Страница 5 из 5
kolhoznik
saasaa
Просто с машиной тебе повезло. А про ломучесть ВАЗов я так тебе скажу, если бы при каждой поломке ВАЗа, владельцы ехали на СТО, то очереди на ремнот были бы на год вперёд. Процентов 70 поломок ремонтируются на коленке в гараже, а владельцы ино лампочку едут в сервис менять.
saasaa
kolhoznik писал(а):

saasaa
Просто с машиной тебе повезло. А про ломучесть ВАЗов я так тебе скажу, если бы при каждой поломке ВАЗа, владельцы ехали на СТО, то очереди на ремнот были бы на год вперёд. Процентов 70 поломок ремонтируются на коленке в гараже, а владельцы ино лампочку едут в сервис менять.


Возможно дело в том, что на экспорт лучше собирают. Хотя у меня много знакомых с 10-ками, им тоже с машиной повезло, один уже 220 000 накатал без серьёзных проблем.
У нас в посёлке 5 мастерских и одна довольно большая СТО, беруться в основном токо за ВАЗы, особенно если что сложное, и на ино та-же работа дороже раза в три. 3 авто-магазина, на ВАЗы есть всё, на ино (да и на Волги и др. наши) токо щётки. Так-что у нас давно наоборот, Вазы чинятся на СТО (дёшёво, быстро и удобно), а ино - как раз на коленке. Так чинились машины в старые застойные времена - сломалось чё - берёшь отгулы, едешь в город искать запчасти, ищешь литературу, спрашиваешь как починить, выесняешь что запчасть не та... и т. д. Так щас иномарочники и живут, бедняги, и не знают, что всё это давно легко и просто.
Хотя, если жить в Москве, Питере и далекео ездить не планировать, можно и ино купить. У меня знакомый купил новую - три недели машина стояла, ждал очередь на плановое (!) ТО.
X-POWER
124 ГУР почти 3 месяца....9000 пробег.
Всё работвает, ничего не ломается 8)

три раза плюнул....и постучал по дереву Laughing
RealBass
На моей машине тоже ничего не ломалось, я за два с половинтй года в нее вложил тысяч пятнадцать и те за две смены ремня и всякие диагностики. Но от этого машина лучше нифига не стала, дрова они и в африке дрова. Вся гремит, скрипит, дверь багажника закрывается ударом, отрегулировать нереально, двери перекосило, щели кривые, салон из самой гавеной пластмассы и все остальное... Нафиг. Следующие три года я буду ездить на "праворульном японском хламе" трех лет отроду Smile Каждому свое
SHURIK
Ну вот съездил я на ТО... В салоне Фаворит моторс я в корне разочаровался РЕзиновые изделия они ,причем конченые. Динамят по страшному разругался в пух и прах.Сервис центр у них ни к черту и люди там г@$но( да простит меня модератор--- накипело)......Сделал ТО в другом месте...
Теперь к делу.....поменял масло в движке на синтетику MOBIL, в коробке-на полусинтетику BP . Шум стал поменьше,на хорошем масле машинка побежала резвее. В общем почти все неприятности устранили---почти щастье..... Ладно ,думаю тему эту можно прикрывать, а то превратилась она в поле боя между владельцами ЛАДЫ и иномарочниками. Последние 3-4 страницы об этом говорят. Хотя активность в топе аховая.....
ВСЕМ кто откликнулся по теме и не по теме, поддержал, поздравил, обругал,утешил...Всем спасибо... Я с вами :cool: :-D :-D :-D
БАГА
Toshka
Вобще спор даже не об этом,,, тут даже не за ваз речь идет,этот ваз мы сами здесь серим и имеем право как ни кто... речь надо вести о том что эти умники сюда заходят с такими фразами,а че кто то еще покупает ваз...... или че за дауны покупают ваз) и т.д тоесть они пытаются даже не ваз серить а всех нас здесь. Поэтому я и говорю что ты как студент долеко не даун и поднимешся по жизни вперед того студента которому я две двери его праворулиной камри замял
ей цена 140 а за ремонт он отдаст 50,я тебе могу еще пару отзывов кинуть могу случаев набрать как они на стаянках по году стоят и их не востановишь в моем понемании они и есть камикадзе и серют потому как на ваз денег нет,на новый.Че у меня зять даунам неназывает меня, меняя каждые три года крузер на новый,наверно потому что за 3 года он лимон теряет и знаешь че говорит?Через три года его в массы надо сплавить я на него работать не хочу.А ведь это танк посравнению с жопелями кароста лахматого года и всякого праворульного хлама 97 годов.

RealBass...Ок)))) Только я надеюсь ты не будешь сюда заходить и говорить че за дауны ваз покупают)))) а мы не будем к вам заходить и вас материть за вашь выбор. Каждому свое
Почему сюда заходят люди которые купили новые вон короллу и т.д и наоборот говорят всетаки ваз машинка ничего,че мол эти праворульники тут арали)))) заметь люди покупающие новые ино не серят (владельцев ваз)
И мой тебе совет просто)))) для иномары надо вырости темболее что щас бакс падает и они становятся все доступнее таже новая королла с если бакс до 20р дойдет спору нет за 400 штук нормально но новая
а нашу приору к тому времени догонют с допами наверно тоже до 400 сотен и то если кто то купит в надежде на то что ему приору выгоднее ремантировать я его оскарблять не буду
И тоже тебе говорю хочу иномару но новую с левым рулем
А вобще вазовцы че делают щас с баксом мы походу все скоро на короллы пересядим))) и это гуд.
GENA
AVN_Belg писал(а):

SHURIK писал(а):

3.свистит ремень,когда руль в крайних положениях,хотя вроде бы натянут нормально.....
4. Ну это ваще уже был тут недавно сильный дождь,дак полез я в карман на двери и о___ел ибо мокро там. стал проверять откуда, так пока и не нашел. дверь закрывается плотно,все резинки и на дверрях и на окнах не пропускают. Одна мысль вскрывать дверь да водичкой сверху---кап---кап-.....


3. На любой машине с ГУРом нельзя держать руль в крайних положениях, свистеть будет перепускной клапан.
4. По поводу мокрой обивки двери это к мастерам которые устанавливали допы, процентов на 99 они выкинули целофан из двери который там стоит с завода. И вода попадая между уплотнителем стекла и стеклом попадает на обивку. С целофаном она просто стекала через дренажные отверстия.


Не факт!
Машина уже 4-год катается моя. На днях ставил на задние двери ЭСП. Передние ставил ранее на пару лет. Так везде в дверях эти клеенки лежали на дне двери. Походу они держатся первые месяцев шесть потом отваливаются 8-) . Но обследовав внутренности двери, пришел к выводу что потеки эти целофаны бы не задержали, но и рельеф двери сделан так, что просто потеки должны попадать на дно двери и вытекать через сливные отверстия (вот их надо проверить, что не засраны или заклеины) а не попадать на обшивку. Даже если учесть что уплотнители стекла пропускают, стекло и направляющие находится по середине двери и капать сних должно как рвз на днище двери.

PS. Целофанки эти выкинул, потому как они дубовые. И закрыл все отверстия типа прокладки для ламината, больше наверно что бы не дуло, а несколько как влагозащита, хотя думаю и от влаги спасут.
Limon
Мы (русские) нелюбим друг друга, и не уважаем. По этому и все что у нас делается "для людей" делается так плохо. Так что мне кажется дело совсем не в деньгах, не в технологиях и не в кривых руках. А в том что мы все спешим скорее съе.аться с работы ненавидя все что этому препятствует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы