Страница 2 из 2
SnowCat
Джерар
То есть, если у меня карб, то ремень должен поворачиваться на 180, а если больше или меньше - то, соответсвенно, недотянут или перетянут?
Tony
SnowCat писал(а):

Джерар
То есть, если у меня карб, то ремень должен поворачиваться на 180, а если больше или меньше - то, соответсвенно, недотянут или перетянут?


Имхо, это очень приблизительный метод проверки... Смысл в том, что ремень не должен быть перетянут (чтобы не было лишней нагрузки на подшипники) и недотянут, потому что в этом случае он может проскальзывать (из-за этого и будет свист). Т.е. нужно опытным путем поймать грань между двумя его состояниями.
SnowCat
А как понять, что я пересталась с натягиванием? Каковы симптомы перетянутого ремня?
SnowCat
С ремнем генератора вроде все нормально - смогла повернуть на 90 градусов, больше никак, хотя, может, и повернула бы, но уж очень неудобно за него хвататься.

Люди! Что все-таки может там пищать? Сегодня завела - сразу этот звук, причем в салоне его слышнее даже, снаружи, наверное, звук движка заглушает. Но явно откуда-то в районе чехла ремня ГРМ!
Tony
SnowCat писал(а):

С ремнем генератора вроде все нормально - смогла повернуть на 90 градусов, больше никак, хотя, может, и повернула бы, но уж очень неудобно за него хвататься.

Люди! Что все-таки может там пищать? Сегодня завела - сразу этот звук, причем в салоне его слышнее даже, снаружи, наверное, звук движка заглушает. Но явно откуда-то в районе чехла ремня ГРМ!


Подшипник ролика ремня ГРМ, или помпы. Сними кожух, может проще будет локализовать, он на трех болтах под ключ на 10.
TIREX
Была похожая проблема. Что только не делал,гонял на 3 разных сервиса в итоге оказалась свистит оторвавшийся(в одной точке крепления) теплоотвод от коллектора к карбюратору - пока сам не нашел никто то не слышал,то не находил, то разводил...
ДюКЧ
SnowCat писал(а):

... а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает... )))



мама дорогая! ты ж так не делай! а то потом с аватары на нас будет глядеть не мене симпатишная, но более лысая девчушка! Confused Smile
SnowCat
дрюкач
Напугал! Smile
_pvn
дрюкач писал(а):

SnowCat писал(а):

... а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает... )))



мама дорогая! ты ж так не делай! а то потом с аватары на нас будет глядеть не мене симпатишная, но более лысая девчушка! Confused Smile

Нет, техникой безопасности пренебрегать не надо... Very Happy
SnowCat
_pvn
А я и не пренебрегаю Very Happy Техника безопасности - эт святое, я ж инженером по охране труда работаю Very Happy
Валенок
Джерар писал(а):

SnowCat писал(а):

Спасибо! Понятно. Very Happy Вот как бы не перетянуть... Laughing

Офф: Гы... Трудно прогибать рукой - понятие растяжимое, что одному трудно, другому - на раз-два!



Зачем прогибать? Берешь за середину ремня (между шкивов) и поворачиваешь ремень по оси, проходящей вдоль ремня. Он должен повернуться на 90 градусов. Если меньше - перетянут. Если больше - недотянут.

ЗЫ: карбовый ремень, вследствии своей малой ширины может повернуться на 180 градусов. Для него это нормально. Для инжа - 90...



Это для ремня ГРМ на 90 градусов. Для генератора не канает. ремень генератора должен прогибаться на 10 мм при усилии равном весу 10 кг.
У себя обычно если свистит - подтягиваю самую малость, перестал свистеть и нормально.
Кстати свист ремня сложно с чем-то спутать. И проявляется он особенно при резком увеличении оборотов, либо на холостых. На высоких стабильных оборотах он практически не свистит.
Michail_09
Трудно себе представляю ваз21088, но если по аналогии с 21098, то оно с карбом.
Соответственно еще одна причина свиста - свист в карбе на ХХ. Тихий такой равномерный свист, хорошо слышимый и в салоне. Причина - слишком сильно открытая винтом количества дроссельная заслонка возможно изза засоров в районе винта качества. При этом машина ведет себя абсолютно нормально.
SnowCat
Вчера мастер смотрел (он эту машинку давно знает), сказал, что ремень ГРМ перетянут (ослабил немного) и ролик надо бы поменять, но это не горит, договорились на следующей неделе.

А вообще, знаете, бывает в жизни такое - болит у вас что-то, вы мучаетесь, потом не выдерживаете, идете к врачу, приходите, он спрашивает, ну, что у вас болит, а у вас вдруг все проходит, и стоите, как дурак, не знаете, что сказать. ))) Вот и у меня так было - я слышала этот звук, на холодную более явственно, но и во время движения был. Еще знакомые слушали - звук был, это не мой глюк! Приехала вчера к мастеру - все окей! Он говорит - нет никакого писка, я слушаю - и вправду нет... Говорю, был он! Когда заводишься после стоянки, точно был! Ну, он поглядел, посмотрел, сказал, езжай, не бойся! Very Happy
Michail_09
карб чистили относительно недавно...
ALEX_69
Самый простой способ проверить скрипит ремень генератора или нет, полить его водичкой, заткнулся значит он, если нет, то льём водичку в щель кожуха на ремень ГРМ. Кстати если ремень на генераторе зубастый, то может пищать и при нормальной натяжке.
SnowCat
ALEX_69
Ремень на генераторе зубастый, но дело не в нем было. Когда сняли крышку с ремня ГРМ, увидели, что он там сполз на самый край этих шестерен (или как там они называются?), даже на 1-2 мм вылезал за край. Видимо, и впрямь ролик надо менять. Слава богу, не помпу, мне рассказали, как её менять - офигеть! Сегодня слушала - вроде нет никакого писка... Very Happy
ALEX_69
Причин сползания ремня тоже несколько. Ролик и помпа входят в их число. Если всетаки будешь менять ролик, посмотри не болтается-ли вал помпы при ослабленном ремне.
J_rockiN
SnowCat, а когда последний раз менялись ролик и помпа?
Говорят, что помпу надо менять после каждой второй замены ремня ГРМ+ролика.
SnowCat
Помпу меняли в мае 1998 г Very Happy , ремень ГРМ - в декабре 2005 (до этого - в январе 2000). Про замену ролика инфы нет, видимо, не меняли (мама все записывала).
Вал помпы проверяли в понедельник, не болтается.
ДюКЧ
на кось, тебе,девонька, головную боль про ролики !
http://www.zr.ru/arch45941.html
ДюКЧ
SnowCat писал(а):

Помпу меняли в мае 1998 г Very Happy , ремень ГРМ - в декабре 2005 (до этого - в январе 2000). Про замену ролика инфы нет, видимо, не меняли (мама все записывала).
Вал помпы проверяли в понедельник, не болтается.



не "не болтается", а не люфтит, коллега!
SnowCat
дрюкач
Ну да, мне так и казали - люфта нет! Very Happy

Насчет ссылки - вот уж и впрямь добавил головную боль! Как мне теперь новый ролдик покупать? Sad Мне старого образца нужен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы