На той неделе тросик старый выкинул, купил новый за 30 рублей.
Только ручку пришлось старую поставить, т.к. новая кривая оказалась - на кнопку индикатора подсоса не попадала (это как же так криво сделать можно?). Со старой ручкой даже легче новый тросик деркается, чем с новой ручкой.
Когда старый тросик вытаскивал (тянул в салон), он продвинулся сантиметров на 10 а потом застрял, я его назад вернул, разрезал оболочкуи сдернул ее нафиг, осталась тока металлическая оплетка в виде пружины, без оболочки трос легко в салон вытащил, а новый с оболочкой обратно всовывол с натягом, еле затолкал.
Кстати новый трос до установки пролил маслицем, где-то 10 кубиков из шприца залил (долгое это занятие).
После установки ощутимо легче стало вытягивать подсос, но не настолько легко как это было у меня на пятерке, там вооще одним пальцем можно было.
З,Ы, Кстати внутреннюю жилу-тягу троса вынуть без проблем, она же со стороны карба прямая. Так что при желании можно оплетку старую оставить, но ИМХО там ржавчинка может быть, так что лучше поменять.