немец писал(а):жесть. 100 штук за такое ведро. оно хоть может без посторонней помощи передвигаца?
а то! педальных ход никто не отменял sxс писал(а):kamermen писал(а):Потом еще на столько же или больще ее ремонтировать!
зачотный юмор.. это ты на столько можешь жигул за 2-3 года отремонтировать..
У коллеги по работе тойота 1990 года, брал б/у лет десять назад, сам уже наездил 300 тыс, говорит что в двигатель еще ни разу не заглядывал. Я не поверил, спросил у знающих людей подтвердили что это реально. Я не могу утверждать что она мало ломалась, т.к. лично на ней не ездил. Но когда прокатился с ним что-то грустно стало, у меня пятнаха по шумоизоляции совсем никакая по сравнению с его тачкой, хотя все скрипы пытаюсь лечить. Мотор на тойоте почти не слышно, скрипов нет, штатные стеклоподъемники на всех дверях до сих пор живы, умеют люди машины делать.
Никогда не понимал людей покупающих классику за бабки на которые можно что-то посовременнее взять.DmitryF писал(а):Никогда не понимал людей покупающих классику за бабки на которые можно что-то посовременнее взять.
дык потому что то, что посовременее - это лотерея - ломаецане ломаеца, ломаецане ломаецо. а ездить нада постояно. каму то повезло, а кому то сразу замена акпп - 30 тыщ. ролики грм, плюс еще что нить = 12-15т. и каску на них не дают.Цитата:если стоит вопрос брать классику двухлетку или самару 8-10 летку, то:
1. если самара от знакомых и история ее известна, тогда можно рассматривать.
2. если с рынка - то ну ее нафиг.
+1.Rainbow писал(а):А если машина первая, то лучше имхо взять пятерку конца 90-х неубитую тысяч за 50, год-полтора отьездить и слить ее тыщ за 20.
Не брат, мне машина нужна чтобы ездить, а не ремонтировать ее. У меня сей час в сутках остается 6-7 часов после работы и собственно их еле хватает на сон. А так с моим графиком работы без выходных и по 17-18 часов в день понту брать мне такую машину, сколько бы она не стоила, если она все равно будет стоять. Я вообще-то хотел новую, но немного не хватило, а в кредит не захотел. Следующая машина будет если наша, то только новая, а если б/у то только ино. Но даже б/у ино не будет старше 3-х лет. Никогда в жизни не носил обноски, какие бы они не были, но из-за стоимости авто приходится поступиться с принципами, но не на столько же.