Страница 1 из 1
Pahadv
В общем настал момент замены наконечников . Думаю заодно опоры и шарове заменить
Исходя из отзывов выбор пал на следующие девайсы:
наконечники БелМаг комфорт либо Кедр-спорт
шаровые Белмаг Фаворит
Опоры очень хочется СС-20 стандарт,но кусается цена.Опять же поглядываю на БелМаг.(Асоми ни разу не видел)

Параллельно ,до кучи, подумываю избавиться от уже надоевших проставок и стоковых задних аммо,но очень хочется сохранить дорожный просвет.
Помогут ли пружины от 2111 в этом вопросе?
Какие аммо подмают зад подобно передним,когда я поставил Плазу стандарт.(кстати очень достойные аммо.пробег 40т.км.пока все о.к)

Кстати начали шалить высоковольтниые провода.
Кто каким девайсом доволен?

Последний раз редактировалось: Pahadv (11 Июля 2007 23:08), всего редактировалось 2 раз(а)
wasd
Заводские шаровые если хорошие то лучше не менять.Та как запчасти всегда хуже.
Pahadv
Хорошие-то хорошие,но вот если бы не сход-развал делать при каждой замене.
да и цена в 300р меня не смущает нисколько.расходники ведь
ну и редкость, когда шаровые больше 100т.км ходят по нашим дорогам
wasd
У меня 110 тыков пробег на заводских проблем нету.
Pahadv
радуйся!значит у вас в Таллине хорошие дороги.
Просто я не вижу смысла экономить по сути на расходниках.76 тыщ это много(ну или достаточно )для ухода на покой подвески.
да и менять я буду не в Москве.За работу много не попросят.а вот ездить мне в Москве,где очередной стук в подвеске это от500-1000р за работу +500р за развал.так что смысла нет
Вадя™
представляю какой развал сделают в Мск за пицот руп..
ара рулит..
ерунду какую то ты задумал..газом поднимать задок..ну-ну..
ты вообще на газовых ездил?
wasd
Да дороги такиеже как и в России+ к тому ежу в Волгоград каждый год А это 5 тыков экстрима.
Pahadv
Позвони в северянин автоваз тебе скажут скока у них стоят.
а хачи уже давно обнаглели 650р.в топку их
а спереди что у меня по твоему стоит?
плаза стандарт газомасляные аммо!
и подъем у них осуществляется за счет газового подпора.
вот такой же эффект хотелось бы и сзади,но вот только плаза стандарт вроде как уже не выпускает Sad
Pahadv
Позвони в северянин автоваз тебе скажут скока у них стоят.
а хачи уже давно обнаглели 650р.в топку их
а спереди что у меня по твоему стоит?
плаза стандарт газомасляные аммо!
и подъем у них осуществляется за счет газового подпора.
вот такой же эффект хотелось бы и сзади,но вот только плаза стандарт вроде как уже не выпускает Sad
Вадя™
ха..вот в северянин авто мне как то не хочется даже звонить...
в принципе я и за 800 доволен..человек про кастор знает...
ок..если доволен, ставь газ.
Про мой выбор, если интересно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621
Alien2112
Чет странные цены в Москве на р/с :ooo: У нас в Челябе на десятое семейство 350 рупий :cool: И делают качественно и углы ставят какие скажешь.
gnom211
Вадя писал(а):

ха..вот в северянин авто мне как то не хочется даже звонить...
в принципе я и за 800 доволен..человек про кастор знает...
ок..если доволен, ставь газ.
Про мой выбор, если интересно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621




Привет сосед!
Подскажи пожалуйста, а в каком сервисе человек про кастор знает?
Тоже надо сделать по правилам развал.
Автол
Народ, объясните бестолковому, каким образом АММО может поднять или опустить машину? Может мы в разных консерваториях учились, но всегда считалось, что АММО машину ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТ, а только гасит удары подрессорной массы в кузов. Может сами стойки были не стандартной длинны?
И еще. Зачем после замены нижних шаровых опор делать сход развал??? Чего то совсем не въезжаю... Если сделать все правильно, то регулировку управляемых колес можно не делать даже после замены верхних опорных подшипников.
KONI-Питер
Цитата:

Народ, объясните бестолковому, каким образом АММО может поднять или опустить машину?


Если амортизаторы с газом высокого давления (однотрубные), то при неправлильном проектировании такой эффект может быть (т.е. амо должен быть в корпусе и положение чашки пружины должно учитывать изменение клиренса газовым подпором высокого давления). А в остальном вы правы ? высота меняется пружинами, положением чашки пружины, положением крепления амортизатора (изменяется все то же положение чашки), всяческими прокладками под пружины.

Ал
mike_E
Автол писал(а):

Если сделать все правильно, то регулировку управляемых колес можно не делать даже после замены верхних опорных подшипников.



Уйдет геометрия. Ведь для того, чтобы поменять опорники надо стойку снять, а это, как не помечай положение развального болта, до свидания развал.
Pahadv
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm

нашел кое-какую информацию о пружинах

теперь один вопрос:
т.к сзади на месте запаски находится газовый баллон и при полной заправке его вес достгает более 50 кг,т.е при полной загрузке машины 4-5 человек полная масса вместе с барахлом багажнника может достигать более 450 кг
получается вариант только с пружинами 2111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы