Страница 1 из 1
Nsk
Вкратце суть проблемы такова. После включения 2/3/4 передачи и нажатия на газ машинка не тянет так как должна. Раздаётся рёв как при нажатиии на газ на холостом ходу. Приходится приотпускать газ и нажимать по новой. Иногда получается без рёва. Подскажите уважаемые спецы что это - проблема со сцеплением, карбюратор или что-то ещё?
Nsk
И ещё. 850 р.за замену маслосъёмных колпачков и диагностику движка нормально?
Serge!
1. Похоже на сцепуху
2. хз цены на работы в вашем регионе. имхо нормально.
Nsk
Serge! писал(а):

1. Похоже на сцепуху
2. хз цены на работы в вашем регионе. имхо нормально.



Надо что-то менять - выставлять? Хочу показать на СТО, но есть негативный опыт общения с стошниками. Они всё норовят нае-ть и побольше бабла взять.
killerpest
Диск сцепления изношен. Замени его.
Nsk
killerpest писал(а):

Диск сцепления изношен. Замени его.



Самому по мурзилке реально заменить?
И ещё забыл написать - педаль сцепления провалена на 3-5 см от верхнего положения - это нормально?
Serge!
Nsk писал(а):

Serge! писал(а):

1. Похоже на сцепуху
2. хз цены на работы в вашем регионе. имхо нормально.



Надо что-то менять - выставлять? Хочу показать на СТО, но есть негативный опыт общения с стошниками. Они всё норовят нае-ть и побольше бабла взять.


Надо менять диск сцепления, заодно осмотреть корзину и маховик (раз уж разбирать). Снимать надо коробку...
Serge!
Nsk писал(а):

killerpest писал(а):

Диск сцепления изношен. Замени его.



Самому по мурзилке реально заменить?


Вполне, если руки есть
Цитата:


И ещё забыл написать - педаль сцепления провалена на 3-5 см от верхнего положения - это нормально?


Ненормально. Выясни с чего у тебя педаль так завалена. Может все дело лишь в ней - ты фактически ездишь с полувыжатым сцепленем Shocked
Lednik
Nsk писал(а):

И ещё забыл написать - педаль сцепления провалена на 3-5 см от верхнего положения - это нормально?


в бачке гидропривода сцепления тормозуха есть?
Nsk
в бачке гидропривода сцепления тормозуха есть?[/quote]

Бачок полный
Andreiko
Nsk писал(а):

И ещё. 850 р.за замену маслосъёмных колпачков и диагностику движка нормально?



Отдавал 700 р за колпачки без всякой диагностики, так что думаю нормально.
ne_gonshik
Лучше сначала смотреть, есть ли у штока сцепления свободный ход и регулировать если надо, потом уже делать выводы.
NIKFCSM1
Вообще едь километров 40 и включи 4-ую передачи, затем нажми газ в пол. Если обороты резко увеличилатся, но машина не едет, значит буксует сцепление. Советую заменить всё в сборе.
Joker-dnk
Nsk писал(а):

Хочу показать на СТО, но есть негативный опыт общения с стошниками. Они всё норовят нае-ть и побольше бабла взять.



Привет земляк!

Нормальное СТО - "Ладья", на Писарева 121.... только там ремонтируюсь.... цены - не выше, чем по городу.....

Если что, обращайся, посмотрим, пощщупаем..... мыло в профиле....
Nsk
NIKFCSM1 писал(а):

Вообще едь километров 40 и включи 4-ую передачи, затем нажми газ в пол. Если обороты резко увеличилатся, но машина не едет, значит буксует сцепление. Советую заменить всё в сборе.



В сборе имеется ввиду диск сцепления, корзина и маховик?
(около 2,5 тыс.) :-(
NIKFCSM1
Хотя бы диск, корзина, выжимной. Маховик, я думаю, в порядке будет.
TALLER
da tochno posmotri snachala svobodniy hod shtoka chtobi bil (smotret, s yami)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы