Страница 1 из 1
Z
коротко.

Сегодня предложили установить девайс который состояит из:

1. Сетка в корпесе возд фильтра.

2. Высковольтный провод.

3. Блок увесистый.

Якобы эта конструкция как-то хитро воздействует электричеством на входной воздух так, что машина начинает потреблять бензина на 20% меншьше.

Стоит недешево очень.


Как работает вразумительно пояснить не смогли.

При установке на авто, чел утверждает, что по трассе раньше машина хавала в опред режиме 9 литров, а теперь 6.



Лохоразвод? Но знакомые, которые установили в один голос убеджат что рабоатет.


Вобще я думаю что подобная тема всплывала не телько у нас в городе посему хочу услышать кто сталкивался такими граблями.

Спасибо.

Последний раз редактировалось: Z (11 Июля 2007 00:30), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Где то я об этом уже слышал!? Вроде обсждали это уже на форуме!?
mr1
Развод.
Amigo.spb
ИМХО разводка. Максимум что может быть это ионизация воздуха, которая на расход не влияет.
GVG
По моемому в "Классике" была тема ИОНИЗАТОР.... еще с год назад на много страниц.
Sherhan
Дружище Z, я с тебя улыбаюсь Smile
Забей - это лохотрон 8-)
Cobusca
Цитата:

что машина начинает потреблять бензина на 20% меншьше.


Тебя обманули...и пытаются продать гораздо лучший мех.На самом деле машина будет потреблять бензина на 40%!!! меньше,также возрастёт приемистость,повысится мощность двигателя до 25%,а также это поможет отсрочить кап.ремонт :cool:
Илья В.
Cobusca писал(а):

ебя обманули...и пытаются продать гораздо лучший мех.На самом деле машина будет потреблять бензина на 40%!!! меньше,также возрастёт приемистость,повысится мощность двигателя до 25%,а также это поможет отсрочить кап.ремонт Cool



Ага, минимум 1000000 км без капиталки!
A.S.M.
Ну, по идее, если вместо кислорода О2 качать в двигатель озон О3, мощность должна возрасти, только на производлство этого самого озона надо затретить энергии поболе, чем возрастёт эта самая мощность.
Но с другой стороны, оглянитесь, сколько реелигий вокруг, и все они зиждятся на вере и чудесах Wink
ortodox
Лохотрон.
Из той же серии , что и намагничиватекль топлива Фулмакс. Laughing .
Z
Sherhan писал(а):

Дружище Z, я с тебя улыбаюсь Smile
Забей - это лохотрон 8-)



Да и сам улыбался, пока 2 моеих знакомых - вполне здравомыслящих людей не сказали (без убеждения купить) что у них это рабоает.

Немного еще допишу, не сочтите за рекламу - взраст на форуме не позволил бы таким срадать, но все же.

Девайс предлагалось людям установить по принципу - поставили - поездил, если понравилось - оплатил, если нет - сняли.
Обещяли постоянный "эффект грозы" для отдельно взятого авто.

Итак 1 машина - Шкода Суперб 1,8 турбина. Владелец утверждает, что после установки девайса его авто по трассе на 60 литровом баке смогла проехать до загорания лампочки почти 900 км при средней скорости движения 100 км/ч (т.е. 120-140 по трассе), климатом и полным комплектом седоков, при этом ранее такого за ней не наблюдалось и бака хватало из расчета 9 л на сотню. Человека знаю давно, отношения к разводу не имеет гарантировано, при этом он реально пришел платить деньги за девайс. Как указывалось высше - совсем немало денег.

Случай второй - 2109 карбюратор 1,3. Взрослый, вменяемый, технически грамотный человек, автоэлектрик с сугубо параллельными руками, может сам с пониманием дела качественно работать с техникой. До установки девайса был настрое крайне скептически, а скорее ваще не верил. После установки утверждает что при скорости 140 карбовая 9 ест менее 7 литов при полной загрузки и т.п. Т.е. он не понимает как, но работатет.

Как работает ДВС я понимаю полностью, на как с помошь тока можно сделать расход 20-30% ниже не понимаю, ведь налей я меньше бензина - смесь при вщзрыве не толкнет поршень и т.д...


Как я видел это устройство.

Ради интереса попросил чтобы мне поставили - думаю оакатаюсь пару деньков и сам себе докажу что это все фигня....

Скажу наперед - с устройством я так и не уехал.


Поставили девайс. Установка заключается в помещении в корпус воздухана сеточки. Сеточка привинчивается высше фильтра к боковой стенке винтом, на который снаружи присоединяется высковольтный провод от высшеописанного увесистого блока (видимо там нефиговый трасформатор).


Завели.

На удвиление для себя я отметил что мотор зазвучал немного иначе - тише как-то и ровнее зашелестел......

Далее я попробовал поднести руку к корпусу воздухана - волосы вздыбились ретиво Smile Это насторожило.

И тут я услышал чудесную рекомендацию ни в коем случае не браться одной рукой за корпус фильтра, а другой за кузов - 60 000 вольт!!! Shocked

Это уже не радовало т.к. девайс сугубо экспериментальный и ставить эксперименты на себе с высокими напряженями я не хотел, потреблчяет девайс ампер к слову.

При этом никто не знает как он себя поведет в длительной эксплуатации и как эти самые 60 000 вольт влияют на все вокруг и не ?банут ли как-то при случае.


Тут еще к рукам попал приборчик - дозиметр с клеймом ВНИИЭФ. При проверке корпуса фильтра с работающим девайсом дозиметром - дозиметр посоветовал быть осторожным и показал высше нормы существенно, что и стало окончательным аргументов - снять науй.


Конечно радиации там никакой нет и при подносе дозиметра к модулю зажигания он тоже показал превышение нормы, но вкупе с советом не трогать руками 60 000 вольт я все же пробовать не раскнул - х*р его знает что там как вылезти может.

Короче сняли приборчик так и не обакатав, предварительно заземлив его ключем об кузов - свекнуло - манал я бесплатные опыты на себе с непредсказуемым финалом.


Но в свете высшеописанного я все же хочу попытаться понять, есть ли хоть какие-то научные основания в затее - ведь 2 моих знакомых человека, которых знаю не первый год уверенно говорят, что система работает и есть реальное падения расхода даже на карбе!!!

Конечно я мог бы смписать это на эффект азоты в шинах если бы мне уверенно не говорили что Шокода на 60 литровом баке пот рассе под 1000 проехала - вроде как факт (у самого шкоды нет, поэтому сказать сколько обычная на баке проходит не могу)


Когда-то на этом форуме было много специалистов технических специальностей, может даже кто с того самого ВНИИЭФа сидит - скажите - хоть малейшие научные основания у затеи есть или все же это психоз? Но психоз дорогой жутко.


З.Ы. Девайс поставляется глухо залитый жестким компанундом, хорошо весит и имеет высоковольтный хвост что наводжит на следующие мысли:

1) Внутри офигенный трасформатор.

2) Жетский компаунд нужен чтобы скрыть простоту и дешевизну устройства.

Чел говрит что видел его в разобранном виде и там якобы схема достаточно немаленькая, но думается что вся эта немаленькая схема не имеет никакой "прошивки" которая бы могла быть "ноу-хау" и в случае отсутсвия компаунда проста для поторения в домашних условиях.


Вобщем такие дела - очень хотел бы почитать мнения компетентных людей - ведь если бы все было так просто, то дармоедов из научных отделов БМВ и Хонды можно было бы разгонять пинками под зад - тут такая тема, а они там ВТЕКИ изобретают и вместо распредвала электротолкатели ставят, ан нет - как и чудесные присадки в масло данная технология пока не освоена ни одним более-менее извсестным производителем.


Короче мнения пишите, думаю интересно не только мне будет!

З.Ы.Ы. Сам практически полность уверен, что это фигня, особенно при цене не в десятки, а в СОТНИ долларов, но не имеея специальных глубоких знаний по физике и химии авторитетно это заключить не могу - поэтому и советуюсю.
Z
2 Модераторы - очень прошу тему не сносить и не преносить хоть недолго. У нас тут самый живой раздел, да и технически грамотных людей в численном выражении немало.

Очень хочу обрасти аргументами научного подхода чтобы задать правильные поросы авторам девайса.
OFF
это ионизатор воздуха.
как писали выше пошарь в разделе классики,там всё расписано.
Андрюша
опасная штука, хотя вроде приход есть
Лорд
Chiller
Рязряженый воздух всегда благоприятно действует на разгон и расход бенза (так что не развод), но 60000В... мда... жесть! Да еще и озон! Не нафиг. Я лучше буду здоровым, чем отпиваться молоком в больнице.
ALEKSAND
Ионизатор воздуха будет повышать эффективность двигателя. Но не на 20%, а на 1-2. Еще лучше - озонатор (эффект грозы). Но при этом (при озоне) быстрее изнашивается двигатель. 60 КВ - это напряжение на кинескопе цветного телевизора, Никто не умер. И все плевали на рекомендации сидеть к телевизору не ближе 4 метров, поскольку при таком напряжении (разгоне электронов в трубке) уже возникает тормозное рентгеновское излучение при ударе электронов об экран.
По поводу обсуждения на данном форуме. Никакого конструктива Вы не получите. Единственный аргумент участников форума - если на БМВ этого не ставят, то все это фикция. Некоторые аргументируют так: устройство экономит 5% бензина, я поставлю на одну машину 30 устройств и что, у меня в баке бензин будет прибавляться?
Хотя, например, если бы на сегодня у карбовых двигателей не было бы центробежного регулятора угла зажигания, кто-нибудь бы предложил, сообщив, что в различных режимах мощность увеличилась на 5%, основной аргумент участников форума был бы: если поставлю 10 штук, мощность возрастет на 50%?.
Интернет сейчас вообще стал доступен, и у многих дворовых хлопцев дома компьютеры, по сайтам лазить умеют, а физику в школе в свое время не учили, больше пор#@$у по видикам в молодости глядели.
Четыре года назад проскочило сообщение, что в Днепропетровске какая- то контора в колодец карбюратора ставит кварцевую пластину, на которую подают высокочастотное напряжение, в общем, пластина генерирует ультразвуковые колебания, которые лучше разбивают капли бензина. Лучше горит. Прирост мощности заявляли до 2% (в деталях уже могу ошибаться). Физический смысл понятен и абсолютно прозрачен. То есть реально работающее устройство. Думаете, кто-то заинтересовался? Кстати, для любителей лизать зад забугорному мнению - это японская разработка 25 летней давности. Почему не применяется - на момент разработки там уже запускали инжекторы.
Ради интереса запустите на данном форуме липу - заявите, что продаете устройство для впрыска воды в цилиндры - повышает мощность. (И повысит, если поставите). Думаете, какая будет основная масса реплик - этого на мерсах нет, разводилово. И, если повезет, кто-нибудь один сообщит о реальных недостатках данного РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО СПОСОБА.
Залито компаундом потому, что высоковольтное.
Если есть желание и самостоятельная установка данного устройства несложна, свяжитесь с Колодочкиным (За рулем), можно упросить официально испытать на стенде.
Alex21124
Радио с этой приблудой точно ловить хуже станет.... У меня стоит ксенон.....Когда его включаю.....радио сразу нафиг........
Z
Ясно, вобщем, сотен баксов это фигня не стоит. Будем наблюдать за счастливыми обладателями Smile
snap_rus53
Могу конечно ошибаться, но есть предположение что Озон как таковой больше кислорода не дает ибо он нестабилен и при распаде дает молекулу кислорода и свободный ион, который не соединяется со вторым свободным он скорее соединится с молекулой водорода что приведет к созданию молекул воды. Но это чистая теория и я не силен в химии, но из школьного курса было примерно следующее. При приложении высокого напряжения молекулы воды распадаются на кислород и водород а если учесть что воздух имеет влажность то и кисловод как окислитель так и водород как топливо может и будет прибавка в мощности. Хотя по мне так это чистой воды фигня Smile
MaxVen
При ионизации воздуха образуется (в том числе) атомарный кислород,
это сильнейший окислитель.
Поэтому вполне возможно ожидать улучшения процессов горения.

С другой стороны атомарный кислород непременно воздейтсвует не только с топливом, но и с маслом, элементами двигателя, окисляя их в большей степени чем кислород молекулярный. Скорей всего это отрицательно скажется на ресурсе.

И еще один момент. Повышенная активность атомарного кислорода определяется энергией которую в него "вогнали" при ионизации.
Эээ.. не уверен что будет вообще эффект от этой штуки потому что вполне возможно всю прибавку сьедят затраты на ионизацию
Закон сохранения энергии никто не отменял вообще то...

Помнится давно, были проекты по использованию атомарного кислорода (для летательных аппаратов), который находится в верхних слоях атмосферы.
Там да, дармовая энергия, потому что ионизирует солнце.
А тут.. сомнительно.
Aleksandr-103
Z писал(а):




Когда-то на этом форуме было много специалистов технических специальностей, может даже кто с того самого ВНИИЭФа сидит - скажите - хоть малейшие научные основания у затеи есть или все же это психоз? Но психоз дорогой жутко.



Научное обоснование данного эффекта есть. Пока что в виде теории. Что бы его понять надо немного с физикой дружить. Когда-то я следил за той веткой в форуме классиководов (у самого тогда была 21063), ссылку на которую дали на стр1. В той ветке есть и ссылка на теорию , где-то в конце ветки. Сам повторял простейшую конструкцию. Эффект был, но не 20 % экономии. В основном у меня все выразилось не в экономии, а в повышении мощности и улучшении работы мотора (стал работать тише и стабильнее). Но сам автор говорил, что для улучшения эффекта необходимо повышать напряжение - а это очень усложняло и удорожало конструкцию. Так и ездил с простейшей версией, пока не продал авто. Перед продажей снял, дабы не было лишних вопросов.
Но был и замечен один минус - мотор сильнее грелся. Зимой нормально, но летом в пробках было заметно.

Так что думайте сами развод это или же новая страница в физике горения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы