Страница 1 из 1
NIKFCSM1
Вообщем нужна была машина для работы, для души уже есть одна =) естественно выбор пал на классику. Поискал по объявлением, поездил, посмотрел-хлам. Затем увидел на авто.ру что есть много б.у. классик в элекс полюс. Поехал туда в субботу, в итоге там ничего нет! все нормальные от 80 тысяч, за 60 стоят с дырками с кулак на порогах. Отчаявшись я поехал на автрорынок в Люберцы(столько негатива про него слышал, но всё-таки решил съездить) Прибыл туда в районе 17-00 Побродил, в основном 2004-2006 год. И вот взгляд пал на одну машинку 21053,1999 г.в. троешный двиг, фиолетовая, пробег 46000(был уверен, что скручен, но...) Вообщем кузов оказался в идеале, ни единой ржавчинки, вмятинки. Салон, багажник был, как у новой машины. Все стёкла 1999 г.в. Тест-драйв. Руль крутится, как-будто с гидрачом(даже на девятке и десятке у меня туже крутился!!!) его никуда не ведет ни при разгоне, ни при торможении. Чуток не ровно работал двиг, виной тому, как сказал прошлый хозяин, зажигание, которое он не смог выставить после смены кулачков. Нулячая резина Пирелли, диски не кривые. Под капотом состоянии новой машины(мыл двигатель) Электрика вся работает, даже все концевики. Единственный минус, что я нашёл не работает подсветка спидометра. Проехавшись ещё раз и переключив передачи с 1-ой по 5-ую осмотрел выработку на тормозных дисках-минимальна. Затем ещё раз внимательно осмотрел днище(лонжероны, пороги) Наверное, смешно было смотреть, как я в чистой одежде валялся на асфальте, осматривая её =) В общем решил я её брать. Хозяин хотел 74, сторговался до 66500-больше не смог, не за что было сбрасывать =) Приехал я домой, почистил карб, отрегулировал зажигание. Заехал в сервис. Осмотр не выявил никаких проблем. Сервисмены не верили, что машина 1999 г.в. И сказали, что пробег почти 100% реален. За 2 дня накатал 500 км, появились впечатления. Вообще в подвеске никаких посторонних звуков, руль крутится на удивление очень легко! Ни на одной классике такого даже близко не видел. Работа двигателя. У друга инжекторная 7-ка 2007 г.в. Так он сам говорит, что моя машинка работает ровнее, чем его. Это с учётом, что у меня карбюратор! Никогда бы не подумал, что карбовая машина может так рабоать. При езде на классиках из моторного отсека обычно слышатся посторонние звуки, типо стрекотанья клапанов и т.д. у меня этого не наблюдается. За 500 км уровень масла, тосола, тормозухи, жидкости сцепления ни убавился ни на милиметр, подтеков также не видно. Честно, я сам не ожидал от классики такого, тем более 1999 г.в. Работать на такой машинке приятно =)
P.S. Так что не так уж и плох этот рынок, под названием Люберцы
В ближайших планах поставить нормальный вентилятор радиатора с датчиком, и кто только этот придумал, который постоянно крутится :/
Сорри за качество

Последний раз редактировалось: NIKFCSM1 (11 Июля 2007 03:59), всего редактировалось 1 раз
NIKFCSM1
Не получается фотку вставить =(
NIKFCSM1
Andreiko
Брат, ты реально купил трансформера!
Смотри, как бы он ночью сам не начал кататься по лужайке и светить прожектором в небеса! А то налетят тут...
Smile
Женя 21063
NIKFCSM1
Если все на самом деле так как пишешь то поздравляю!!!!!!!!!!!

Чет много скинул хозяин 7,5 тыс руб, это ж 10%. Как ты его так уболтал?
klimser
NIKFCSM1
Поздравляю, значит хозяин за машинкой следил.
Фотки не открываются, сними пароль.
Lednik
NIKFCSM1
Поздравляю!

NIKFCSM1 писал(а):

Не получается фотку вставить


смотри тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
8-)
ALAN 013
Ни гвоздя, ни жезла как говорится, а прежнему хозяину большое почтение за то что машину в таком состоянии держал.
NIKFCSM1 писал(а):

кто только этот придумал, который постоянно крутится :/


P.S. единственная проблема чуточку дольше прогреваться будешь, но зато не закипишь из-за вовремя несработавшего датчика вентилятора, так что в начале подумай менять или нет.
alex.moc-5
"Меня терзают смутные сомнения..." (с)
А с доками все чистенько ? Уж не в угоне ли... Ну небывает чудес на свете, бесплатный сыр только сам знаешь где 8-)
У меня так одного дружка спустя 1.5 года после покупки ВАЗ 2108, остановили гайцы за обычное нарушение, ну вобщем дотошные попались.Начали проверять, а номерочки-то битые ! Чуть сам не сел емти.
Т.ч. афтар аккуратнее 8-)
Женя 21063
alex.moc-5 писал(а):

А с доками все чистенько ? Уж не в угоне ли... Ну небывает чудес на свете, бесплатный сыр только сам знаешь где
У меня так одного дружка спустя 1.5 года после покупки ВАЗ 2108, остановили гайцы за обычное нарушение, ну вобщем дотошные попались.Начали проверять, а номерочки-то битые ! Чуть сам не сел емти.
Т.ч. афтар аккуратнее


Интересно куда смотрел мент при постановке на учет
Seriuz
NIKFCSM1
Я вот уже пять лет езжу с принудительным охлаждением и считаю это лучшим вариантом. Не боюсь, что когда-то не сработает датчик. Лучше оставь. Поставь 6-ти лопасного карлсона и всё.
С покупкой поздравляю! Пока лето, всё-равно надо бы промазать внутреннюю часть крыльев и обработать внутренние части порогов и лонжеронов. Чудес не бывает!
alex.moc-5
Женя 21063 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А с доками все чистенько ? Уж не в угоне ли... Ну небывает чудес на свете, бесплатный сыр только сам знаешь где
У меня так одного дружка спустя 1.5 года после покупки ВАЗ 2108, остановили гайцы за обычное нарушение, ну вобщем дотошные попались.Начали проверять, а номерочки-то битые ! Чуть сам не сел емти.
Т.ч. афтар аккуратнее


Интересно куда смотрел мент при постановке на учет

Ты про кого про афтара ил про моего знакомого ? Мой знакомый ездил по генералке, а афтар помоему еще не ставил на учет.
Kirgudu
После смены каких кулачков? Распредвал менялся? Ну это пробег уже за 100 тысяч точно. Я боюсь чужих машин, которым уже по 10 лет, а состояние как новое. 100% какая-то засада.
NIKFCSM1
Спасибо всем. Вообщем кулачки трамблёра он менял =) В ГАИ на учёт уже поставил. Щас буду всю промазывать-у неё только дно промазано :O я сам не помойму как она так сохранилась.
P.S. Мне тоже никто не верит, что за 8 лет классика может так сохраниться, кстати я только второй хозяин. А насчёт, что он скинул так много. Я ему сказал, что у меня есть только 66500 и что заберу прям щас-он согласился =)
Вот, сорри за качество

Joker-dnk
Неплохо сохранилась, снимаю шляпу!

А такси - это уже ты, или старый хозяин?!
NIKFCSM1
Я =) первый был дальнобойщик =) видать на ней и не ездил
Seriuz
NIKFCSM1
Дык, а таси... Как-то вопросов набегает... Машина таси и ухоженная - вещи (IMHO) не совместимые. Хотя кто знает, кто знает...

Последний раз редактировалось: Seriuz (12 Июля 2007 13:10), всего редактировалось 1 раз
Женя 21063
Вобщем теперь машинке, так бережно хранимой первым хозяином, не жить долго, ушатают ее в такси.....................жаль Sad
NIKFCSM1
Ну что ж поделать, хотя я не много работаю. Для души есть машинка, а от этой я жду надежности.
Seriuz
NIKFCSM1
Наш автопром и "надёжность" - понятия АБСОЛЮТНО не совместимые!!! :-D Пройдись по ветке "За что я люблю жигули". Многим просто нравится (в хорошем смысле) ремонтировать своё авто. Люди этузиасты. В этом смысле и я сам такой. Как-то один знакомый, купивший BMV 5-ой серии сказал: "я там знаю только куда заливать бензин - больше нихрена". Скучно Very Happy
Леонид из Н-ска
Поздравляю с покупкой! Very Happy У нас пятерка 1982 года, правда пробег около 150 тыс. км., но если закрыть глаза на мелкие вмятинки, царапинки (вожу машину пол-года, до этого тесть ездил), то состояное ОЧЕНЬ приличное - если бы не старый номер и не скажешь, что дама в возрасте. Тесть, хвала ему, за машиной следил! Амортизаторы задние только этой весной поменяли, а передние родные стоят и работают!
Люди, у меня вопрос, возможно несколько не в тему, но открывать новую ветку не хочется - выставил зажигание "на слух" после перехода с 80-го на 92-й (тесть давно еще прокладку поставил, вот решил обратно поменять - по-человечески сделать). Зажигание поставил пораньше и двигатель на холостых оборотах стал работать более ровно (по моим ощущениям), но более оборотисто.
Машина явно прибавила прыти -
1) заводится легко
2) скорость набирает быстрее, педаль газа "нежнее" стала.
3) переход с 3-й на 4-ю можно начинать с 40 км/ч по спидометру - тянет нормально
4) перестала дергаться после заглушения двигателя (бензин 92 всяко лучше, чем 80 по качеству!)
НО! Появился некий цокающий звук если на газ давить как раньше. Если давить очень плавно и осторожно звук не проявляется или проявляется местами.
Вопрос: это нормально, или я слишком раннее зажигание поставил? (Не хочется двигатель угробить слишком ранним зажиганием).
ALAN 013
Леонид из Н-ска писал(а):

Появился некий цокающий звук если на газ давить как раньше. Если давить очень плавно и осторожно звук не проявляется или проявляется местами.


похоже на то что пальцы стучат
Леонид из Н-ска
ALAN 013 писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Появился некий цокающий звук если на газ давить как раньше. Если давить очень плавно и осторожно звук не проявляется или проявляется местами.


похоже на то что пальцы стучат


А если пальцы стучат, то что делать? Зажигание обратно выставлять, или с этим можно ездить?
Forkoss
Леонид из Н-ска

ALAN 013 писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Появился некий цокающий звук если на газ давить как раньше. Если давить очень плавно и осторожно звук не проявляется или проявляется местами.


похоже на то что пальцы стучат



По нормальному это детонация.
Иди в поск, все есть.
Леонид из Н-ска
Спасибо всем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы