Автол писал(а):Shinzon писал(а):Угонщик на угон иммобилизированной машины всегда идет со сменным контроллером - минута - и он едет. Поэтому угонщику твой иммо не помеха. А ты получил то о чем большевики на всех инжекторных сайтах громко предупреждают.
Извините, но Вы сударь несете чушь! Угонщики никаких сменных контроллеров не несут, они их даже не имеют
Потому что они им нафиг не нужны
А зачем??? Если все кругом вопят - "НЕ АКТИВИРУЙТЕ ИММО!" В автосалонах, в кругу друзей, на форумах и т.д. Поэтому по большей части ИММО и не активирован... Так зачем угонщику сменный контроллер? А?
Потому что форумы читают 2-3 процента владельцев ТАЗов, а инструкцию завода где написано "активируйте иммобилайзер" 50, и еще немало старательных доброжелателей в автосалонах который делают это в качестве предпродажной подготовки.
До кучи мы с вами говорим о серьезных угонщиках работающих на заказ и на продажу - которые прежде чем коммуниздить ваш авто заглянут в салон и увидят лампочку иммо - говорящую 'возьми контроллер нехороший человек'. А пионеры "на покататься" и штатный замок зажигания не свернут.Паулюс писал(а):Shinzon
Серьёзные пойдут и заберут Лекса 350.
Прочие несерьёзные получаюцца.
Зачем тазики забирать? :-D
Это несерьёзно
Дык у меня за 4 мин. забрали! Всякие иммо и прочее стояло.
Кто тады они? Всеж по серьезному работали. Shinzon писал(а):Да чего подробнее. Открыл дверь линейкой, два самореза с бороды долой - 30 сек, разъем с контроллера скинут - 5 сек, на новый надет - 5 сек. Все, кирдычок иммобилайзеру.
А теперь прикиньте сколько времени угонщик будет искать запрятанный где-нибудь тумблер в разрыве бензонасоса или хуже того геркон под ковриком на который надо магнитик положить? Минуты явно мало.
Рассуждения ниачом. Можно до бесконечности рассуждать о противоугонках.
Он тумблер искать не будет - он с потолочного плафона напрямую провод на бензонасос кинет.. Просто перекинуть разъем на контроллере тоже недостаточно. Надо еще физически исключить из линии сам иммобилайзер, иначе он благополучно пропишется в новом контроллере. Безусловно, активированный иммо это не панацея от угона, но из двух одинаковых десяток все же быстрее угонят ту, на которой иммо не активирован.. А от линейки многие уже нашли способ защитится. Короче, КАСКО рулит. И активированный иммо тоже. И гарант. И ротвейлер на заднем сиденье.Паулюс писал(а):ANDYS
Слушай -а увели ту матрёху -что я после авто99 в чувство приводил?
Во блин как интересно. Надоть в натуре чтоли блоки перепиновывать.
Можно и прошиву сваять -которая БН например с другой ноги включает и прочие гадости...
это бред навскидку по поводу противоугонов...хотя если есть время -всё можно обнаружить....
Ага, ту самую, с товоей прошивой.
Может и правда почудить так?Servikt писал(а):Просто перекинуть разъем на контроллере тоже недостаточно. Надо еще физически исключить из линии сам иммобилайзер, иначе он благополучно пропишется в новом контроллере.
ИМХО на своем контроллере угонщик может отпаять контакт К-линии и нет проблем.