Страница 1 из 1
cherep
Такая вот ситуация: недавно менял рейку с тягами и рулевыми наконечниками. Заглянув в арку обнаружил, что один из наконечников все время наклонен градусов эдак на 45. Вернулся в сервис, мне сказали что мол все нормально ниче страшного нет. Вот сижу и думаю, дурят? Крвио поставили? Машинку рулится нормально.
MorticiaN
cherep
относительно чего он наклонен???
если относительно вертикальной оси, то так должно и быть.
cherep
относительно верт. оси, но слева не так ведь. руль при этом стоит ровно. ходил смотрел - на всех машинках не так.
то есть получется, что пыльник все время продавлен.
MorticiaN
ну, руль ровно, при скорости не калбасит???
если нет, то забей, у мну на 08 правй так стоял, нечего 30 тык откатал пока в бордюрку любимая не припарковалась....
cherep
руль нормально, единственно что есть ощущение при проезде жестких неровностей(вроде ЖД переезды, трамвайные пути), как будто колеса немного отельно от руля болтаются. люфтов в подвеске нет. стойки, опоры(сс-20) новые.
MorticiaN
ну и не парься.
Славес
Мне в сервисе сказали, что наконечники люфтят и пора менять. Развод не развод? (там неплохо делают, но развести на то, что можно пока не трогать - любители).

Вопрос:

Что должен ощущать при езде водитель, если наконечники в сам деле раздолбались?

Я ничё не заметил, рулится и т д - нормально.

Или они резко летят по среди дороги и надо срочно менять?
SWB
Я тоже недавно задавал такой же вопрос. После ремонта р. рейки плоскость рулевых наконечников не параллельна плоскости поворотных рычагов стойки, если смотреть сбоку автомобиля. Они наклонены вперед. В книге прочитал, что д. б. параллельно. Спецы скажите насколько это критично? Как было раньше не помню. Проехал так уже 5 т. км. - полет нормальный...
Всем удачи.
-=Worm=-
меняют если они болтаются, а болтаются после того как рвётся пыльник...
Jar
Небольшой аклон не критичен (если только в крайних положениях сжатой стойки шарнир не отрабатывает до упора).
Проверить - подергать руками за тягу стойки, если есть люфт, его не трудно почувствовать. Внимательно посмотреть на целость пыльника.
Валенок
У меня с одной стороны был сильный наклон. Пыльник заминался заметно. Менял пыльник каждый год, а то и по два раза. В итоге этот наконечник и разболтался.
Славес
Чё, если пыльники целые можно не париться? Это главный признак?
cherep
в общем был в двух сервисах, одному не доверяю - но халява, сказали все ок. второму доверяю, но содрали за диагностику подвески:( тоже сказали все нормально, а то что наклон есть - ниче страшного, мол там же шарнир и некритично как он повернут, типа круглый Confused так что сказали ездить и не париться, как отвалиться так и приедешь, добрые ребята Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы