Мотор после капиталки проходил 14 т. км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:31
Кир-кук писал(а):

mike_E, заканчивай кошмарить... :-D

Значь, чё хочу сказать-та Smile ,
если моторист, не посмотрев детали,
соглашаецца на ваши запчасти,
- такого моториста сразу в топку,
ибо тупо "крутить гайки" - любой таджик может,
даже без мурзилки и гораздо дешевле 5тр.
Не удивляйтесь тогда тому,
что мотор побегает недолго 8-)

А ещё я знаю мотористов,
которые к 16кл даже не подходят,
только 402 и классика.
Жесть как бояцца :-D

Моторист, который знает вазовские движки,
пошлёт вас сходу отдыхать,
и чего он в мотор поставит - не ваша забота.

Вердикт капиталка мотора означает,
что ваш мотор либо заклинил, либо цилиндр надрало так,
что его только точить 8-) .
При пробегах возле 200ткм,
капиталка инжевому мотору не требуецца,
там ещё хон в полном здравии,
а колено вкладышем 0.05 стопорицца Smile .
Небольшими телодвижениями,
с минимальными финансовыми затратами,
мотор оживает ещё х его з на сколько сотен ткм Smile
Это - не капиталка 8-)

Теперь пару слов про саму капиталку Smile
Точилово блока - это такой гимор,
что в кое-каких конторах точат не по поршню,
а как всем - стандартно.
В результате, обычно, зазоры просажены
и как таковой капиталки, когда мотор не провернуть - нет.

Для тех, кто ващще не в теме,
перед капиталкой блок нужно снять,
всё с него скрутить, помыть и отнести туда,
где желательно постоять над процессом рассточки 8-)

После капиталки, на пробеге 10ткм,
желательно поменять кольца
- это будет ващще высший пилотаж 8-)

Про ГБЦ писать.., она, кстати, тоже капиталится Smile ???

Юникс-прокси...за 500... :-D
Разобрался по-таджикски мотор,
значит уже - капиталка.
Смиритесь с этим за 5000р :-D


Хоть тебе по флуду равных здесь нет, но в данном слечае, как говорится из песни слов не выкинешь!!!
Одним словом, +1000 :cool:

#52:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:34
Цитата:

Адекватность цены? 13-15 вполне адекватная цена за хорошую работу...



Ну-ну. 15 за работу, еще рублей 7-8 на деталье. Фактически новый мотор получается.

Цитата:

И уж клиента своего я всегда найду, будте уверены...



Удачи в поисках.

Цитата:

Про разговоры в пользу бедных - не так понимаете...у Вас что, комплекс какой то?



Нет, я далеко не бедный, просто деньги умею считать.
Периодически подобные высказывания - умиляют, не более того.

Цитата:

Если общегородской уровень цены 100 баков, а Вы хотите 500 - сделайте так чтобы люди видели за что они отдают на 400 больше, все в Ваших руках....это ж Ваш профиль? Вот и додумайтесь как...



Я вас умоляю - 2.
Не в стране эльфов живем.

#53:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:36
Stels_dust, ну невозможно с душой откапиталить мотор
в условиях сервиса и, тем более, очередей Smile

Капиталка - это 3-4 дня вычеркнутые из жизни...
блин, я уже все простыни-наволочки из дома вынес... 8-)

Про деньги не написал... Smile
Эта...если мастер объявил за реальную капиталку - 5тр,
то это значит, что он вчера съел последний сухарь без соли 8-)
Имейте совесть - дайте человеку больше, хотя бы 7тр Smile

Для справки - разборка-сборка иномотора стоит 30-40тр.
Это просто, говоря по-русски, - разобрать для дефектовки Smile
Ремонт - отдельная статья 8-) [/b]

#54:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:54
akcount писал(а):

Ну-ну. 15 за работу, еще рублей 7-8 на деталье. Фактически новый мотор получается.

Удачи в поисках.

Нет, я далеко не бедный, просто деньги умею считать.
Периодически подобные высказывания - умиляют, не более того.

Я вас умоляю - 2.
Не в стране эльфов живем.



Ну хорошо, сколько стоит новый ХОРОШИЙ И ГАРАНТИРОВАННО РАБОЧИЙ мотор 16в?

Клиент сам находится всегда...

А меня умиляют высказывания..."я не бедный и все такое....но тут 5 а там 8 и еще...а ездить надо как на новой Smile , и эта - чтоб не заправлять " продолжать не буду...ибо бесполезно

Не знаю где Вы живете, но я за свою работу беру сполна....так же как и отдаю...

#55:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:29
Stels_dust писал(а):

Не всегда в болтах дело....есть такое понятие как правильный момент затяжки...


Кир-кук писал(а):

Правильно тебе Stels_dust пишет,

там свой момент на каждом болте.

Не дотянул-перетянул - звездец не за горами



Ага. На заводе Тойота не умеют значит болты затягивать правильным моментом Smile. Девственный мотор был....

Stels_dust писал(а):

Про твою башку на 32 впуске я уже где то читал...на стоке оч. актуально, и еще при сток выпуске...

Ковка МАМИ - да....супер изделие, тяжелее стока...



На каком стоке? Или все, что без разлюбимых валиков у нас уже сток? Каналы тоже делали...Выпуск сток пока действительно, но только пока.

Ты их вешал хоть... купи весы нормальные потом пургу гони... Они на сорок грамм меньше, хотя, конечно, не самое лучшее изделие...

Кир-кук писал(а):

А то, что у akcountа голоднуло маслом колено,

то вполне может быть, что цилиндры не пострадали


А вот это тоже верно конечно...Но сколько автор так ездил вопрос задать нужно...

Stels_dust писал(а):

Для примера, у нас в городе много всяких-разных мотористов, у них всегда очередь, много людей....

Но то, что я видел на многих машинах - выходящих от них - это просто Да, у них не самая дорогая цена, да, бывает и качество работы неплохое....но где стабильность?



А у тебя значит стабильность сто процентная Smile Да будь ты хоть самый супер пупер специалист железок одинаковых не бывает. Каналы на станке делаешь? И это на 16Вэ? Если нет, тогда про какую стабильность ты говоришь? Валики твои любимые тоже одинаковыми не бывают. Точишь тоже сам на станке или отдаешь в контору? Так что не надо пальцы гнуть...

Кир-кук писал(а):

Капиталка - это 3-4 дня вычеркнутые из жизни...

блин, я уже все простыни-наволочки из дома вынес...



Это уже поток... За наволочки уважуха!
Кир-кук писал(а):

Для справки - разборка-сборка иномотора стоит 30-40тр.



Смотря где делать.

Последний раз редактировалось: mike_E (13 Июля 2007 16:39), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 16:33
Кир-кук писал(а):

mike_E, давай, про иномоторы не будем...

там жёсткость блока не самим блоко достигаецца,

у кого рамка под коленом, у кого голова придерживает,

чтобы не разнесло...



Ну далеко не у всех, да и в основном, все-равно ничего особенного...

Stels_dust писал(а):

Не знаю где Вы живете, но я за свою работу беру сполна....так же как и отдаю...



Профиль прочитайте...

#57:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:06
mike_E Любишь оперировать цифрами ? вес поршня мами под 78 колено 16вульв 360 грамм цифры веса литья в студию! ты поверхностно прошёлся тут по всем моторам и по целике и тойоте, ты мне про вазовский блок расскажи что и куда там складывается, где там цилиндры квадратными становятся ? при расточке вазовского блока промеряются как обычно поршни по юбке, потом под каждый поршень растачивается свой цилиндр, расточка происходит с прикрученным колоколом кпп Элипсность зшаешь ли присутствует, по уму надо прикручивать и фальш ГБЦ. интересно посмотреть профиль каналов доработанных, фото есть ?, а про клапаны 32 на впуске для сток мотора не смешил бы ты людей Very Happy
#58:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:08
akcount писал(а):

alex83i писал(а):

А за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют Smile . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.



А мне за цену меньше чем в 500 баков тоже юникс-прокси ставить нет желания. Однако, желаемое и действительное - это несколько разные вещи. И 500 грина мне только ламо, незнакомое с рынком и стоимостью товара на нем, отвалит.
Примерно так.

неставь умрёшь с голоду Very Happy я не работаю автослесарем Very Happy А прокси на юниксе вроде ставится быстро и без особого гемора если конечно знаешь как)

#59:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:56
mike_E писал(а):

Ага. На заводе Тойота не умеют значит болты затягивать правильным моментом Smile. Девственный мотор был....

На каком стоке? Или все, что без разлюбимых валиков у нас уже сток? Каналы тоже делали...Выпуск сток пока действительно, но только пока.

Ты их вешал хоть... купи весы нормальные потом пургу гони... Они на сорок грамм меньше, хотя, конечно, не самое лучшее изделие...

А у тебя значит стабильность сто процентная Smile Да будь ты хоть самый супер пупер специалист железок одинаковых не бывает. Каналы на станке делаешь? И это на 16Вэ? Если нет, тогда про какую стабильность ты говоришь? Валики твои любимые тоже одинаковыми не бывают. Точишь тоже сам на станке или отдаешь в контору? Так что не надо пальцы гнуть...



Ты хочешь сказать что все тойотовские движки без ляпов собирают? Такой подмастерье, как ты, мог легко накосячит при сборке....и клапаны 32 мм поставить....без станка, вручную... Smile
Или там контроль качества болтов ГБЦ херовый? Smile

А чем у тебя не сток? 32 впускным клапаном? :cool: Впуск сток? Ресивер, или может быть дросселя/шибера? :ooo:

Весы у меня есть, нормальные, а пургу гонишь ты...
Каналы можно и на станке с ЧПУ сделать, можно ручками пилить....варианты есть... И хоть 8 хоть 16в...
Точу вручную...напильником подходящего диаметра....потом шабером фаску срезаю.... Ты так умеешь? Smile

#60:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 18:15
alex83i писал(а):

а про клапаны 32 на впуске для сток мотора не смешил бы ты людей


Да достали уже со стоком, блин... Ну если вы все считаете, что стоковому 1,5 мотору хватает воздуха, то пожалуйста... И стоковому 1,6, кстати, тоже... С жертвами рекламы говорить бесполезно... Если для вас не сток ХХ 1500 об... то о чем разговаривать

alex83i писал(а):

ты поверхностно прошёлся тут по всем моторам и по целике и тойоте,


Это одно и тоже... Да я для примера привел, что бывают косяки с блоками...
alex83i писал(а):

при расточке вазовского блока промеряются как обычно поршни по юбке, потом под каждый поршень растачивается свой цилиндр, расточка происходит с прикрученным колоколом кпп Элипсность зшаешь ли присутствует, по уму надо прикручивать и фальш ГБЦ



ДА ТЫ ЧТО??!! Прям глаза открыл, а мы все постаринке - на коленке напильником...
alex83i писал(а):

интересно посмотреть профиль каналов доработанных, фото есть ?



Нет... Что-то даже и не думал, что придется обсуждать... Но можешь не беспокоится - "горбик" не спиливали и ступень от седла не оставили, и даже в водопровод не ввинтились...

alex83i писал(а):

mike_E Любишь оперировать цифрами ? вес поршня мами под 78 колено 16вульв 360 грамм



Ничего не знаю про 78-е, но под 75,6Х82,8 были легче на 4-5 гр, чем штатные 82 под короткий палец.
Штатный 365 гр. по-моему...

#61:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 18:27
Stels_dust писал(а):

очу вручную...напильником подходящего диаметра....потом шабером фаску срезаю.... Ты так умеешь?


Ну и что понтоваться все так делают
.
Stels_dust писал(а):

Ты хочешь сказать что все тойотовские движки без ляпов собирают? Такой подмастерье, как ты, мог легко накосячит при сборке....и клапаны 32 мм поставить....без станка, вручную...

Или там контроль качества болтов ГБЦ херовый?



Я хотел сказать, что там АЛ собирает и конвейерная сборка а не гараж. Вообще-то подмастерье - не моя работа - это я из любознательности.
Stels_dust писал(а):

А чем у тебя не сток? 32 впускным клапаном?


Да даже если бы только им - уже не сток...
Stels_dust писал(а):

Впуск сток?


Кто сказал?
Stels_dust писал(а):

Каналы можно и на станке с ЧПУ сделать,


Можно. Только для начала бы не мешали бы пара-тройка сечений ГБЦ, вера в то, что ее отливают в идеальном варианте, а не плюс-минус...

И вообще, что докопались - каждый делает так, как считает нужным. Тема не моя, по доработке не собирался хвастаться (один раз Кир-Кук спросил, второй, здесь, привел для примера что можно сделать за небольшие деньги за работу).Да и написал далеко не все...
З.Ы. Так для интереса, не сток по-твоему это как?

#62:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 18:46
Akcount, а ты сколько проехал с горящей лампочкой и как узнал что движку кирдец? Заклинил?
#63:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 07:55
Серый_Ёжик писал(а):

Akcount, а ты сколько проехал с горящей лампочкой и как узнал что движку кирдец? Заклинил?



Километров 5. Не клинанул, но валам трындец пришел.

#64:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 09:43
mike_E
Честно, впадлу писать, ты уж прости...
По не стоку - много вариантов...

#65:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:05
Stels_dust писал(а):

1,63/16в/4-2-1-51/10,65*306/брагин 3л/ЗМЗ 107+3,8



Собственно все написано...Такой же сток, что и меня...

#66:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 14:03
mike_E писал(а):

Stels_dust писал(а):

1,63/16в/4-2-1-51/10,65*306/брагин 3л/ЗМЗ 107+3,8



Собственно все написано...Такой же сток, что и меня...



Да...буквально 1 в 1 Laughing

#67:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 18:27
Stels_dust писал(а):

Да...буквально 1 в 1



Ну я бы сказал 1 в 1,5 в твою пользу (за счет выдоха)... Laughing

#68:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 09:41
mike_E писал(а):

Stels_dust писал(а):

Да...буквально 1 в 1



Ну я бы сказал 1 в 1,5 в твою пользу (за счет выдоха)... Laughing



Надейся, но сам не плошай Laughing

#69:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:02
Stels_dust, жаль ты далековато, а то бы встретились обсудили так сказать... Very Happy
#70:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:17
mike_E писал(а):

Stels_dust, жаль ты далековато, а то бы встретились обсудили так сказать... Very Happy



Ну уж где есть....ничего не попишешь )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU