Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Все проблемы по напряжению бортовой сети ЗДЕСЬ!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Все проблемы по напряжению бортовой сети ЗДЕСЬ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sky112



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижневартовск
Авто: Legacy BL5
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 13:46
Ответить с цитатой

Предлагаю увековечить эту тему, т.к поисковик работает не ахти как хорошо. Сам сейчас столкнулся с проблемой, по поиску нашёл несколько похожих тем, буду пробовать.
Суть вопроса.
Когда завожу машину зарядка 13,7 больше почи никогда не было. По мере прогрева и включения потребителей, ПТФ, музыка, печка, габариты, зарядка падает до 12,5-12,7. На данный момент иногда проскакивает даже 11,5.
Я так понимаю мне необходимо:
-проверить регулятор напряжения (кстати где он находится???)
-диодный мост (как его проверить? Surprised )
-массу на кузов ( знаю только два массовых провода рядом с аккумом, и в ногах водителя, большая гайка, к которой подходит пучёк проводов)
-натяг ремня у меня норма, подтягивал.

Подскажите Уважаемые конфетяне!
С Уважением!

_________________
My way is a highway
Вернуться к началу
Sky112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 13:53
Ответить с цитатой

Sky112
регулятор напряжения (кстати где он находится???)
Сними пластиковую крышку с генератора,там его и увидишь.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 13:55
Ответить с цитатой

По какому прибору мерил напряжение?
Данный показатель только при холостых оборотах?
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:01
Ответить с цитатой

все нормально, если мерил по БК ) у всех так
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:08
Ответить с цитатой

Цитата:
все нормально, если мерил по БК ) у всех так
+1
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:49
Ответить с цитатой

Ну раз здесь все проблемы, то у меня вот такой головняк уже полторы недели. На машине Брата, 21103 1,5 16V 1998г.в. инжектор Январь 4, имеется проблема при заводке. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается пробег на приборке, поднимаются стрелки, кажет напряжение борт сети (Приборка Счётмаш) 11,9, поворачиваю ключ дальше и приборка гаснет, релешки пощёлкают и тишина. Стартер при этом даже не дёрнется. Отпускаю ключ и приборка как после сброса полностью зажигается и через секунду тухнет, поворачиваю ключ опять, приборка кажет пробег, но напрежение борт сети уже около 9-8 и при следуещем повороте всё тоже самое. Скидываю клемму с аккумулятора, накидываю через секунду опять и о чудо напряжение опять около 11,9, но заводится она также не собирается, всё тоже по кругу.
Пробовал менять стартер на заведомо рабочий - не помогло, также всё.
Проверил все предохранители (под бородой тоже), проверил 3 релешки под бородой, запаха палёной проводки нет.
Поставил свой аккумулятор - машина завелась, я решил вот оно в чём дело, но радовался рано. Поставил его аккумулятор на свою - моя на его работает великолепно, без намёка на просадку. Вернул его на место, не работает. Поставил опять свой - с моим тоже перестала запускаться и симптомы все теже. Confused Контакты вроде плотно прижимал, проводка от аккума нормальная.
Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли? Sad

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 15:03
Ответить с цитатой

Sky112аналогичные показания по компу !
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 16:00
Ответить с цитатой

всем желающим самостоятельно решать проблемы с зарядкой АКБ советую приобрести мультиметр , можно дешевый китайский за 8-10 уе и научиться мерять напряжение генератора на ХХ и потребляемый ток с выключенным зажиганием. Результаты измерений сюда.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky112



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижневартовск
Авто: Legacy BL5
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 17:06
Ответить с цитатой

saturan писал(а):
Sky112аналогичные показания по компу !


А ты на АКБ не мерял? Скок там?

_________________
My way is a highway
Вернуться к началу
Sky112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bama



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Элиста
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 17:35
Ответить с цитатой

DiK писал(а):
Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?

Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.
Вернуться к началу
bama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 18:34
Ответить с цитатой

Значится так...
Когда научимся мерять бортовое напряжение, а не погоду в Гондурасе, показываемую БК,тогда будем темы создавать.
Пока и пробоем то не видно.
Кроме тупого верования в этот калькулятор.
Про напяржение бортовой сети они ни разу и нигде не кажет.
Учим матчасть.
ortodox писал(а):
всем желающим самостоятельно решать проблемы с зарядкой АКБ советую приобрести мультиметр , можно дешевый китайский за 8-10 уе и научиться мерять напряжение генератора на ХХ и потребляемый ток с выключенным зажиганием. Результаты измерений сюда

ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 22:15
Ответить с цитатой

Вот ссылка-может помочь..... "наука о контактах"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 22:18
Ответить с цитатой

Cobusca
не годится эта ссылка для мучающихся в этой теме..

там люди вольтметром напругу меряют....на акб и генераторе..
а тут?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 07:17
Ответить с цитатой

bama писал(а):
DiK писал(а):
Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?

Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.

Проблему нашол вчера! Внутренняя часть клемы покрылась какой-то хренью, походу от бывшей типа смазки (для проводимости у бывшего хозяина были две клеммы намазаны). Слой был достаточно прочным и только из нутри. Заметил случайно, мучал машину поваротами ключа раз 10 и потом при снятии минусовой клемы положил на неё руку, была тёплая, хотя и зажата на аккуме сильно - это всё прояснило сразу. Этож надо стока перерать, а в итоге такая мелочь. Вадя прав, точно пора матчасть учить Sad

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 15:03
Ответить с цитатой

Вадя напряжение мерял еще до приобритения компа
и потом сравнивал показывает правильно
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 19:36
Ответить с цитатой

Вадя

...была такая же ситуация, как и у тебя...диодный мост цел..два регулятора напряжения давали одинаковый результат...диод решал проблему частично...

при все при этом на клемме аккумулятора было 14 В....БК же замерял все с падением...

массы были протянуты при демонтаже торпедо...с генератора была выведена доп. масса...

проблема была решена после установки зх уровневого регулятора...БК отображает то, что должно быть...на клеммах акумулятора тоже, что и на БК и на вольтметре...

...вот такой хистори...выводы делай уж сам - у меня моск кипит Confused

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 19:47
Ответить с цитатой

DiK, эта хрень называется окисление. А смазывались клеммы (например, графитовой смазкой) как раз для избежания окисления.
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 07:31
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
DiK, эта хрень называется окисление. А смазывались клеммы (например, графитовой смазкой) как раз для избежания окисления.

Ну не совсем же я даун! Я что не знаю как окисление выглядит. Это был налёт явно не от окисления, как вариант я предположил что от смазки, так как то что там было намазано - не то что на графитовую ... мазут какой-то.

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 11:04
Ответить с цитатой

DiK писал(а):
Ну не совсем же я даун!

Ничего подобного и не предполагал. Просто всякое бывает...

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы