Страница 1 из 1
Anton1983
Парни, наверняка есть те, кто красил части кузова, так вот мне красят капот и крыло, вроде и сервис нормальный, компьютерный подбор, печка! Так вот, сильно будет заметно расхождение в цвете???? Завтра забираю, к чему себя готовить? И вообще, как ведёт себя железо и краска после ремонта, сильнее ржаветь начнёт?
Forkoss
Машина у тебя не новая, так то краска выгореть успела.
Новый цвет будет ярче, и сравняется с остальным со временем.
Это если тебе по уму подобрали. Если покрасили цвет в цвет, то новая краска со временем выгорит и будет темнее остальной.
VAZovec
Anton1983

Опытный всегда определит битая или нет.Если сервис нормальный и подберут толково то все будет окей.ниче нигде проблем не будет..только где стыки обрати внимание,что бы было все ровно и четко,без перекосов.
Где крыло-смотри линию где лобовуха и дверь.что бы была прямая.Машинка 2004г,детальки которые покрашены будут отличаться только блеском краски,но опятьтаки какие сервис мены. Завжавеет если в не обработали детали как надо.
Serge!
смотря чем варили. Ржаветь обычно начинает после кузовного ремонта именно в местах сварки...Грамотный человек завсегда найдет следы ремонта. Самому смотреть в первую очередь равномерность зазоров...
alex.moc-5
Вобщемтак, если подбор компьютерный то по цвету+/тону не отличишь вообще ! но свежекрашенные поверхности будет выдовать глянец ! иными словами старые части в коцках микроцарапинах (так называемая паутина), а новая гладкая и блестящая.Но со временем это пропадет, а если не хочешь ждать пройдись абразивной полиролькой... хотя нет, луче не надо.Вобщем не морочся под слоем легкой пыли даже в глянце разници не будет, т.ч. нормуль.
К чему готовится ?
1. проверить окрашенные поверхности буквально с лупой на предмет подтеков и непрокрасов.
2. далее зазоры.По всей длинне сопрягаемых поверхностей зазор должен иметь одну ширину (это в идеале), а в реале лишь бы не терлись.АХТУНГ !!! проверить дверь нет ли терек при открывании ! у меня после замены крыла дверь стала тереть о внутр.поверхность крыла и это почти не лечится ! Так и ездию уже два года с затертым торцом.
Ну и есесно не нужно напоминать что СРАЗУ после ремонта надо обновить антикор на новых поверхностях !!!
Anton1983
Спасибо! Сегодня забираю, отпишу, если получится, то фотку ремонта выложу, до ремонта и после
Forkoss
alex.moc-5 писал(а):

у меня после замены крыла дверь стала тереть о внутр.поверхность крыла и это почти не лечится ! Так и ездию уже два года с затертым торцом.


Лечится.
VAZovec
Anton1983

моу посоветовать на будущее отличный сервис по покраске и жестянке.делают на ура..правдо дороговато но оно того стоит!на ЮГе
если что пиши в личку
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

у меня после замены крыла дверь стала тереть о внутр.поверхность крыла и это почти не лечится ! Так и ездию уже два года с затертым торцом.


Лечится.

Я сказал "почти", т.е. вылечить можно только подкладыванием под петли прокладок из плотного картона, но в этом случае неизвестно как себя поведет замок, в плане небудет ли терек на сопрягаемых поверхностях замка.Поэтому не лезу 8-)
Forkoss
alex.moc-5
А ты пробовал регулировкой петель лечить?
Без подкладки картона?
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
А ты пробовал регулировкой петель лечить?
Без подкладки картона?

А чего можно добится регулировкой петель ? У меня торец двери трет о внутреннюю поверхность крыла, точнее не внутреннюю конечно, а... вобщем не знаю как еще объяснить, короче там где крыло приваривается к стойке, вот где-то там и терки Very Happy Как раз посередке между нижней и верхней петлей.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
А ты пробовал регулировкой петель лечить?
Без подкладки картона?

А чего можно добится регулировкой петель ? У меня торец двери трет о внутреннюю поверхность крыла, точнее не внутреннюю конечно, а... вобщем не знаю как еще объяснить, короче там где крыло приваривается к стойке, вот где-то там и терки Very Happy Как раз посередке между нижней и верхней петлей.
Forkoss
Я прекрасно понимаю где у тебя трется Smile
Можно добиться что бы не терло регулировкой петель.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Я прекрасно понимаю где у тебя трется Smile
Можно добиться что бы не терло регулировкой петель.

В следующий раз встретимся - покажешь Very Happy
я че-то не отдупляю как это сделать петлями 8-)
Forkoss
Если хош, бери ударную отвертку, новые винты, и попробуем исправить.
По крайней мере я исправлял этот косяк именно регулировкой самой двери в петлях.

У тебя цвет мурена, правильно?
Винты закрасить у меня есть балон.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Если хош, бери ударную отвертку, новые винты, и попробуем исправить.
По крайней мере я исправлял этот косяк именно регулировкой самой двери в петлях.

У тебя цвет мурена, правильно?
Винты закрасить у меня есть балон.


Афтертки нэт, а скока стоит это чудо ? И скока винты дверные ? А зкрасить у меня самого есть чем Very Happy
Forkoss
Сколько отвертка ХЗ, винты рублей по пять.
Anton1983
Забрал машину, вроде бы сделали хорошо, зазаоры лучше чем были, а главное в цвет попали идеально! Теперь вопрос другой интересует! Во время удара сломалось крепление рулевой колонки, один из четырёх болтов просто вырвало, теперь закрепить не знаю как и чем. Это первое, а второе, сам рулевой вал погнулся, теперь руль при повороте вращается восьмёркой и цепляет кожух, так вот что там менять, полностью сам рулевой вал или что-то по отдельности?
alex.moc-5
Anton1983
А че ж тебе все сразу не сделали то ? Вобщем крепление варить, вал менять 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы