SnowCat писал(а):Джерар
То есть, если у меня карб, то ремень должен поворачиваться на 180, а если больше или меньше - то, соответсвенно, недотянут или перетянут?
Имхо, это очень приблизительный метод проверки... Смысл в том, что ремень не должен быть перетянут (чтобы не было лишней нагрузки на подшипники) и недотянут, потому что в этом случае он может проскальзывать (из-за этого и будет свист). Т.е. нужно опытным путем поймать грань между двумя его состояниями.SnowCat писал(а):С ремнем генератора вроде все нормально - смогла повернуть на 90 градусов, больше никак, хотя, может, и повернула бы, но уж очень неудобно за него хвататься.
Люди! Что все-таки может там пищать? Сегодня завела - сразу этот звук, причем в салоне его слышнее даже, снаружи, наверное, звук движка заглушает. Но явно откуда-то в районе чехла ремня ГРМ!
Подшипник ролика ремня ГРМ, или помпы. Сними кожух, может проще будет локализовать, он на трех болтах под ключ на 10.SnowCat писал(а):... а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает... )))
мама дорогая! ты ж так не делай! а то потом с аватары на нас будет глядеть не мене симпатишная, но более лысая девчушка! дрюкач писал(а):SnowCat писал(а):... а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает... )))
мама дорогая! ты ж так не делай! а то потом с аватары на нас будет глядеть не мене симпатишная, но более лысая девчушка!
Нет, техникой безопасности пренебрегать не надо... SnowCat писал(а):Помпу меняли в мае 1998 г , ремень ГРМ - в декабре 2005 (до этого - в январе 2000). Про замену ролика инфы нет, видимо, не меняли (мама все записывала).
Вал помпы проверяли в понедельник, не болтается.
не "не болтается", а не люфтит, коллега!