Forkoss писал(а):Делать вам нехрена!
При ближайшем рассмотрении 100% найдется, что ремонтировать или настраивать в машине надо, а вы багажником занимаетесь.
непонял смысла высказывания, кто то говорил что у меня все работает отлично, пойду заморочусь багажником? кажется нет.
но если так: Мне нужно посмотреть кто скрипит в районе левого переднего колеса,
поставить на место бардачок,
прикрутить полочку под бардачком,
поставить наместо заднее сидение,
возможно заменить лобовуху,
ну и клапаночки отрегулировать
это разве мешает сделать упоры?
Есть желание помочь? 8-)Ventura писал(а):
...поставить на место бардачок,
прикрутить полочку под бардачком...
...Краник... ? :-DVAZovec писал(а):alex.moc-5
могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.
У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...SAE11 писал(а):У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...
мне интересно, если можно то сфоткай...... SAE11 писал(а):VAZovec писал(а):alex.moc-5
могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.
У меня с завода на машине так - реэкспортная видать - газовый упор от четверки (оригинальный сдох, так что теперь стоит от 12-ки). Очень удобно... Если надо, могу зафотать...
выложите фотки, плз.VAZovec писал(а):alex.moc-5
Мне вот конечно нравиться такая доводка багажника..но блин мороки..чего то тама варить...да еще если присмотреться,то нужно как то реуглировать углы. Что бы при открывании на всю,крышка багажника не хреначила по стыкам боковины где крыло,и что бы эти уголки крышки проходили по водостоку..т.е по линии..малейший перекос и хана.
Че-то невкурил смысла вышесказанного, это ты об Аудивских петлях ? Там да , мороки много.А так как я предложил делается без сварки и часа за 2 максимум, только дрель нужна и все.И никаких углов ловить не надо кроме положения кронштейна на петле, но это не проблема, 10 раз хлопнешь крышкой и найдешь оптимальное положение 8-)Smart писал(а): подскажите какой приспособой натянуть торсион
Я переставляю обычными плоскогубцами. Отгибаешь и переставляешь. Напрягаешься, но не так уж сильно! Крышка багажника будет опускаться под своей тяжестью (на одном торсионе остается всетаки). Придерживаешь ее головой, т.к. обе руки держат плоскогубцы и напрягаются. Можно вместо собственной головы подставить руки друга.
Smart писал(а):или все таки на классике не возможно сделать чтобы до самого верха вылетала?
У меня было слабо, открывалась до половины. Приходилось руками помогать. Переставил, стало открываться хорошо, даже слишком, приходилось руками придерживать. Меня устраивало, т.к. ключами открывал и руки были рядом.
Потом сделал электрозамок багажника. Вот тут-то руки в салоне а багажник далеко. Открывался так лихо, что машина тряслась! Он два раза аж отскакивал. Сначала прикалывало, но через пол часа решил ослабить один торсион на одно деление. Теперь поднимается багажник плавно, красиво и до конца! :cool:
Так что заряжаем торсионы и радуемся. Все просто и легко.