Что может свистеть под капотом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:10
Джерар
То есть, если у меня карб, то ремень должен поворачиваться на 180, а если больше или меньше - то, соответсвенно, недотянут или перетянут?

#27:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:46
SnowCat писал(а):

Джерар
То есть, если у меня карб, то ремень должен поворачиваться на 180, а если больше или меньше - то, соответсвенно, недотянут или перетянут?


Имхо, это очень приблизительный метод проверки... Смысл в том, что ремень не должен быть перетянут (чтобы не было лишней нагрузки на подшипники) и недотянут, потому что в этом случае он может проскальзывать (из-за этого и будет свист). Т.е. нужно опытным путем поймать грань между двумя его состояниями.

#28:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:00
А как понять, что я пересталась с натягиванием? Каковы симптомы перетянутого ремня?
#29:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:34
С ремнем генератора вроде все нормально - смогла повернуть на 90 градусов, больше никак, хотя, может, и повернула бы, но уж очень неудобно за него хвататься.

Люди! Что все-таки может там пищать? Сегодня завела - сразу этот звук, причем в салоне его слышнее даже, снаружи, наверное, звук движка заглушает. Но явно откуда-то в районе чехла ремня ГРМ!

#30:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 00:32
SnowCat писал(а):

С ремнем генератора вроде все нормально - смогла повернуть на 90 градусов, больше никак, хотя, может, и повернула бы, но уж очень неудобно за него хвататься.

Люди! Что все-таки может там пищать? Сегодня завела - сразу этот звук, причем в салоне его слышнее даже, снаружи, наверное, звук движка заглушает. Но явно откуда-то в районе чехла ремня ГРМ!


Подшипник ролика ремня ГРМ, или помпы. Сними кожух, может проще будет локализовать, он на трех болтах под ключ на 10.

#31:  Автор: TIREX СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 20:35
Была похожая проблема. Что только не делал,гонял на 3 разных сервиса в итоге оказалась свистит оторвавшийся(в одной точке крепления) теплоотвод от коллектора к карбюратору - пока сам не нашел никто то не слышал,то не находил, то разводил...
#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 21:30
SnowCat писал(а):

... а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает... )))



мама дорогая! ты ж так не делай! а то потом с аватары на нас будет глядеть не мене симпатишная, но более лысая девчушка! Confused Smile

#33:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 09:48
дрюкач
Напугал! Smile

#34:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 20:59
дрюкач писал(а):

SnowCat писал(а):

... а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает... )))



мама дорогая! ты ж так не делай! а то потом с аватары на нас будет глядеть не мене симпатишная, но более лысая девчушка! Confused Smile

Нет, техникой безопасности пренебрегать не надо... Very Happy

#35:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:09
_pvn
А я и не пренебрегаю Very Happy Техника безопасности - эт святое, я ж инженером по охране труда работаю Very Happy

#36:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:40
Джерар писал(а):

SnowCat писал(а):

Спасибо! Понятно. Very Happy Вот как бы не перетянуть... Laughing

Офф: Гы... Трудно прогибать рукой - понятие растяжимое, что одному трудно, другому - на раз-два!



Зачем прогибать? Берешь за середину ремня (между шкивов) и поворачиваешь ремень по оси, проходящей вдоль ремня. Он должен повернуться на 90 градусов. Если меньше - перетянут. Если больше - недотянут.

ЗЫ: карбовый ремень, вследствии своей малой ширины может повернуться на 180 градусов. Для него это нормально. Для инжа - 90...



Это для ремня ГРМ на 90 градусов. Для генератора не канает. ремень генератора должен прогибаться на 10 мм при усилии равном весу 10 кг.
У себя обычно если свистит - подтягиваю самую малость, перестал свистеть и нормально.
Кстати свист ремня сложно с чем-то спутать. И проявляется он особенно при резком увеличении оборотов, либо на холостых. На высоких стабильных оборотах он практически не свистит.

#37:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:12
Трудно себе представляю ваз21088, но если по аналогии с 21098, то оно с карбом.
Соответственно еще одна причина свиста - свист в карбе на ХХ. Тихий такой равномерный свист, хорошо слышимый и в салоне. Причина - слишком сильно открытая винтом количества дроссельная заслонка возможно изза засоров в районе винта качества. При этом машина ведет себя абсолютно нормально.

#38:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 12:08
Вчера мастер смотрел (он эту машинку давно знает), сказал, что ремень ГРМ перетянут (ослабил немного) и ролик надо бы поменять, но это не горит, договорились на следующей неделе.

А вообще, знаете, бывает в жизни такое - болит у вас что-то, вы мучаетесь, потом не выдерживаете, идете к врачу, приходите, он спрашивает, ну, что у вас болит, а у вас вдруг все проходит, и стоите, как дурак, не знаете, что сказать. ))) Вот и у меня так было - я слышала этот звук, на холодную более явственно, но и во время движения был. Еще знакомые слушали - звук был, это не мой глюк! Приехала вчера к мастеру - все окей! Он говорит - нет никакого писка, я слушаю - и вправду нет... Говорю, был он! Когда заводишься после стоянки, точно был! Ну, он поглядел, посмотрел, сказал, езжай, не бойся! Very Happy
Michail_09
карб чистили относительно недавно...

#39:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 22:12
Самый простой способ проверить скрипит ремень генератора или нет, полить его водичкой, заткнулся значит он, если нет, то льём водичку в щель кожуха на ремень ГРМ. Кстати если ремень на генераторе зубастый, то может пищать и при нормальной натяжке.
#40:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 22:39
ALEX_69
Ремень на генераторе зубастый, но дело не в нем было. Когда сняли крышку с ремня ГРМ, увидели, что он там сполз на самый край этих шестерен (или как там они называются?), даже на 1-2 мм вылезал за край. Видимо, и впрямь ролик надо менять. Слава богу, не помпу, мне рассказали, как её менять - офигеть! Сегодня слушала - вроде нет никакого писка... Very Happy

#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 00:29
Причин сползания ремня тоже несколько. Ролик и помпа входят в их число. Если всетаки будешь менять ролик, посмотри не болтается-ли вал помпы при ослабленном ремне.
#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 00:44
SnowCat, а когда последний раз менялись ролик и помпа?
Говорят, что помпу надо менять после каждой второй замены ремня ГРМ+ролика.

#43:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:42
Помпу меняли в мае 1998 г Very Happy , ремень ГРМ - в декабре 2005 (до этого - в январе 2000). Про замену ролика инфы нет, видимо, не меняли (мама все записывала).
Вал помпы проверяли в понедельник, не болтается.

#44:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:11
на кось, тебе,девонька, головную боль про ролики !
http://www.zr.ru/arch45941.html

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:15
SnowCat писал(а):

Помпу меняли в мае 1998 г Very Happy , ремень ГРМ - в декабре 2005 (до этого - в январе 2000). Про замену ролика инфы нет, видимо, не меняли (мама все записывала).
Вал помпы проверяли в понедельник, не болтается.



не "не болтается", а не люфтит, коллега!

#46:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:30
дрюкач
Ну да, мне так и казали - люфта нет! Very Happy

Насчет ссылки - вот уж и впрямь добавил головную боль! Как мне теперь новый ролдик покупать? Sad Мне старого образца нужен!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU