Страница 2 из 2
Валенок
Bart2 писал(а):

Так! Выход одного контура из строя не должен повлечь выход второго. Это требование к конструкции тормозов. Иначе на стадии разработки госконтроль не разрешил бы само производство автомобиля.
Так что прекращайте генерить дилетанские идеи о полном отказе тормозов. Подумайте немного, включите логику - нафиг тогда 2 контура тормозов?



Практика (в том числе и моя) показывает обратное. И это не "идеи". Иначе не было бы официальных инструкций по торможению двигателем и ручником при отказе тормозов, т. к. выход из строя сразу двух контуров крайне маловероятен. Интересно - может быть у всех ГТЦ неисправные? Ни разу не слышал, чтобы с рваным шлангом кто-то ехал, успешно пользуясь вторым контуром.
К тому же при совершенно независимых контурах пришлось бы делать два бачка, т. к. поврежденный спускает тормозуху из общего бачка.
Serge!
Bart2 писал(а):

Так! Выход одного контура из строя не должен повлечь выход второго. Это требование к конструкции тормозов. Иначе на стадии разработки госконтроль не разрешил бы само производство автомобиля.
Так что прекращайте генерить дилетанские идеи о полном отказе тормозов. Подумайте немного, включите логику - нафиг тогда 2 контура тормозов?


Вот народ и пытается включить логику: зачем два независимых контура, если один без другого не работоспособен? А это действительно так и доказательств тому куча. Лично я не разу не слышал, чтобы при отказе одного из контуров кто-то не нассал в штаны нажав педаль тормоза Wink
З.Ы. Если есть желание оспорить сию истину можно выкрутить штуцерок и проверить на себе...лучше на пустой дороге. В таких случаях почему-то становится не до госконтроля и разработчиков.....
Bart2
Валенок писал(а):

К тому же при совершенно независимых контурах пришлось бы делать два бачка


О чем говорить с тобой если ты даже не знаешь, что фактически имеются 2 бачка!
Serge! писал(а):

не слышал, чтобы при отказе одного из контуров кто-то не нассал в штаны


Ну тут не поспоришь! Very Happy Эффективность торможения уменьшается, и не хило!
Serge!
Bart2 писал(а):


...

Serge! писал(а):

не слышал, чтобы при отказе одного из контуров кто-то не нассал в штаны


Ну тут не поспоришь! Very Happy Эффективность торможения уменьшается, и не хило!


Видимо ты все же не ездил без одного контура. Термин "уменьшение эффективности торможения" можно употреблять только на бумаге. На практике тормоза просто пропадают - даже наполовину исправный ручник лекго даст им фору....
Bart2
Serge! писал(а):

Термин "уменьшение эффективности торможения" можно употреблять только на бумаге.


Чушь.
Serge! писал(а):

На практике тормоза просто пропадают - даже наполовину исправный ручник лекго даст им фору....


Он и на исправной переднеприводной даст так даст - крутанешься.
Прям ахи бабок на лавочках. "уж такой ужас, такой ужас... и не спорьте со мной вы там не были"
Если копнуть то окажется - и цилиндры закисли в другом контуге, да и не проверяли тормоза никогда, да и ГТЦ перепускал...
Но утка уже запущена.
Валенок
Bart2 писал(а):


О чем говорить с тобой если ты даже не знаешь, что фактически имеются 2 бачка!



Просто у меня машина другой системы. :-D
У меня "фактически" бачок один. И у него "фактически" две дырки в дне. Одна на один контур, а другая на другой. И если включить логику, то в теории дырявый контур вычерпывает всю тормозуху из бачка, и исправный контур (естественно через свою дырку) начинает сосать воздух. А на самом деле все так, как описано еще выше.

Последний раз редактировалось: Валенок (11 Июля 2007 15:14), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Bart2 писал(а):

Serge! писал(а):

Термин "уменьшение эффективности торможения" можно употреблять только на бумаге.


Чушь.


Именно чушь. Про это и разговор. Эффективность не уменьшается, а полностью теряется...Wink
Цитата:


Serge! писал(а):

На практике тормоза просто пропадают - даже наполовину исправный ручник лекго даст им фору....


Он и на исправной переднеприводной даст так даст - крутанешься.
Прям ахи бабок на лавочках. "уж такой ужас, такой ужас... и не спорьте со мной вы там не были"
Если копнуть то окажется - и цилиндры закисли в другом контуге, да и не проверяли тормоза никогда, да и ГТЦ перепускал...
Но утка уже запущена.


О! Узнаю знакомые аккорды! С ручником - крутанешься и т.д. А далее будет: тормозить всегда только с двигателем, без колдуна попа и т.д. и т.п. Теоретик блин.
...и про заксишие цилиндры не надо. Это проверено не на одном авто и не одним днем. Просто прислушайся к тому, что говорят другие и подумай. Будет (не дай Бог!) момент - испытаешь на себе, может советы и помогут. Но если все равно не веришь - выкрути штуцерок-то в гаражах, когда никого нет, да попробуй. Не обязательно прям ща, а привяжи сие к замене тормозухи или прокачке тормозов...
Bart2
Валенок писал(а):

начинает сосать воздух


Мдя...
Bart2
Serge! писал(а):

Теоретик блин.


Практик блин. Контуры не разомкнуты по причине неисправности. Ездят пока не отвалятся трубки и встанет реальная угроза жизни. А довести до ума - нафиг надо: у всех так. До х.. наслушался я таких речей.
Почитай название темы! О теории и речь.
Ведь надо разобраться, найти причину такого поведения тормозов! Ты же пишешь - "ТАЗ г@$но и ничего не попишешь". Х.. ли ты так успокаеваешь автора. Тормоза не шутка.
Автору: доводи до ума систему ищи неисправность. Не надейся на авось.
Serge!
Bart2 писал(а):

Serge! писал(а):

Теоретик блин.


Практик блин. Контуры не разомкнуты по причине неисправности. Ездят пока не отвалятся трубки и встанет реальная угроза жизни. А довести до ума - нафиг надо: у всех так. До х.. наслушался я таких речей.
Почитай название темы! О теории и речь.
Ведь надо разобраться, найти причину такого поведения тормозов! Ты же пишешь - "ТАЗ г@$но и ничего не попишешь". Х.. ли ты так успокаеваешь автора. Тормоза не шутка.
Автору: доводи до ума систему ищи неисправность. Не надейся на авось.


Знаешь почему я молчал в начале темы? Да потому что не знаю, почему так происходит! В теории вроде все верно: два контура, трубки, шланги, но на практике все это не работает! И прекращай про сгнившие трубки - поверь, тормоза на моих авто в исправном состоянии, это не обсуждается.
З.Ы. Видимо бесполезно с тобой разговаривать на эту тему: пока сам не убедишься - не поверишь...
Валенок
Serge! писал(а):


... не знаю, почему так происходит! В теории вроде все верно: два контура, трубки, шланги, но на практике все это не работает! ...



Чую, что разобщение контуров происходит только во время нажатия на педаль. При отпускании они сообщаются. Доказать не могу. :-D
Надо в мурзилке рисунок ГТЦ посмотреть.
Валенок
http://users.podolsk.ru/bserg/gtc.htm

Вот лирическое рассуждение на эту тему. Я чего-то слабо вкурил. Надо его перед собой видеть.
Валенок
http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_14229__%D2%EE%EA%EE%E3%EE-%F1-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0%EC%E8-%FF-%E5%F9%E5-%ED%E5-%E2%E8%E4%E5%EB..html

Вот похожая тема.
Надо будет поискать перегородку в бачке. Чего только не узнаешь. :-D
Jar
Валенок дело говорит. Второй контур срабатывает однократно. При отпущенной педали оба контура сообщаются с бачком (соттветственно, друг с другом тоже, через бачок).
Michail_09
Serge! писал(а):

Лично я не разу не слышал, чтобы при отказе одного из контуров кто-то не нассал в штаны нажав педаль тормоза Wink


Лично я слышал, хотя сам не тормозил. Причем от девушки. Зимой пытаясь вырваться из ледяной ямы, газанула с круто вывернутым рулем. Результат - порван шланг. Тормаза плохие, но есть.
Что касается бачка, то он один, но в нем есть вертикальная перегородка, поэтому утечка в одном контуре приводит к вытеканию только из одной половины бачка.
В нормальном ГТЦ имеются 3 манжеты высокого давления - 2 для каждого контура, третья разделяет контура друг от друга.
Вот с колдуном могут быть вопросы, но там тоже контура однозначно не сообщаются.
b2618
Работает второй контур и не одно нажатие.У меня с месяц назад порвался передний шланг .Стала тормозить похуже ,но в сервис было некогда.Проездил сутки тока дистанцию увеличил.Наверное если второй контур не работает чё-то с ГТЦ.
Vik
b2618, может и так... Но чтото шибко часто (по статистике) с ним чтото не то... Я 2 раза рвал тормозной шланг и оба раза тормоза пропадали почти полностью. И у знакомого на Оке (где всё очень похоже) тоже рвался. Тоже тормоза пропадали.
Валенок
b2618 писал(а):

Работает второй контур и не одно нажатие.У меня с месяц назад порвался передний шланг .Стала тормозить похуже ,но в сервис было некогда.Проездил сутки тока дистанцию увеличил.Наверное если второй контур не работает чё-то с ГТЦ.

Чего то не помню - второй раз у меня шланг рвался до или после замены ГТЦ...
Если на самом деле в нем дело, то логично его проверку сделать чуть ли не основной процедурой техосмотра.
Serge!
b2618 писал(а):

Работает второй контур и не одно нажатие.У меня с месяц назад порвался передний шланг .Стала тормозить похуже ,но в сервис было некогда.Проездил сутки тока дистанцию увеличил.Наверное если второй контур не работает чё-то с ГТЦ.


Так и ездил с полупустым бачком и незаглушенным контуром?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы