Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза. Кто силен в теории?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тормоза. Кто силен в теории? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thomas
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:45
Ответить с цитатой

Прихожу в гараж ? под машиной лужа тормозухи, полез смотреть ? сгнила одна из магистральных тормозных трубок (от ГТЦ к регулятору давления), понятно что трубку под замену. Надеюсь доехать до сервиса, вспоминая одновременно теорию об устройстве тормозов ? если пробит один контур, то второй остается рабочим. Долил тормозуху, сажусь за руль ? А ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ НЕТ. Вот у меня и вопрос ? то ли я чего-то не понимаю, то ли не срабатывает регулятор давления (новый ставил два месяца назад). И попутно вопрос - трубки от ГТЦ к регулятору давления буду менять сам, мож кто этим занимался, есть ли при этом какие-то хитрости?
Вернуться к началу
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:46
Ответить с цитатой

осторожно с изгибами, неперегни 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:48
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
трубки от ГТЦ к регулятору давления буду менять сам,

а смысл в сервис ехать? Останется только тормозухи долить.
Thomas писал(а):
есть ли при этом какие-то хитрости?

вроде нет, трубки не поломать, тормоза прокачать.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:48
Ответить с цитатой

To Boriskin
Буду стараться
Вернуться к началу
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 14:58
Ответить с цитатой

Было раз такое, лопнул тормозной шланг, на ручнике потехоньку доехал до гаража.
По хитростям - вроде никаких
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:01
Ответить с цитатой

Ребят, так почему второй контур тормозов не остался рабочим, подскажет кто?
Вернуться к началу
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:04
Ответить с цитатой

а их и не будет. воздух попадает сразу во все контуры, если тормозить будешь... в таких случиях ставится заглушка в ГТЦ или в шланг (смотря где перелом.), доливается тормозуха и прокачивается вся система (хотя бы чтоб доехать)... только тогда будешь тормозить на 3-х контурах
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:10
Ответить с цитатой

Цитата:
3-х контурах

чтот новое :-D
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:15
Ответить с цитатой

ну в смысле 3-мя колесьями. не придирайсо, нахальник Smile
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:18
Ответить с цитатой

To Storm
читаем "мурзилку" - при отказе одного из контуров тормозной системы, второй контур обеспечивает торможение автомобиля - что имеется в видУ???
Вернуться к началу
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:21
Ответить с цитатой

Thomas
ну попробуй тогда проехать с рваной трубкой... Laughing
я бы заглушку поставил. здоровье как-то дороже
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:28
Ответить с цитатой

To Storm
Да я с тобой не спорю, сам проверил - не тормозит, но мучает вопрос - почему не сработала схема "по мурзилке"?
Вернуться к началу
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
Да я с тобой не спорю, сам проверил - не тормозит, но мучает вопрос - почему не сработала схема "по мурзилке"?

потому что воздух попал во все контуры у тя. если долить тормозуху, толка будет мало. надо прокачивать. а прокачивать с рваной трубкой - хм... ну сам понимаешь Smile
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
а их и не будет

Должны быть! Контуры не сообщаются между собой.
Автор, возможно один контур уже был сломан (завоздушен).

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Z.



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21140i @ 11.2005 **
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:33
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
To Storm
Да я с тобой не спорю, сам проверил - не тормозит, но мучает вопрос - почему не сработала схема "по мурзилке"?


Имхо если дальше читать мурзилку (или где-то я это читал ещё...), то написано, что в случае отказа тормозов (читай - порвался один из шлангов вдруг), то "для остановки а/м нужно нажать и держать педаль тормоза, пока а/м не остановится (будет работать второй контур). При этом на ощупь тормоза станут вялыми, и сразу захочется прокачать ногой педаль. Этого как раз делать нельзя."

_________________
ВАЗ 21140 @ ноябрь '05
Вернуться к началу
Mikhail Z. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:44
Ответить с цитатой

To Bart2
Вот и я про то же - поврежден-то только один контур, второй должен остаться работоспособным, что обеспечивает регулятор давления, может все-таки в нем дело...
Вернуться к началу
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Должны быть! Контуры не сообщаются между собой.


может есть вариции исполнения,
мне лично приходилось откручивать 1 трубку, так когда прокачивал воздух шел со всех 4.

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:00
Ответить с цитатой

Может не в тему, но тоже про тормоза. Вчера "зацеплся" вниманием, что при нажатии на тормоз справа слышится какое-то поскрипывание, как-будто ржавые они и педаль как-будтно не равномерно давится.
Хотя внешне все в порядке - тормоза работают. Что это может быть - на грязь на колодках не похоже.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:06
Ответить с цитатой

aristos
может накладка с колодки слетела? не похоже? Confused
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:08
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
второй должен остаться работоспособным, что обеспечивает регулятор давления, может все-таки в нем дело...

Регулятор - помощь ГТЦ.
Мож ГТЦ перепускает (неповрежденный контур)?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:25
Ответить с цитатой

Про работу второго контура пишут только при первом торможении.
Т. е. когда тормозит нормально, потом педаль проваливается (порвался шланг к примеру), работает второй контур. А потом (при последующих торможениях) тормозов нет совсем, т. к. при отпускании педали засасывает воздух по самые ... В общем при езде надежда только на ручник (д. б. исправен) и торможение двигателем (очень желателен опыт перегазовок). Скорость не более 20 - 30 км/ч.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Гость


Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:51
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Про работу второго контура пишут только при первом торможении.
Т. е. когда тормозит нормально, потом педаль проваливается (порвался шланг к примеру), работает второй контур. А потом (при последующих торможениях) тормозов нет совсем, т. к. при отпускании педали засасывает воздух по самые ...


Вот это очень интересная мысль, может действительно второй контур резервирует тормоза только один раз?
Вернуться к началу
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 19:06
Ответить с цитатой

Кстати купи ключик на 10 специальный для тормозных трубок (с болтиком-хомутом). И ещё когда будешь трубки покупать смотри как развальцованы конусы на штуцерах - должны быть ровными, будут кривые или неровные - с большой вероятностью будут течь. (В КЕМПе кладовщики фигачат всё подряд, один раз принесли вообще всё набекрень было... :ooo: )
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 08:03
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
aristos
может накладка с колодки слетела? не похоже? Confused

Похоже-не похоже не могу сказать - опыта нет. Просто когда торожу, то справа как-будто даже на стуки-щелчки смахивает. Причем это бывает явно слышно.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 10:02
Ответить с цитатой

Так! Выход одного контура из строя не должен повлечь выход второго. Это требование к конструкции тормозов. Иначе на стадии разработки госконтроль не разрешил бы само производство автомобиля.
Так что прекращайте генерить дилетанские идеи о полном отказе тормозов. Подумайте немного, включите логику - нафиг тогда 2 контура тормозов?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы