Darth писал(а):Willy У тя 16 клопов, 116 должен был идти по умолчанию..., 037 это для 8 клопофф
Я5.1 зачем ему 116? А родная прошивка F16 вообще по-моему под 004.Darth писал(а):Shinzon писал(а):Менять на сименс от волги
он подходит? по всем параметрам?
я вот знаю что на 8 и 16 клап идут разные ДМРВ, так что, волговский реально подходит?
Вчера перекинул с 2114 на свою 21104 ДМРВ. Одинаковые они. С чего ты взял что они разные?DiK писал(а):Вчера перекинул с 2114 на свою 21104 ДМРВ
Так это не я придумал, см выше.. 2114 с двигателем 1,6 ?Darth писал(а): Я только знаю, что на 8 и 16 клопах они разные должны быть
не понял при чем тут кол-во клапанов..
у меня и на 13 и на 124 одинаковые дмрв.
Willy писал(а):У 037 и 116 разные характеристики расход воздуха/U выхода
+1Darth писал(а):DiK писал(а):Вчера перекинул с 2114 на свою 21104 ДМРВ
Так это не я придумал, см выше.. 2114 с двигателем 1,6 ?
На 2114 1,6 не бывает, там только 1,5 8V. 2114 этого года с Январь 7.2. Моя 2005 года с Январь 7.2 (1,6 16V). Ответственно заявляю ДМРВ одинаковые.-alex- писал(а):DiK писал(а):На 2114 1,6 не бывает
вообще-то сейчас на 2114 ставят 1,6 8V вместо старого 1,5.
немного странно: в профиле - Тольятти, а про движки-то и не в курсе
С 1,6 8V это 21144, а я говорил про 2114 (21140 если хочешь). Между прочим я хоть и из Тольятти, но до сих пор таких ещё не видел. И та 2114 с которой я снимал ДМРВ, была куплена несколько месяцев назад и она 1,5! Это так к сведению. DiK писал(а):С 1,6 8V это 21144, а я говорил про 2114 (21140 если хочешь)
ups, согласен, про индексы забыл...
DiK писал(а):но до сих пор таких ещё не видел
не знаю, что у вас там продают, но мой брат месяц назад в Бугульме (Татарстан) купил 21144, да и в Казани их полно...
тоже так, к сведению -alex- писал(а):DiK писал(а):С 1,6 8V это 21144, а я говорил про 2114 (21140 если хочешь)
ups, согласен, про индексы забыл...
DiK писал(а):но до сих пор таких ещё не видел
не знаю, что у вас там продают, но мой брат месяц назад в Бугульме (Татарстан) купил 21144, да и в Казани их полно...
тоже так, к сведению
Мне интересно, раз уж тему завели, внешне двигун как у калины стал, или всё также?DmitryFrolov писал(а):В параллельной теме задал вопрос - ответа нет, может здесь кто поможет:::
Я заметил повышение расхода и прочия симптомы ДМРВы, сходил померил напругу между желтым и зеленым при включенном зажигании и при незаведенной машине - 1,24 - вот это ай-яй.
Интересно - можно ли это спасти, есть ли смысл пробовать его мыть? ДМРВ прошел всего ничего - 10 тк или около того.
Вот предыдущий сдох здорово, провалы были изумительные при прогретом двиге.
Посоветуйте, плиз. ...или сразу в магазин?
От тебя же не убудет если ты его помоешь, раз симптоматика и напруга тебя не устраивают. Всё равно за новым поедешь, а так и нам расскажешь помогло или нет.DiK писал(а):От тебя же не убудет если ты его помоешь
Не, ну это да, не убудет. Планирую так и сделать - помыть и посмотреть. Просто уж что-то напруга совсем завышена, правильно ли все мерил?:
при включенном зажигании и не заведенном моторе между желтым и зеленым проводами.
И еще, возможно ли влияние сторонних компонентов на измеряемое значение, типа:
1. температура окр. среды
2. холодный двиг или прогретый
3. влияние ЭБУ
Сам измерял на холодном, темп. окр среды + 25Fox103 писал(а):Попробуй померять другим прибором.
Да ну. Электронный ведь, вроде не подводил никогдаDmitryFrolov писал(а):Fox103 писал(а):Попробуй померять другим прибором.
Да ну. Электронный ведь, вроде не подводил никогда
Я своим на 4 машинах мерил для сравнения. Когда на 2114 на ДМРВ между среднем зелёным и крайним жёлтым увидел 1.001 - вот тогда поверил что мереет более или менее правильно. В соседней теме рассказывали что на СТО продули ДМРВ и наприжение снизилось - о как даже бывает.