Страница 2 из 3
akcount
Jar

Цитата:

Имхо 13 тыр - красная цена за гаражный ремонт С РАСТОЧКОЙ, а так - дорого очень.



Тюмень - город дорогой.
Жадность у всех - зашкаливает временами.[/i]
mike_E
akcount, тогда к мастеру на разборки. Причем, пусть сам все разбирает, выявляет причину (при тебе желательно, и возьми с собой кого-нибудь, кто сможет подтвердить или опровергнуть диагноз мастера) и, если его косяк, собирает все обратно. Бесплатно разумеется.
akcount
mike_E, конечно же - пусть свой косяк сам разгребает.

Тут недавно засоветовали одного товарища - так он дает гарантию на 100 000 (сто тысяч) километра пробега автомобиля после капиталки.

Вот это я понимаю - серьезный подход.

p.s. И вообще - пора уже на приору копить Smile Интересно, а базовую комплектацию можно расширить задними ЭСП и кондеем у дилера? Думаю, это цену увеличит тысяч на 30, но не более.
Stels_dust
Вот люди тут пишут - 13 тыс красная за капиталку... Confused
Вы за 13 тыс возьметесь делать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО мотор, за который Вы потом отвечаете? Просто 1 раз это можно сделать, но потом, когда это систематически происходит, это ниачем так скажем. Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно. Вот тогда - нормально все будет ходить, остальное - разговоры в пользу бедных...
Кто не согласен? Просто интересны мнения людей... Или Вы за свою работу берете лишь какие то гроши, лишь бы на хлеб хватало? Ведь каждый ценит свой труд?
akcount
Stels_dust

Цитата:

Вы за 13 тыс возьметесь делать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО мотор, за который Вы потом отвечаете?



Берутся же. И гарантию дают стотысячную. И работают люди строго по моторам (иногда совмещая с коробкой). Восстанавливают мотор до заводского.

Цитата:

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно



Бери, раз хочешь. Только вот, найдешь ли клиентов на такие рассценочки?

И вообще, что мелочиться? Заряжать - так заряжать, сразу минимум 20, без деталья. И расточка блока - тоже отдельно оплачивается.

Адекватность цены - такое понятие тебе известно?

Цитата:

остальное - разговоры в пользу бедных...



Я вас умоляю (с)
Обожаю разговоры в стиле "для бедных". ВАЗ - для бедных. Правый руль - для бедных. Ацценты/Форды/Ланосы/Логаны - обратно для бедных. Настоящие пацаны ездят минимум на семерке БМВ.

Бред, честное слово.

Работа на рынке стоит определенных денег. Скажем, за работы по мотору я отдал 5000 (пять тысяч) рублей - это чуть выше среднегородского уровня. Работа должна быть выполнена качественно. Это я не к тому, чтоб после капиталки в моторе обнаружилось лишних 40 кобыл, он стал идеально сбалансирован и кушал всего 4 литра на 100 км. Это я к тому, чтоб после работы мотор вел себя в пределах заводских норм, и по приемистости, и по потреблению горючего/масла. А не сапунил после 14 т. км.

Цитата:

Ведь каждый ценит свой труд?



Я ценю, очень. Означает ли это, что за работу по устанавке шлюза/прокси/почты на FreeBSD я вместо общегородского уровня цен в 100 баксов должен брать 500?
mike_E
Stels_dust писал(а):

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно. Вот тогда - нормально все будет ходить, остальное - разговоры в пользу бедных...



А за 8 тысяч не нормально ходить будет? Профессианализм не зависит от стоимости работ. Некоторые и за 30 тыс. такое наворотят... И потом, Вы считаете, что добросовестность работы зависит от оплаты?
Shocked Не смешите меня! Если человек работает тяп-ляп, он и за 30 тыс. за капиталку фигню сделает. Зимой я делал мотор у Мастера (именно с большой буквы!!). Помогал ему подмастерьем, сделали моторчик загляденье - с расточкой под 82,8, с МАМИшными поршнями под колено 75,6, с 32-ми клапанами на впуске, с доработкой вп. и вып. каналов, развесовкой, балансировкой и т.д. Без смежных работ (расточка, переседловка без доработок канала, балансировка и шлифовка до 1 рем.колена - вот ТАКОЕ барахло в магазинах продают:shock:) и запчастей мне обошлось в 12 тыс. рублей и то с запасом на будущие работы. И , не хочу никого обидеть, прошу заметить, что Мастер работал с машинами (очень разными, вплоть до Роллса) тогда - когда большинство из нас еще не родились!!
Конечно, многое зависит от личных отношений, но со всей ответственностью он будет работать над любым мотором - дело в характере и привычке. Так что вот так....
akcount
mike_E, вот ты шаришь.
mike_E
akcount писал(а):

mike_E, вот ты шаришь.


Если в смысле разбираюсь, то это не так. Просто учусь понемного - благо есть у кого... Вот когда без посторонней помощи смогу такой же моторчик собрать вот тогда....
akcount
mike_E
Я не совсем это имел в виду Smile
Я имел в виду, что понимаешь: дорого - не значит качественно.
mike_E
akcount, тогда лады.
Санёг
mike_E писал(а):

alex83i писал(а):

эта как ? поршни не вынешь в коренные опоры упрутся



Matvei писал(а):

Дык поршни то пси рамно через верх доставать, так что бошку один хрен сдергивать.


Ты смотри, сразу отреагировали Very Happy
Matvei писал(а):

И что значит "сложится"???? Геометрия уйдет что ли????



Примерно так. Дело в том, что если снять колено, ГБЦ, вытащить поршневую, а блок оставить на опорах, учитывая репу из которой блок делают, он действительно МОЖЕТ "сложиться" внутрь. Не спорьте - бывали случаи...

Сам лично наблюдал ? или одна бабка сказала ? тоесть потвоему колено является неким прутком добавляющем блоку жёсткости а поршни недают цилиндрам сжаться Smile
Санёг
А за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют Smile . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.
akcount
alex83i писал(а):

А за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют Smile . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.



А мне за цену меньше чем в 500 баков тоже юникс-прокси ставить нет желания. Однако, желаемое и действительное - это несколько разные вещи. И 500 грина мне только ламо, незнакомое с рынком и стоимостью товара на нем, отвалит.

Примерно так.
mike_E
alex83i писал(а):

Сам лично наблюдал ? или одна бабка сказала ? тоесть потвоему колено является неким прутком добавляющем блоку жёсткости а поршни недают цилиндрам сжаться



Ага бабка Smile Да неким прутком, а поршни тут как раз и не причем. Причем бывают еще болты крепления ГБЦ из-за которых цилиндр становиться "квадратным". Разумеется речь идет не про мм....
alex83i писал(а):

за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.


Ну да, ну да... За 15 только разберу, за 40 валы воткну и может быть даже правильно фазы выставлю... Видали таких деятелей...
А про обыденность смотри выше - вкратце описал работы. Конечно ничего особенного, но и не обыденность.
Кир-кук
mike_E, заканчивай кошмарить... :-D

Значь, чё хочу сказать-та Smile ,
если моторист, не посмотрев детали,
соглашаецца на ваши запчасти,
- такого моториста сразу в топку,
ибо тупо "крутить гайки" - любой таджик может,
даже без мурзилки и гораздо дешевле 5тр.
Не удивляйтесь тогда тому,
что мотор побегает недолго 8-)

А ещё я знаю мотористов,
которые к 16кл даже не подходят,
только 402 и классика.
Жесть как бояцца :-D

Моторист, который знает вазовские движки,
пошлёт вас сходу отдыхать,
и чего он в мотор поставит - не ваша забота.

Вердикт капиталка мотора означает,
что ваш мотор либо заклинил, либо цилиндр надрало так,
что его только точить 8-) .
При пробегах возле 200ткм,
капиталка инжевому мотору не требуецца,
там ещё хон в полном здравии,
а колено вкладышем 0.05 стопорицца Smile .
Небольшими телодвижениями,
с минимальными финансовыми затратами,
мотор оживает ещё х его з на сколько сотен ткм Smile
Это - не капиталка 8-)

Теперь пару слов про саму капиталку Smile
Точилово блока - это такой гимор,
что в кое-каких конторах точат не по поршню,
а как всем - стандартно.
В результате, обычно, зазоры просажены
и как таковой капиталки, когда мотор не провернуть - нет.

Для тех, кто ващще не в теме,
перед капиталкой блок нужно снять,
всё с него скрутить, помыть и отнести туда,
где желательно постоять над процессом рассточки 8-)

После капиталки, на пробеге 10ткм,
желательно поменять кольца
- это будет ващще высший пилотаж 8-)

Про ГБЦ писать.., она, кстати, тоже капиталится Smile ???

Юникс-прокси...за 500... :-D
Разобрался по-таджикски мотор,
значит уже - капиталка.
Смиритесь с этим за 5000р :-D
mike_E
Кир-кук писал(а):

что в кое-каких конторах точат не по поршню,
а как всем - стандартно.


В баню такие конторы!
Кир-кук писал(а):

mike_E, заканчивай кошмарить...


Да не кошмарю я... просто бывает и не такое, очень редко, но бывает. Тут Вольво была полноприводная 70 там ТАКОЕ из-за масленного голодания...
Кир-кук писал(а):

Про ГБЦ писать.., она, кстати, тоже капиталится


Ха-ха Very Happy Под ремонтные размеры Smile Smile
Кир-кук писал(а):

желательно поменять кольца
- это будет ващще высший пилотаж


+1Но влом то как! А еще не мешало бы поддон скинуть и вкладыши посмотреть.
Кир-кук писал(а):

Вердикт капиталка мотора означает,
что ваш мотор либо заклинил, либо цилиндр надрало так,
что его только точить .
При пробегах возле 200ткм,
капиталка инжевому мотору не требуецца,
там ещё хон в полном здравии,
а колено вкладышем 0.05 стопорицца .


Согласен. Но у akcount было масленное голодание, и после этого, по словам мастера, блок как с завода Shocked
akcount
Кир-кук, камрад, ты пишешь - ну чисто хокку строчишь! :-D

Мне даже сказать/добавить нечего.
mike_E
Кир-кук, забыл. Про болты - на Тойоте Каррен (селика) такая фигня. Экономят на металле, а в результате 4-е полосы на зеркале "чистые".
akcount
Цитата:

Согласен. Но у akcount было масленное голодание, и после этого, по словам мастера, блок как с завода



Я автомобиль отдал и уехал. Приехал, автомобиль забрал, таньга отдал. При вопросе про расточку получил вот такой ответ. С учетом того, что моториста мне представили, как пилота высшего пилотажа - спорить с ним не стал.

Примерно так.
Через недельку он возвращается из поездки - буду посмотреть, как у меня на самом деле. Пока куплю компроссометр и смерю компрессию насухую и с маслом в свечном колодце. Но все показывает на кольца, ибо выхлоп светлый.
mike_E
akcount писал(а):

с маслом в свечном колодце.

Ну, наверное, все-таки в цилиндре.
Stels_dust
mike_E писал(а):

Кир-кук, забыл. Про болты - на Тойоте Каррен (селика) такая фигня. Экономят на металле, а в результате 4-е полосы на зеркале "чистые".



Не всегда в болтах дело....есть такое понятие как правильный момент затяжки...
Про твою башку на 32 впуске я уже где то читал...на стоке оч. актуально, и еще при сток выпуске... Smile
Ковка МАМИ - да....супер изделие, тяжелее стока... :-D
akcount
mike_E писал(а):

akcount писал(а):

с маслом в свечном колодце.

Ну, наверное, все-таки в цилиндре.



Все, хватит работать - пора домой!!! Smile
Stels_dust
akcount писал(а):

Stels_dust

Цитата:

Вы за 13 тыс возьметесь делать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО мотор, за который Вы потом отвечаете?



Берутся же. И гарантию дают стотысячную. И работают люди строго по моторам (иногда совмещая с коробкой). Восстанавливают мотор до заводского.

Цитата:

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно



Бери, раз хочешь. Только вот, найдешь ли клиентов на такие рассценочки?

И вообще, что мелочиться? Заряжать - так заряжать, сразу минимум 20, без деталья. И расточка блока - тоже отдельно оплачивается.

Адекватность цены - такое понятие тебе известно?

Цитата:

остальное - разговоры в пользу бедных...



Я вас умоляю (с)
Обожаю разговоры в стиле "для бедных". ВАЗ - для бедных. Правый руль - для бедных. Ацценты/Форды/Ланосы/Логаны - обратно для бедных. Настоящие пацаны ездят минимум на семерке БМВ.

Бред, честное слово.

Работа на рынке стоит определенных денег. Скажем, за работы по мотору я отдал 5000 (пять тысяч) рублей - это чуть выше среднегородского уровня. Работа должна быть выполнена качественно. Это я не к тому, чтоб после капиталки в моторе обнаружилось лишних 40 кобыл, он стал идеально сбалансирован и кушал всего 4 литра на 100 км. Это я к тому, чтоб после работы мотор вел себя в пределах заводских норм, и по приемистости, и по потреблению горючего/масла. А не сапунил после 14 т. км.

Цитата:

Ведь каждый ценит свой труд?



Я ценю, очень. Означает ли это, что за работу по устанавке шлюза/прокси/почты на FreeBSD я вместо общегородского уровня цен в 100 баксов должен брать 500?



Адекватность цены? 13-15 вполне адекватная цена за хорошую работу... И уж клиента своего я всегда найду, будте уверены...
Про разговоры в пользу бедных - не так понимаете...у Вас что, комплекс какой то?
Если общегородской уровень цены 100 баков, а Вы хотите 500 - сделайте так чтобы люди видели за что они отдают на 400 больше, все в Ваших руках....это ж Ваш профиль? Вот и додумайтесь как...

Все хотят и рыбку съесть, и на сосну залезть... Smile
Кир-кук
mike_E, давай, про иномоторы не будем... Smile
там жёсткость блока не самим блоко достигаецца,
у кого рамка под коленом, у кого голова придерживает,
чтобы не разнесло...
Правильно тебе Stels_dust пишет,
там свой момент на каждом болте.
Не дотянул-перетянул - звездец не за горами Smile

А то, что у akcountа голоднуло маслом колено,
то вполне может быть, что цилиндры не пострадали 8-)
Stels_dust
mike_E писал(а):

Stels_dust писал(а):

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно. Вот тогда - нормально все будет ходить, остальное - разговоры в пользу бедных...



А за 8 тысяч не нормально ходить будет? Профессианализм не зависит от стоимости работ. Некоторые и за 30 тыс. такое наворотят... И потом, Вы считаете, что добросовестность работы зависит от оплаты?
Shocked Не смешите меня! Если человек работает тяп-ляп, он и за 30 тыс. за капиталку фигню сделает. Зимой я делал мотор у Мастера (именно с большой буквы!!). Помогал ему подмастерьем, сделали моторчик загляденье - с расточкой под 82,8, с МАМИшными поршнями под колено 75,6, с 32-ми клапанами на впуске, с доработкой вп. и вып. каналов, развесовкой, балансировкой и т.д. Без смежных работ (расточка, переседловка без доработок канала, балансировка и шлифовка до 1 рем.колена - вот ТАКОЕ барахло в магазинах продают:shock:) и запчастей мне обошлось в 12 тыс. рублей и то с запасом на будущие работы. И , не хочу никого обидеть, прошу заметить, что Мастер работал с машинами (очень разными, вплоть до Роллса) тогда - когда большинство из нас еще не родились!!
Конечно, многое зависит от личных отношений, но со всей ответственностью он будет работать над любым мотором - дело в характере и привычке. Так что вот так....



Многим характер и привычка не позволяют брать 5-8 тыщ за свой труд.... Ибо жить самому, кушать, гулять, иметь другие расходы тоже хочется...

Для примера, у нас в городе много всяких-разных мотористов, у них всегда очередь, много людей....
Но то, что я видел на многих машинах - выходящих от них - это просто :ooo: Да, у них не самая дорогая цена, да, бывает и качество работы неплохое....но где стабильность?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы