Страница 1 из 1
vaz-21043
Вопрос к обитателЯм форума. Машина ВАЗ-21043, 1991 г.в. Зажигание контактное - выставлено точно. - Заменяно и проверенное все: контакты, зазор. Клапана отрегулированны. Двигатель работает четко секунд 7-15, потом хлопок - в карбюратор, снова работает дальше - опять хлопок, еще и останавливается двигатель. Это происходит на невысоких оборотах, впрочем чихает в карбюратор и на высоких оборотах - только реже. С мужик знакомый из автосервиса, который и делал сказал: за систему зажигания и клапана я готов поручиться. Но почему "среляет" в карбюратор не могу понять. Поделитесь опытом почему такое может быть.
Rezo
Скажу лучше сначала, а чего вдруг (или после чего) всё это началось?...
vaz-21043
Ехал себе никого не трогал вдруг - тачка встала. Тихо так подкатилась к обочине и дальше ни в какую. Тока на буксировке до гаража.. Прищел знакомый смотрит - искры нет. поковырятся - есть искра ну вроде все заводи - не заводится посмотрели - нет опять искры. Оказалось - проводок, который идет к бобине в районе предохранителей отходил - поджали искра появилась. - только зачихал сердешный...
alex.moc-5
Свечи успел засрать ? У меня точь в точь было када свечи черные были как уголь.Я тогда на неисправном карбе до дома ехал около 20 км, а када карб почистили (свечи не сморели) стали заводить, дык еще мастер прямо в карб сморел, ему как дало напором огня в лицо, тот тока и успел отскачить Smile обошлось без жертв 3*тьфу.Вобщем выкрутили свечи, а они как уголь аж с таким мшистым налетом :-D поменяли свечи - прошло :cool:
vaz-21043
свечи да, с черным налетом, но искру дают исправно.. Правда не известно, как он себя внутри под давлением ведет. Мне тут посоветовали карб другой завести, но не знаю поможет ли это, а он у нас в магазине 2350 р. стоит.
alex.moc-5
vaz-21043 писал(а):

свечи да, с черным налетом, но искру дают исправно.. Правда не известно, как он себя внутри под давлением ведет. Мне тут посоветовали карб другой завести, но не знаю поможет ли это, а он у нас в магазине 2350 р. стоит.

Ну и что , что искра есть ? Она может бить не между электродом и юбкой, а по нагару ! У меня тада тоже искра была, т.ч. скорее всего свечи.В любом случае почистить их надо обязательно или даже сменить !!! у меня лично чистка результатов не дала, видимо пошли необратимые разрушения... 8-)
Eleat
На счет приобретения нового карба ? не горячись пока ? ИМХО лучше запасной трамблер иметь. Если свечи с этаким бархатистым черным налетом карб скорее всего переливает. Черный дым из глушака при этом бывает. Сними корпус воздушного фильтра, крышку карбюратора, замени иглу и седло... А может у тебя открутился клапан ХХ (к нему провод идет). Если не карбюратор ? рой в сторону зажигания. Свечи смени, благо цена им ? 100 р.
potap857
а у меня было как то - просто провода второго и третьего цилиндров перепутал, так чихала точно так же, глупо конечно получилось но и на старуху бывает проруха :grin:
vaz-21043
Свечи врядли "сдохли бы" все разом - поскольку по очеди снимали провод с каждой свечи, заставляя двигатель работать на 3 цилиндрах И все равно хлопало. Отсюда вывод (возможно недалекий): хлопки не привязаны к цилиндру.
PS: Провода по цилиндрам правильно стоят
Eleat
А засраться свечки все и разом вполне могли...
BigPapa
не мучейся поставь без-кантак зажигание, у тебя трамблёр скоко прошол?На верника подшипник,кулучки или как там их называют,кароче меняй трамблёр.
Forkoss
Не полностью сгорает смесь, попадает в картер.
vaz-21043
Forkoss писал(а):

Не полностью сгорает смесь, попадает в картер.


В чем может быть причина. Только ли в системе зажигания?
Forkoss
Система зажигания - смесь в выпускном коллекторе
Кольца - смесь в картере
vaz-21043
бьет из выпускного коллектора
Forkoss
Система зажигания.
vaz-21043
То есть карбюратор здесь всяко ни при чем? Так?
Forkoss
Lednik
Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее.
vaz-21043
Lednik писал(а):

Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее.


Но... к сожалению зажигание выставлено точно 2-жды проверяли..
_Mad_
и еще. Хлопки в карбюраторе - прогар впускных клапанов, в глушителе - выпускных
vaz-21043
_Mad_ писал(а):

и еще. Хлопки в карбюраторе - прогар впускных клапанов, в глушителе - выпускных


Это врядли в моем случае.. Еслибы прогорел клапан, то хлопалобы постоянно, а тут время от времени...
Eleat
vaz-21043 писал(а):

бьет из выпускного коллектора



Это не обязательно зажигание. При переливающем карбе стреляет из глушака только так. По крайней мере у меня так было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы