(а):Еще бы не попасть на Сызрань, говорят, что семерки в Тольятти еще делают
Смотри на VIN - первые три символа "XTA" - Тольятти.Денис_Краснодар писал(а):- расход бензина неоправданно большой, а цена на него все выше, и выше, и выше?;
10 литров в пробке. 7-8 на трассе при скорости около 100. если 120-130 км/ч то опять литров 10. Автор ты с чем сравниваешь?
Денис_Краснодар писал(а):- прочитав краш-тест авторевю захотелось ходить пешком (хотя у них же амулет далеко не ушел от семеры, но люди покупают и хвалят);
уж если про безопаснорсть - - то лучше пешком ходить. но может и кирпич на голову упасть и все. это не аргумент.
Денис_Краснодар писал(а):- слабая динамика (с другой стороны научусь ездить можно будет купить чего-то побыстрее);
имхо 120-130 для начала вполне неплохо. научишься ету скорость держать - тагда и думай о большем.
=Kost1k= писал(а):Новая 7 резко падает в цене, через год поймешь что машина г@$но, а продашь дешевле в 2 раза.
писдеж! через год - два она будет около 120-130 тыщ.
Iscander82 писал(а):У меня была 6-ка с нуля, правда Ижевская. После нее 7-ку инжекторную не захотел,
6ка - гомно, 5/7 ка рулит. :cool: Iscander82 писал(а):Если бы первую машину брал, то наверное выбрал бы 2107. Б/у - долше искать хороший вариант.
+1. не трать на новую - все равно покоцаешь, жалко будет. возьми 5-7 летнюю классику на годик - научищься ездить, потом решишь - брать ли новую или нет.
Денис_Краснодар писал(а):А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия.
хххыыы. я тоже так думал. но как узнал про эти с..анные ТО - замена масло 3 тыщы.
караче отказался от нее. А так КАСКА - рулит.По поводу покупать новую или не покупать. Вот пример, знакомый купил б/у девятку ? один хозяин, 2001 год, 112 т.км пробега, не битая и не крашенная, машинка очень красивая и очень аккуратная, 145 000 руб. Бывший хозяин заявил, что машина не разу не подводила, все родное и кроме нескольких незначительных вещей ни чего не менялось. Радовался он ей месяца полтора и ? Все что раньше не менялось досталось ему. Сцепление, капиталка коробки (со слов мастера сюда раньше не лазили), стойки, проблемы с инжектором два раза, еще много всякой хрени. Еще через пару месяцев понадобилось капиталить двигатель (при покупке проверили, компрессия 11), через два месяца и 8 000 км капиталка ходовой (когда меняли стойки мастер предупредил, что надо капиталить тысяч через 8-9). Короче, поменял он пол машины. Как он обрадовался, когда увидел ржавчину в местах, где при покупке ее не было. Владел он этой машиной почти год или 18 000 км. Продал, добавил денег и купил новую семеру. С момента покупки ездил на сервис три раза: первое и второе ТО и чего-то там с инжектором (гарантия не потребовала доплаты). Мне говорит, не бери б/у, т.к. б/у это то, что уже свое отъездило и не нужно бывшему хозяину. Говорит, что опыта можно набраться только в области общения с СТОшниками, хотя, говорит, очень ценный опыт, но не такими жертвами.
Сам, все же, думаю надо поискать девятку, т.к. нравится больше экстерьер.
poliman писал(а):возьми 5-7 летнюю классику
5-7 летнюю семеру ни когда не куплю, еще не разу ни встретил нормальной машины.
poliman писал(а):Денис_Краснодар писал(а):
А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия.
хххыыы. я тоже так думал. но как узнал про эти с..анные ТО - замена масло 3 тыщы.
Это я писал, сравнивая новую семерку с машиной моего приятеля, т.е. согласитесь, покупая новую семерку не придется за год поменять пол машины. А если хочется съэкономить, можно вообще от гарантии отказаться.Денис_Краснодар писал(а):poliman писал(а):возьми 5-7 летнюю классику 5-7 летнюю семеру ни когда не куплю, еще не разу ни встретил нормальной машины.
это зря. они есть. у моего приятеля семера 2000 года - нормально выглядит, белая. в салоне тоже чисто. проблемы с машиной всегда бывают, от этого никуда не деца, но нада эти проблемы самому решать. до того как у меня появилась новая 5ка, я год ездил на 4ке 94 года, вот там то я намучился!!!ломалось практически все!!! каждый месяц что то новое. но зато я теперь знаю большую часть узлов и агрегатов моей машины.
автор, ты кагда нить ездил за рулем, опыт есть?я к тому это клоню, что не обойитись без легких помятостей, царапин и так далее.
Денис_Краснодар писал(а): покупая новую семерку не придется за год поменять пол машины.
я тоже надеюсь!(шутка )
Денис_Краснодар писал(а): А если хочется съэкономить, можно вообще от гарантии отказаться.
кстати, ты забей тему "кто отказался от гарантии, а кто с ней" - большая часть сразу забила на нее, так как в сервисах цены непомерные за простятские работы, которые сам сделаешь бесплатно, и надежней - ведь для себя же.
по идее на новой машине проблем не должно быть, так что и ТО не нужно по определению. мелкие траблы в виде сломавшегося стеклоподьемника/ручки можно и самому решить.tranzit1973 писал(а):Но, блин, хочу 9-ку и ВСЕ ТУТ!
чо в ней такого притязательного!? хочешь пп - бери хотя бы матреху. зубила - теже яйца, тока в профиль(чуть быстрее и дизайн чуть лучше, ну и подвеска сзади проще - ничо не забыл?) :-D