Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
сегодня зашел в магазин с колесами. хочется 14ые колеса поставить, но на тазик 2114 нет, есть на 2110. колеса же вроде одинаковые, теоретически? может кто такое уже практиковал? как смотрятся такие диски на зубиле?
а что можете сказать про резину КАМА ЕВРО? я не придирчив. меня и штатная КАМА устраивала, но только вот диски у меня уже квадратными стали за период чуть меньше 2 лет.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Номально подойдут и смотрется будет лучше. Но минус в том, что от 14-й штамповки вес колеса увеличится.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Жорж писал(а):сегодня зашел в магазин с колесами. хочется 14ые колеса поставить, но на тазик 2114 нет, есть на 2110. колеса же вроде одинаковые, теоретически? может кто такое уже практиковал? как смотрятся такие диски на зубиле?
а что можете сказать про резину КАМА ЕВРО? я не придирчив. меня и штатная КАМА устраивала, но только вот диски у меня уже квадратными стали за период чуть меньше 2 лет.
У меня запаска - штамповка 14-я покрашенная в жовтый цвет. У матрех и зубил - одинаковый вылет.
Квадратные диски? а давление какое держал в шинах?
aristos
На форуме 16 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Я вот тоже не раз уже диски успел поправить. Да до меня их правили. Давление 2.0 по кругу, как и рекомендуют. А что, если поболе атмосфер закачать, то какой результат будет?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
aristos писал(а):А что, если поболе атмосфер закачать, то какой результат будет?
накат лучше сцепление хуже
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
aristos писал(а):Я вот тоже не раз уже диски успел поправить. Да до меня их правили. Давление 2.0 по кругу, как и рекомендуют. А что, если поболе атмосфер закачать, то какой результат будет?
Два очка нормально, видимо борт мягкий... Да и штамповка создана, чтобы гнуться. При ударе что-то должно деформироваться, или резина, или диск, или машина..
-=Worm=- Я 3 очка качаю!
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Джерар писал(а):Квадратные диски? а давление какое держал в шинах?[/color]
давление 1,9 спереди, 1,8 сзади. это с утра когда прохладно. днем когда колеса разогреваются до 2,1-2,3 раздуваются.
а квадратные потому, что весной правой стороной попал в хорошую яму на небольшой скорости. поставил битые колеса назад, целые в перед. в прошлые выходные ехал на сашлыки, на скорости 90кмч пронесся по маленьким ямам протяжонностью метров 5-7, в итоге еще одно квдратное колесо.
стоит ли ремонтировать в шиномонтаже? овальность устраняют? вмятины на ободе? не в курсе? а то че-то жаба душит даже на самый дешевый вариант (R14) 10 тыщ отдавать. может отремонтировать, да еще пару годиков?
у меня делема... не был бы женат не раздумывая купил бы литье и резину получше...
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
14 дюймовые диски помять (сделать квадратными) легче чем 13 дюймовые.
Управляемость на 14 лучше.
Шины как и сами диски на 14 стоят дороже.
Машина смотрится красивее с 14.
Машина идет на 13 мягче нежели 14
Давление в колесах нужно мерить на холодную.
Про резину ками евро можешь почитать тут
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/rus_tyres/
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Цитата:Я вот тоже не раз уже диски успел поправить. Да до меня их правили. Давление 2.0 по кругу, как и рекомендуют. А что, если поболе атмосфер закачать, то какой результат будет?
Недавно в журнале За рулем была статейка на данную тему.
Если увеличить давление, руль будет крутиться легче. Расход топлива уменьшиться чууууууть чуть. Машина станет жестче. Износ подвески увеличится.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
и прыгать бушь как мячик по дороге)
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Жорж писал(а):сегодня зашел в магазин с колесами. хочется 14ые колеса поставить, но на тазик 2114 нет, есть на 2110. колеса же вроде одинаковые, теоретически? может кто такое уже практиковал? как смотрятся такие диски на зубиле?
Поставить можно, только "шило на мыло" получится. ИМХО лучше подождать-денег подкопить на литье 14", а кривые штамповки на зиму оставить.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
_pvn писал(а):Жорж писал(а):сегодня зашел в магазин с колесами. хочется 14ые колеса поставить, но на тазик 2114 нет, есть на 2110. колеса же вроде одинаковые, теоретически? может кто такое уже практиковал? как смотрятся такие диски на зубиле?
Поставить можно, только "шило на мыло" получится. ИМХО лучше подождать-денег подкопить на литье 14", а кривые штамповки на зиму оставить.
в общем решил сделать по еврейски
да и люди ездиющие на литье R14 говорят о том, что на такой размерности колес машина как телега становится - жестская и ямы более ощутимыми становятся.
куплю диски литые на R13 и натяяну на них старую резину. резине чуть больше 1,5 лет. как такой вариант? круто же я придумал. :cool: :-D
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Жорж писал(а):
в общем решил сделать по еврейски да и люди ездиющие на литье R14 говорят о том, что на такой размерности колес машина как телега становится - жестская и ямы более ощутимыми становятся.
куплю диски литые на R13 и натяяну на них старую резину. резине чуть больше 1,5 лет. как такой вариант? круто же я придумал. :cool: :-D
Не по еврейски как-то, вот если только на перед литые то это уэе ближе к еврейскому варианту, но все равно не то.
А если серьезно то если дороги плохие ямы и так далее и ездить будешь в основном по ним и важнее чтобы на скорости незамечанная яма не наломала дров, то бери 13 кованные они попрочнее литья будут. Если не все так плохо с дорогой то 14 тоже либо ковку либо литье . П.С. штамповку не покупать однозначно ибо с ней тормоза сильнее перегреваются там они практически не дышат. Я вообще за 14 мне важнее на дороге удержаться и затормозить, чем ямы проезжать(приходиться малек сбавлять скорость ибо резина не очень терпит издевательство)
Мрак
На форуме 20 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Купи нормальную штамповку на 13 -и будет тебе счастье. Я на своей родной штамповке в таких каках ездил -ниче, не квадратные...
Со штамповкой проблем никаких -диски дешевые -похерится -купишь новый. По какам лучше на меньшем радиусе ездить... Что касается перегрева тормозов...ну шумахерам ,конечно штампока не нужна, так лучше к&к литье или горячую штамповку...
На 17 дюймах...
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Странно, вроде бОльший радиус должен мелкие неровности лучше скрадывать, а тут в который раз слышу "на 13 - мягче".
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Мрак писал(а):Что касается перегрева тормозов...ну шумахерам ,конечно штампока не нужна, так лучше к&к литье или горячую штамповку... На 17 дюймах...
Ну не шумахерам, а барикелам)) но на 110 при полном торможении в ноль причем если торможении неожиданное (на мкаде часто бывает даже если просто едешь в левом ряду) эффективность резко падает
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Жорж писал(а):да и люди ездиющие на литье R14 говорят о том, что на такой размерности колес машина как телега становится - жестская и ямы более ощутимыми становятся
Ну может быть чуток из за того, что у резины профиль пониже 175/65 R14. Зато Мазды-Фокусы-Лансеры с колпаками галимыми, а ты на литье!
Нет, фактическая разница литья в дюйм (14" против 13") на машинке очень заметна!!!
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Moshul писал(а):Странно, вроде бОльший радиус должен мелкие неровности лучше скрадывать, а тут в который раз слышу "на 13 - мягче"
Если бы резина стояла одинаковой высоты то да. А так на 14" профиль резины примерно на 1 см ниже, поэтому и более жестко отрабатывает неровности.
gorby11
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киев,Хохляндские острова
Авто: ВАЗЗАЗ 21093ы
Аналогичный случай....Братцы,подскажите,как машина себя ведёт на 14 дюймовках (21093). Также хочется поставить, по причине наличия в гараже комплекта штамповки с новой десятки. Обошлась в бутылку коньяка и пару выпитого вместе пива.Родные уже катал пару раз,резина на исходе.Интересует вопрос как они встанут,не будет ли затирать подкрылки при вывороте.Резину присмотрел 185/65/ 14,видел и меньше профиль(60). Очень не хочется покупать,чтобы потом продавать её
.А вопрос стоит очень актуально,одно заднее кажется уже вздуло грыжей.Кстати мне тоже говорили что на большем диаметре машина устойчевей, мелкие неровности проходит лучше.Посоветуйте!
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
gorby11
185/65 не бери, будет тереть и высоковато будет. Бери 175/65 или 185/60.
edo
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: пенза
Авто: 21093i
хотел спросить - а почему люди часто покупают на лето литьё 14", а на зиму оставляют штамповку 13"?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
edo, потомучто за 2 комплекта дисков жаба задавит годаздо сильнее чем за 1 ;) А зимой на диски более пофик чем летом.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
свершилось. купил я таки 13 диски, натянул старую (1,8 годов или лет) резину.
диски СКАД, то ли мурена то ли милена ХЗ. мне пофик, главно чобы круглые а не квадратные.
бюджет 7625 диски, соски, грузики + 250 секретные болты.
болты с кожушками и внутренними гранями, нормальные?
а то в салоне где покупал диски предложили за 250 такое гамно, что шиномонтажник сам признался, что у ни у каждого есть ключ от такого болитка.
вот фотки:
http://photofile.ru/users/egor_rusanov/2898822/58364209/#breadcr
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Жорж писал(а):болты с кожушками и внутренними гранями, нормальные?
Типа ключь вставляется внутри шляпки? Г... такие болты тогда! Надо брать 5-ки с ассимитричными гранями,хотя те кто "проффесионально" занимается воровством колёс,уже вооружён набором ключей для секреток!
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Karzhimant писал(а):Жорж писал(а):болты с кожушками и внутренними гранями, нормальные?
Типа ключь вставляется внутри шляпки? Г... такие болты тогда! Надо брать 5-ки с ассимитричными гранями,хотя те кто "проффесионально" занимается воровством колёс,уже вооружён набором ключей для секреток!
ты меня прямо обрадовал. а ничего утишительного сказать не можешь? я просто ссцу за диски. еще раз говорю, один бы жил без семью пофиг. ну почесал бы репу, если с-издят. но денюжки-то из семейного бюджета выделены, да еще и в кредит по банковской карте.
может сразу 4 комплекта разных болтов взять :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы