Страница 1 из 2
SnowCat
Вот заметила сегодня звук - то ли свист, то ли писк такой высокий, из моторного отсека. Что это может быть? Ремень генератора? Или ремень ГРМ? Или еще что-то? Подскажите, пожалуйста!
_pvn
Ремень генератора наверное

Последний раз редактировалось: _pvn (10 Июля 2007 20:26), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
А свист он при движении,на холостом ходу,или когда даешь газу,что когда с какой стороны?
SnowCat
На холостом ходу точно есть, в движении не поняла, есть или нет. С какой стороны что-то не сообразила посмотреть - схожу вечерком в гараж, послушаю. )))

Мне тут еще версию выдали (но сильно не спец выдал), что это может помпа накрываться. Что за помпа?
SPGEAR
Если очень сильный свист то генератор,при движении свистетть может ремень грм,помпа может только потрескивать.
_pvn
SnowCat писал(а):

Что за помпа?


Насос, тосол в системе охлаждения гоняет.
SnowCat
_pvn писал(а):

SnowCat писал(а):

Что за помпа?


Насос, тосол в системе охлаждения гоняет.


О, блин! Ему сегодня хорошо погонять пришлось, бедолаге - в пробке проторчала на КАДе километра три с половиной. )))
Но свист раньше начался.
_pvn
Капот откроете, прямо из под капота немного погазуете тросиком - думаю на слух источник свиста себя выдаст Very Happy
Fl@sh
Недавно поднимал подобную тему. В результате замена помпы а за одно и ролика ГРМ. Правда у меня не писк был, а посвистывание на ХХ после длительной езды. Но так не определить, надо слушать спецам, специальной "штуковиной", не помню как она называется Smile .
_pvn
T.N.T. писал(а):

специальной "штуковиной"

Это что за штука? Не медицинский стетоскоп? Very Happy
J_rockiN
_pvn писал(а):

Это что за штука? Не медицинский стетоскоп?


Что-то вроде него.
Storm
для начала рымень подтянуть нада. ещели не помогёт, то мож подшипник жомпы Very Happy
SnowCat
Вобщем, послушала. Машина часа два простояла, движок остыть успел градусов до 50, завела, звук такой несильный, невыразительный, не описать даже - свист тоненький, писк, позвякивание тонкое частое-частое... вроде того что-то, но явно где-то в районе чехла ремня ГРМ. Если рядом стоять, то он лишь угадывается, как будто кажется, а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает. Да, звук вроде стал отчетливее, когда движок прогрелся посильнее, до какой температуры - не могу сказать, там датчик такой - цифра 50, потом палочка, потом 130 )))
SnowCat
Storm писал(а):

для начала рымень подтянуть нада. ещели не помогёт, то мож подшипник жомпы Very Happy



честно говоря, даже не представляю, как это сделать - я его нашла-то с трудом, прыгала там в гараже с мурзилкой вокруг капота, чет у меня там скомпоновано все немного не так, как в мурзике. И ремень этот глубоко внизу, я на него надавила пальцем - а толку-то? Ну натянут, прогибается чуть-чуть. Дык палец-то у меня не динамометр и не линейка, как понять, нормально ремень натянут или нет? А уж как его поменять - вообще непонятно, он наполовину по чехлом ремня ГРМ. Снизу что-ли подлезать?
Storm
SnowCat писал(а):

я на него надавила пальцем


сильно прогибаеца? надо чтобы его трудно было прогибать рукой, но чтоб прогибался.
подтянуть легко...
ослабляешь ключем на 13 гайку на кранштейне, потом ключем на 10 регулируешь болт натяжителя... потом закручиваешь гайку....
понятно объяснил? Laughing
Storm
вот нашел фотку:

необращайте внимания на перекошеный ремень Laughing было дело
SnowCat
Спасибо! Понятно. Very Happy Вот как бы не перетянуть... Laughing

Офф: Гы... Трудно прогибать рукой - понятие растяжимое, что одному трудно, другому - на раз-два!
_pvn
ИМХО "шарящего в машинах" соседа по гаражу неплохо бы позвать... там делов-то возможно всего ничего. Зато лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Storm
в мурзилке нарисовано на скока должно прогибаца под определенным усилием. но я всегда делал "на глаз" Very Happy
_pvn
Storm писал(а):

вот нашел фотку:


А эт чё за петля Мёбиуса? Что б ремень меньше изнашивался что ли? Very Happy
Storm
_pvn писал(а):

А эт чё за петля Мёбиуса? Что б ремень меньше изнашивался что ли?


это произошло случайно. я так проехал километров 5 Shocked пока комп не заорал о недозарядке Laughing
SnowCat
Storm

фотку увидела после того, как ответ написала. У меня там крепление не такое, нет регулировочного болта. Просто пластинка с продольной прорезью, в ней гайка крепления. Типа надо ослабить эту гайку, и еще одну, потом чем-то вроде "монтировка" отжать генератор от блока цилиндров, закрепить гайки. Варварский метод (((
Tony
Storm писал(а):

ослабляешь ключем на 13 гайку на кранштейне, потом ключем на 10 регулируешь болт натяжителя... потом закручиваешь гайку....
понятно объяснил? Laughing


Не, друг, у девушки карбюраторный гена, там слегка другой кронштейн. :-)

SnowCat писал(а):

фотку увидела после того, как ответ написала. У меня там крепление не такое, нет регулировочного болта. Просто пластинка с продольной прорезью, в ней гайка крепления. Типа надо ослабить эту гайку, и еще одну, потом чем-то вроде "монтировка" отжать генератор от блока цилиндров, закрепить гайки. Варварский метод (((


Угу, именно так там ремень и натягивается.
Storm
а, ну понятно! не заметил. а мантировка все равно рулит неподецки! :cool:
Джерар
SnowCat писал(а):

Спасибо! Понятно. Very Happy Вот как бы не перетянуть... Laughing

Офф: Гы... Трудно прогибать рукой - понятие растяжимое, что одному трудно, другому - на раз-два!



Зачем прогибать? Берешь за середину ремня (между шкивов) и поворачиваешь ремень по оси, проходящей вдоль ремня. Он должен повернуться на 90 градусов. Если меньше - перетянут. Если больше - недотянут.

ЗЫ: карбовый ремень, вследствии своей малой ширины может повернуться на 180 градусов. Для него это нормально. Для инжа - 90...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы