Страница 2 из 2
yui
Джерар писал(а):

PlayDen писал(а):

Сергей Г писал(а):

Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка.


Тогда тем более может гдето подкарачивать на лампу стоп, а настоящая причина с давлением масла.



Когда падает давление масла, загорается масленка и stop. Если загорается Cheсk, надо смотреть расшифровку кодов.
В первом варианте проблемы могут быть с маслофильтром. У меня знакомая 4 фильтра сменила, пока хороший попался. Там же клапан, который открывает дорогу основному потоку масла, а 20-40% потока идет через фильтрующий элемент. Если клапан плохой и залипает, то маслонасос не может продавить все масло через жлемент и загорается лампочка. Либо маслонасосу нехватает сил протолкнуть масло.
качество маслонасоса и фильтра кстати смотрят так: завели, чуть поработал. Заглушили и тут же повернули ключ в положение зажигание. Тогда если лампочка масла не горит, а загорается только через 2-4 секунды, то насос хороший.
ИМХО фильтр или насос!!!


Фигню ты написал. Через фильтрующий элемент проходит 100% масла.
А если фильтр забивается, то открывается перепускной клапан в фильтре и масло в магистраль идет напрямую без очистки.
Одна из причин падения давления масла может быть в неисправности перепускного клапана маслонасоса. Надо измерить механическим манометром давление масла в магистрали. Заворачивается вместо датчика давления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы