Установка газовых упоров в багажник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:19
VAZovec
дык, речи то не шло про кузовные детали, все делается в пределе своих сил.Тоже не любитель лишнего.

#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:21
VAZovec
Так про вакумник и нет базара, а вот крышка открывающаяся под 90 градусов это АЙС :cool: :cool: :cool: но не для нас, мы по простому Very Happy А чем проще тем надежней :cool:
Слышал прикол что америкосы, када осваивали космос оказалось что шариковая ручка на орбите не пишет.Так они милионы вбухали на создание такой ручки что б писала.А када нас спросили что мы изобрели, мы сказали что пишем карандашами Smile немая сцена со стороны америкосов :ooo: Shocked

#28:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:29
Делать вам нехрена!
При ближайшем рассмотрении 100% найдется, что ремонтировать или настраивать в машине надо, а вы багажником занимаетесь.

#29:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:42
Forkoss писал(а):

Делать вам нехрена!
При ближайшем рассмотрении 100% найдется, что ремонтировать или настраивать в машине надо, а вы багажником занимаетесь.


непонял смысла высказывания, кто то говорил что у меня все работает отлично, пойду заморочусь багажником? кажется нет.
но если так: Мне нужно посмотреть кто скрипит в районе левого переднего колеса,
поставить на место бардачок,
прикрутить полочку под бардачком,
поставить наместо заднее сидение,
возможно заменить лобовуху,
ну и клапаночки отрегулировать Very Happy
это разве мешает сделать упоры?
Есть желание помочь? 8-)

#30:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:47
Вот я думаю сначала надо все по уму сделать в основном, и только потом заняться тюнингом.


P. S. На счет помощи проблем нет.

#31:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:58
Да молодец так то полюбому. Захотел сделать и сделал как себе хочется. Причем сам! :cool:
#32:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:59
alex.moc-5

Мне вот конечно нравиться такая доводка багажника..но блин мороки..чего то тама варить...да еще если присмотреться,то нужно как то реуглировать углы. Что бы при открывании на всю,крышка багажника не хреначила по стыкам боковины где крыло,и что бы эти уголки крышки проходили по водостоку..т.е по линии..малейший перекос и хана.

#33:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:04
Естественно там делов много, все такие шустрые на слова, а как до дела дойдет, проблема Smile
#34:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:12
Forkoss спасибо за готовность помочь.
Но дел сам понимаешь не много, можно за один день все сделать.
Да и на ездовые качества, кроме скрипа колеса ничего не влияет.
Так что это не повод для того чтобы не поинтересоваться интересующей темой заранее.

#35:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:23
VAZovec сварка в планы не входила, планирую отделаться только упорами калины (уже куплены). вот пока ищу, собираю инфу как это лучше сделать. Но делать буду однозначно.
#36:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:28
Тема эта уже мной обсуждалась, не помню тут ли, или другом форуме, и ИМХО мне оно не надо.
Помочь проблем нет, мы тут для этого и общаемся.
Но рационального смысла делать что из тюнинга машины, при наличии неполадок в стандартной конструкции, я не вижу.
Молодо - зелено, хочется из говна конфетку, это понятно, все прошли или проходят.

Мое мнение, на стандартных петлях ты не добьешся нужного эффекта, надо городить петли от иномарки.

#37:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 16:35
Ventura писал(а):


...поставить на место бардачок,
прикрутить полочку под бардачком...


...Краник... ? :-D

#38:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 00:31
VAZovec писал(а):

alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.



У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...

#39:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:33
SAE11 писал(а):

У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...



мне интересно, если можно то сфоткай...... Smile

#40:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:08
Давайте фотки Smile А то на слух трудно воспринимается.
#41:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:47
SAE11 писал(а):

VAZovec писал(а):

alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.



У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...



выложите фотки, плз.

#42:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:50
VAZovec писал(а):

alex.moc-5

Мне вот конечно нравиться такая доводка багажника..но блин мороки..чего то тама варить...да еще если присмотреться,то нужно как то реуглировать углы. Что бы при открывании на всю,крышка багажника не хреначила по стыкам боковины где крыло,и что бы эти уголки крышки проходили по водостоку..т.е по линии..малейший перекос и хана.

Че-то невкурил смысла вышесказанного, это ты об Аудивских петлях ? Там да , мороки много.А так как я предложил делается без сварки и часа за 2 максимум, только дрель нужна и все.И никаких углов ловить не надо кроме положения кронштейна на петле, но это не проблема, 10 раз хлопнешь крышкой и найдешь оптимальное положение 8-)

#43:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:08

#44:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:08
Чего это у него там за аквариум?
#45:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:12

#46:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:17
Forkoss

Special for you!







#47:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:34
Вот, перечитывал форум - понравилась эта темка. Думаю, автор топика хотел получить что-то такое в результате. Незнаю, правда, с какой машины фотки.
http://foto.mail.ru/mail/getser/sluzh/31.html
http://foto.mail.ru/mail/getser/sluzh/30.html
Может кто сделал на 07. Поделитесь опытом пожалуста, выложите фото. Себе так хочу замутить.

#48:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:34
На иноколясках, современных, "клюв" крышки багажника большой, а длина мальенькая. Поэтому и приходится открывать на большой угол, иначе клюв будет мешать ложить вещи.
Таким образом там это все функционально, а не для мегокрасоты.
На классике клюва практически нет (5 см.). Поэтому задирать на большой угол никчему и выглядит нелепо. Уважуха челу, поствившему прибабахи от Ауди, как к механику, но не более.

п.с. Т.к. я часто лазию под капот, мне бы весьма понравилось, если бы можно было капот открывать с закидыванием его на крышу.

#49:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:04
млиин, подскажите какой приспособой натянуть торсион(из подручных средств не нашел ниче :ooo: ), ща стоит на среднем пазе он у мну, и крышка при открытии активатором полностью вверх не подпрыгивает, а тока до середины(открывать лень самому до конца та ее Very Happy ), или все таки на классике не возможно сделать чтобы до самого верха вылетала?
#50:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:20
Smart писал(а):

подскажите какой приспособой натянуть торсион


Я переставляю обычными плоскогубцами. Отгибаешь и переставляешь. Напрягаешься, но не так уж сильно! Крышка багажника будет опускаться под своей тяжестью (на одном торсионе остается всетаки). Придерживаешь ее головой, т.к. обе руки держат плоскогубцы и напрягаются. Можно вместо собственной головы подставить руки друга. Smile
Smart писал(а):

или все таки на классике не возможно сделать чтобы до самого верха вылетала?


У меня было слабо, открывалась до половины. Приходилось руками помогать. Переставил, стало открываться хорошо, даже слишком, приходилось руками придерживать. Very Happy Меня устраивало, т.к. ключами открывал и руки были рядом.
Потом сделал электрозамок багажника. Вот тут-то руки в салоне а багажник далеко. Открывался так лихо, что машина тряслась! Он два раза аж отскакивал. Сначала прикалывало, но через пол часа решил ослабить один торсион на одно деление. Теперь поднимается багажник плавно, красиво и до конца! :cool:
Так что заряжаем торсионы и радуемся. Все просто и легко.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU