Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
езда в условиях высокогорья

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> езда в условиях высокогорья вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimmetrio



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:17
Ответить с цитатой

Мужики, в сентябре планирую поездку в Ставрополье (в том числе на Домбай и Эльбрус) и Краснодарский край. Известно, что это высокогорье. Понятное дело, что на 5 тыс. метров я на девятке своей не влезу. Но все же воздуха там становится меньше! Есть ли специфика езды для движка в таких условиях? Насколько ему вредит эта езда? И что можно предпринять , чтобы уменьшить "вредные" последствия?
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:22
Ответить с цитатой

Да ничего ему не будет, главное не перегревайся и тормоза не перегрей. Невентилируемые перегреть нефиг делать тем более в горах.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmetrio



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:28
Ответить с цитатой

Понятно! Спасибо! А у тебя вентили стоят? Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:31
Ответить с цитатой

Dimmetrio писал(а):
Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?

см. в моей подписи.......
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmetrio



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:33
Ответить с цитатой

ок
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:51
Ответить с цитатой

Dimmetrio писал(а):
А у тебя вентили стоят? Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?

У меня пока обычные восьмые стоят, но когда буду диски менять, то ставить буду вентиля правда от десятки, чтоб можно было зимой на 13" колесах ездить.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 09:57
Ответить с цитатой

От 13 вентелей толку ноль.
Если все же ставить то нужна еще другая скоба.
Движку ничего не будет.
Только не перегрей его.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Сергей 22
Голословное утверждение. От них есть толк. Да, 14 или 15 лучше. Но и 13-е вент перегреть тяжелее чем 13 обычные.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:12
Ответить с цитатой

от 13 толку практически ноль, 14 ставить - гемор,
в горах главное не перегреть двигло
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:14
Ответить с цитатой

Там и вентилируемые перегреть - не хрен делать. Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено. Т. е. никаких выломанных игл.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:19
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.

То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Shatunov



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21140, кварц
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:37
Ответить с цитатой

Dimmetrio
Исправная машина - вот и все хитрости:) Перед поездкой проверить, чтобы все работало в штатном режиме. Особое внимание уделить системе охлаждения, иначе хлопот не оберешься в дороге, особливо в пробках на жаре или в тягуне за каким-нить трахтором на серпантине.

_________________
дай Бог, не последняя
Вернуться к началу
D_Shatunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 15:01
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Валенок писал(а):
Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.

То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?


Это торможение до полной остановки, если ручника нет. Т. к. от 1200 об/мин (если не ошибаюсь) и ниже, подача топлива возобновляется. А в горах надо просто поддерживать постоянную скорость на спуске.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmetrio



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 20:13
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
От 13 вентелей толку ноль.
Если все же ставить то нужна еще другая скоба.
Движку ничего не будет.
Только не перегрей его.


А если 14 диски ставить. Реально есть инфа на сколько метров можно сократить торм. путь. Вот , скажем, я вкурсе, что у станд. вариант: 50 метров с 100 км/ч. Или эффект вентелей в их температурной выносливости?
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dimmetrio



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 22:15
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Там и вентилируемые перегреть - не хрен делать. Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено. Т. е. никаких выломанных игл.


Ну движком понятное дело. Я движком торможу постоянно, не только в горах:-). ТАк что с эти навыком проблем нет. машина впрысковая
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 22:19
Ответить с цитатой

на инже для таких случаев даже спец параметр введен: "Фактор высотной адаптации" называется. На карбе рекомендуется уоз изменять в связи с худшим наполнением цилиндров по причине разряженного воздуха. Куда крутить не помню. По логике - назад, но зуб не дам....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmetrio



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 22:21
Ответить с цитатой

D_Shatunov писал(а):
Dimmetrio
Исправная машина - вот и все хитрости:) Перед поездкой проверить, чтобы все работало в штатном режиме. Особое внимание уделить системе охлаждения, иначе хлопот не оберешься в дороге, особливо в пробках на жаре или в тягуне за каким-нить трахтором на серпантине.


Согласен. Недавно, на 75 тысяче поменял датчик охлажд. жидкости. Вентиль заработал. Но через некоторое время назад обратил внимание, что срабатывает он по-разному, если судить по указателю темпры на приборке. Не знаю бить тревогу или нет. Просто когда, долго стою в пробке, появляется небольшой запах тосола - открыл капот: через соединение шланга вентиляции расширительного бачка несколько капель тосола просочились. Стоит ли менять датчик?
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
D_Shatunov



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21140, кварц
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 08:57
Ответить с цитатой

Dimmetrio
Какой датчик менял? На инже два отдельных ДТОЖ: один на приборку, другой - на ЭБУ. Карлсоном управляет ЭБУ, датчик приборки - просто индикация. Посему судить о том, правильно или неправильно включается карлсон, по показаниям на приборке - не есть правильно. БК, как я понимаю, отсутствует...
Если через соединения сочится тосол - ревизия системы охлаждения однозначно. Никаких капели и т.п быть не должно! Шланги, хомуты хорошие, систему охлаждения промыть, новый тосол или антифриз. Возможно, стоит заменить крышку расширительного бачка - если она избыточное давление в системе не стравливает, то тосол начинает сочиться там, где сможет

_________________
дай Бог, не последняя
Вернуться к началу
D_Shatunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TaReN



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 09:59
Ответить с цитатой

Dimmetrio писал(а):
Мужики, в сентябре планирую поездку в Ставрополье (в том числе на Домбай и Эльбрус) и Краснодарский край. Известно, что это высокогорье. Понятное дело, что на 5 тыс. метров я на девятке своей не влезу. Но все же воздуха там становится меньше! Есть ли специфика езды для движка в таких условиях? Насколько ему вредит эта езда? И что можно предпринять , чтобы уменьшить "вредные" последствия?

Могу тебя заверить, в ЮФО живут такие же люди и ездят на такихже машинах, и ни чего особенного для машины не надо. Это я тебе говорю как представитель Ставрополя, частенько бываю и в Краснодарском крае и есесно в Дамбае и на Приэльбрусье
Вернуться к началу
TaReN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 02:20
Ответить с цитатой

D_Shatunov
всё верно гришь!!! на вазе трудишься? Very Happy
D_Shatunov писал(а):
Посему судить о том, правильно или неправильно включается карлсон, по показаниям на приборке - не есть правильно.

мне ипла мозг масса за приборкой(болт к кузову), хотя бк казал реальность, а приборка хрень.
пс. чем хуже контакт, тем боле кажет приборка, как и темпу и бензу( справедливо и для фигового плюса).

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы