Страница 2 из 3
saturan
Евген2106у меня сервис книжка украинкая от АИС там написано что ездить к ним ядолжен ооооочень часто.потому на нее я забил.
в мануале по эксплуатации (вазовском) 10тык.
Евген2106
saturan писал(а):

Евген2106у меня сервис книжка украинкая от АИС там написано что ездить к ним ядолжен ооооочень часто.потому на нее я забил.
в мануале по эксплуатации (вазовском) 10тык.



В каком мануале? Ты о чем? Какие там у тебя самопальные книжки я понять не могу. Есть официальная вазовская сервисная книжка. Там написан интервал замены 15 тыс. Все остальное филькина грамота.
saturan
Евген2106ваз в стороне курит машина собрана в кременчуге и у них своя сервис книга которую подредактировал дилер
Евген2106
saturan писал(а):

Евген2106ваз в стороне курит машина собрана в кременчуге и у них своя сервис книга которую подредактировал дилер



Я не могу понять вот чего. Почему должен измениться сервисный интервал, если в кременчуге, грубо говоря, прикрутили фары и бамперы?
Aнджей
Евген2106
У нас есть дилеры, которые ставят межсервисный интервал 5000. Для Калин и матрех. Вот где нае...во и это факт. У меня знакомые исправно на дойку каждые 5000 на пятнахе катаются. Машина бралась в кредит, страховка, гарантия, вобщем не имеют права отказаться.
Vladrive
Автол писал(а):

1. Периоды замены: Минералка - 5-7 ткм, Полусинь - 7-10 ткм, Синь - 10-15 ткм. Нижняя граница для гурманов и тяжелых условий эксплуатации. Зимой в морозы - только синь.


Автол писал(а):

2. Переход с минералки на синтетику лучше всего делать "ступенчатый", минер - пс - синт, обратный переход аналогично. Промывка не нужна.



:ooo: Ну не знаю менять масло через каждые 5-7 ткм. это все же параноя, пусть оно даже и минеральное. На данный момент масла делают качества достаточного для пробега около 10ткм. А вот ездить больше не рекомендуется еще и с точки зрения качества маслянного фильтра. Их качества оставляют желать лучшего и порой фильтр не отходит и 8ткм. начинает моргать лампа давления масла. Да и фильтр к 10ткм. практически уже теряет свои улавливаюшие свойства. Хотя при исправном двигателе и хорошем масле вполне можно на синтетике и 15тык отьездить без ушерба. Полусинь и минералку менять не реже 10ткм. или два раза в год не зависимо от пробега.
Что касаеться перехода от одного типа масла к другому то двухступенчатый переход это в идеале. Так будет безопасней для всех резино-технических изделий в двигателе и коробке. Но на новом двигателе или коробке сальники сохраняют еще достаточную эластичность для без болезненного перехода сразу с минералки на синтетику. Но все же по рекомендациям после перехода с минералки на синтетику двигатель лучше промыть. Есть интересная ссылка по поводу перехода с одного типа масла на другой.
http://www.zr.ru/articles/40003/
ALEKSAND писал(а):

А вообще МОЛЛИ рекомендует для 10-ки в двигатель полусин, в коробку - минералка. А зимой, к сожалению, придется залить синьку всюду, если машину жалко.


Уж лучше сразу залить полусинь или синтетику в коробку или двигатель, чем скакать. Принцип зимой на синтетике, летом на минералке 100% прикончит сальники быстрее чем любой механический износ. Для коробок с пробегом больше 30-50 тык переход с минералки на синтетику череват кончиной сальников. При пробегах больше 50тык безопасней ездить на полусинке или быть готовым к замене всех резино-технических изделий. Опять же это вероятность вполне может повезти с сальниками и ничего не случиться.
Orangedragon писал(а):

Раз вы 10тык, я думаю нормально. Если видишь что двиг подзасрался, вот тогда пару раз поменяй раз в 5тыков, чтоб промыть двигатель. Промывками и присадками не пользуйся- это зло от лукавого.


согласен, но вот по поводу промывки вопрос не одназначен см.ссылку. А вот присадки зло однозначно, они для тех кто хочет по эксперементировать и кому уже терять нечего.
ANDYS писал(а):

При гордсской "езде", с постоянными пробками-заторами, менять надо в 2 раза чаще, 6-7 тык, причем неважно что залито, синь или дешевая минералка, срок замены одинаковый.


Да ну Confused Синтетика даже в самых страшных пробках 10тык отходит. Минералку я б на 8тык менял при постоянной езде в пробках.
Опять же это все мое IMXO и каждый волен делать так как хочеться.
Евген2106 писал(а):

Да, блин... Собрались знатоки... А завод то что пишет типо фигня...
Меняю по регламенту через 15 тыс. Мне че, деньги некуда девать? На 14-ой было и через 20 тыс. менял. Никто не умер.


Ну ты садист Very Happy
Анджей писал(а):

У нас есть дилеры, которые ставят межсервисный интервал 5000. Для Калин и матрех. Вот где нае...во и это факт. У меня знакомые исправно на дойку каждые 5000 на пятнахе катаются. Машина бралась в кредит, страховка, гарантия, вобщем не имеют права отказаться.


Исправно на дойку денег ездят. Very Happy
Есть рекомендации завода изготовителя и диллер (если конечно он офицальный) не имеет права принуждать менять чаще, все остальное в суд.
zlexx
Когда то , несколько лет проскакивала инфа по периодичности замены масла в автомобилях Мерседес. Так вот Мерседес рекомендовал замену масла согласно сервисной книжки, где то порядка 15-20 тык. Но была очень важная сноска. При тяжелых режимах эксплуатации, а равно эксплуатация в городских условиях срок замены масла сокращается в двое.
Заметьте -это высокотехнологичные, а скажем просто одни из лучших моторов в мире.
А, что тогда говорить про наши?
Менял и меняю масло(любое, и минералку и сейчас полусинь) через 6-7 тык. Результат по прошлой тачке 21083 -187 тык, не щадной эксплуатации, мотор ни дымил, ни жрал масло компрессия была как у нового.
Vladrive
zlexx писал(а):

Менял и меняю масло(любое, и минералку и сейчас полусинь) через 6-7 тык. Результат по прошлой тачке 21083 -187 тык, не щадной эксплуатации, мотор ни дымил, ни жрал масло компрессия была как у нового.


Такая же фигня пробег на 102 191 тык. мотор не дымит, масло не жрет, копрессия как у нового. Интервалы по замене масла от 8 до 10 тык. Very Happy
Aнджей
Vladrive писал(а):

все остальное в суд.


Smile
saturan
да еще ТО стоит 100 - 120 уе сервис совок,нужно записыватся возможно еще и машину оставлять,на любую жалобу отморозка так должно быть.
рядом салон схидавто (опель шевроле) на опель астра первое то в 15 000 стоимость 75уе (сервис европейский кофе ТВ ,без очереди в удобное согласованое время,делают быстро и чисто)
Евген2106
Анджей

Да уж, дилеры у вас прямм скажем нехорошие люди... Чего ж они не сделали межсервисный интервал 1 тыс. км.? Laughing
saturan
Евген2106 ну почемуже? рядом ведь тоже люди но совсем другое отношение.Может просто представительству ваза подарили харошую иномарку на ДР и теперь контора может установить свои правила.
Евген2106
Vladrive писал(а):

zlexx писал(а):

Менял и меняю масло(любое, и минералку и сейчас полусинь) через 6-7 тык. Результат по прошлой тачке 21083 -187 тык, не щадной эксплуатации, мотор ни дымил, ни жрал масло компрессия была как у нового.


Такая же фигня пробег на 102 191 тык. мотор не дымит, масло не жрет, копрессия как у нового. Интервалы по замене масла от 8 до 10 тык. Very Happy



Это фигня. я на шестерке бывало забывал менять масло, ездил между сменами по 15-20 тыс.км, да масло лил лукойл минералку и другие в том же духе. Проехал 165 тыс. и машину благополучно продал. В мотор не лазил (только один раз пришлось успокоитель цепи поменять и клапана регулировал), в результате мотор не дымил, масло не жрал, даже МСК были родными.
Знакомый у меня на восьмерке проехал 220 тыс., мотор не ремонтировал, а это было еще в начале 90-х годов, тогда и масла были левые и денег не было на замены, ничего...
Брательник у меня на мазде6 вообще масло не меняет по 30-40 тыщ, лень ему, а ездит много, поменяет только когда гидрокомпенсаторы стучать начинают, проехал 250 тыс, правда недавно кольца менял...
Так что не сошелся свет клином на масле, а ресурс больше зависит от других факторов.
Almius
krika писал(а):

А я вообще, по совету знакомого, меняю через каждые 5-6 тыс. км.


А что за масло такое льешь?
Shandorr
Я ффффот не пойму, пАчему многие так отрицательно относиться к такому
естественному делу, как чистота? Т.е промывка двигателя, при сменах
масла? Ведь очевидно что...Любые масла имеют пакеты моющих присадок.
Сливая масло с двигателя, мы всегда имеем темное масло. Темное оно от
той грязи (нагарный остатков) что само масло смыло с двигателя.
Но полностью все масло не стекло с элементов мотора, как собственно и
вся та часть грязи, что осталась внутри двигателя.
Если просто залить свежее масло, то оно сразу станет темноватым... Не
черным конечно, но темноватым, ибо смешается с остатком грязи
оставшейся в двигателе с прошлых 9 тык эксплуатации.
Свежее масло хорошо тем, что оно новое Smile и его качества хороши
именно свежестью, не так ли?
Когда мы хотим залить свежий напиток в обычную бутылку, что мы
делаем? выливаем прошлый (старый) напиток...и моем бутылку, не так
ли? Заливаем в бутылку воду..болтаем ее..сливаем.. Потом заливаем свежий напиток.
Так почему же (применительно к движку) столь много адептов заливания
свежего прямо в грязь от старого?????????????
Очевидно, что залив промывку на пять-десять мин, мы сливаем 4 литра
пром. масла, которое уносит с собой оставшуюся грязь.
Очевидно, что залитое после промо-масла свежее рабочее масло -
светлое, а не темноватое сразу, от смешивания с прошлой грязью...
Аргументы по типу:
1.Иностранные компании не производят промывок.
Ну это ясно. Там масло дорогое, глупо и дорого выпускать канистру
масла, которое фактически будет слито на землю (- экологии :-() через
десять мин. Вот они и не выпускают. А в России нефти много Smile..у нас
мы се можем позволить..роскошь мыть движки..
2. Смешение масел. Промо масла остается очень мало...И его фракции
ничтожны для свежего масла. Плюс ко всему, промо масло, это не вода,
а обычная веретенка (тоже масло)и не способно вредить маслу
ходовому.
!!! Вышесказанное, несомненно спорно для синтетики, ибо у синтетики все же
сильно разный состав масла с вретенкой..на синтетике..я бы скорее
всего не мыл (при каждой смене масла), Но вот при использовании полусиньки и
минералки неужели мыть вредно??????? Чистота вредна??????
/Иа закончил...сорри за много букфффф/
Евген2106
Shandorr

Да это все вопрос веры. Кто во что верит, тот то и делает. И всего лишь. Лично мое мнение, что так, что так делай, скорее всего будет одно и тоже...
Ryaboff
А я так и не определился, мыть или не мыть...Сейчас залита полусинь, но в начале августа буду менять на синь. Как думаете?
zlexx
Ryaboff писал(а):

А я так и не определился, мыть или не мыть...Сейчас залита полусинь, но в начале августа буду менять на синь. Как думаете?


При частой смене масла -промывать ничего не нужно, да и вообще промывать-это бесполезное занятие, особенно если использовать современные качественные масла. Менять полу синь, на синь, а зачем?
Подумай, что даст тебе эта замена, кроме больших расходов на масло.
Если к зиме, то и вязкости полу синьки хватает для нашей полосы.
saturan
Shandorr промывочное масло = индустриальное + наклейка (желательно красочная)
вот ты говоришмало остается промывочного,так ведь и отработанного тоже мало остается.
в моторе и так чисто он же не в грязи под открытым небом,лучше стекла протереть.
Евген2106 +1 результат один и тот же
всетаки качество материалов и их обработка больше влияют на ресурс.есть маньяки которые в ино вообще масло не меняют а только доливают при смене фильтра
Shandorr
saturan
Дык вот я и привел пример с бутылкой/мытьем к чему? Если заливаем сразу свежее масло, то оно темноватое сразу от прошлого нагара (по щупу видно), а если ополоснули двигло, то масло свежее залитое..прозрачное "Як СлИза"Smile..по щупу определить даже уровень сложно Smile...
Я знаю, что промывка масло примитивное (индустриалка), я писал только то, что "ополоснуть" все же хорошее Smile чем НЕ ополоснуть? Вобщем, мИнЕ кажИццА что желание НЕ мыть Smile от лени Smile возицца с заливом/сливом лишней канистры масла.
А результат на лицо (на щупе).
После "ополаскивания" свежее масло абсолютно светлое, без ополаскивания сразу чуть темное. Зачем мне в свежем масле частички прошлой сажи? :-0..Ну или не сажи..а что там темное..нагар?
Еще раз напоминаю, что все сказанное только для минералки/полусиньки... Синьку мыть просто не рекомендую..ибо разные хим составы.
Almius
Shandorr писал(а):

Дык вот я и привел пример с бутылкой/мытьем к чему? Если заливаем сразу свежее масло, то оно темноватое сразу от прошлого нагара (по щупу видно), а если ополоснули двигло, то масло свежее залитое..прозрачное "Як СлИза"..по щупу определить даже уровень сложно ...

Я знаю, что промывка масло примитивное (индустриалка), я писал только то, что "ополоснуть" все же хорошее чем НЕ ополоснуть? Вобщем, мИнЕ кажИццА что желание НЕ мыть от лени возицца с заливом/сливом лишней канистры масла.

После "ополаскивания" свежее масло абсолютно светлое, без ополаскивания сразу чуть темное. Зачем мне в свежем масле частички прошлой сажи? :-0..Ну или не сажи..а что там темное..нагар?

Еще раз напоминаю, что все сказанное только для минералки/полусиньки... Синьку мыть просто не рекомендую..ибо разные хим составы.


В таком случае лучше промывать не промывкой, а тем маслом, которое будешь заливать. Тогда более менее смысл в промывании будет?

Тема БОЯН
Shandorr
Almius
Тут спорно. Очевидно, что сентенция о промывке тем же маслом -
великолепная. И очевидно, что это - Отлично. Но это очень дорого. Аналогично, что мыть упомянутую для
примера всю ту же бутылку не водой, а тем продуктом, что будешь
заливать потом.
Моют то водой, потому, что это дешево и потому что сразу выливают.
Промывка - это примитивное масло. Не вода же, а масло.
Веретенка, чаще всего.
Ею я ополаскиваю двигло в течении пяти минут и сливаю...
Конечно, ополоснуть полусинькой - приятнее, но зачем ТАК дорого то?
Вылить на землю/в отходы - полноценное масло
Я еще раз отмечаю, что ВРЕД от примитивного промывочного масла: выдумка!
Причем ничем не подтвержденная (в случае применения промывки с
минералкой/полусинькой)
Нету от него вреда!!!
Это МАСЛО выносит с собой из мотора остатки нагара.
Уходит почти все.
Остающиеся же его маленькие остатки не способны РЕЗКО изменить состав свежего масла
именно потому, что промывочное масло - это просто дешевое масло Smile..
Дешевое, но масло..и его граммы, что остаются в двигле после слива не
критичны.
А вот нагар (темные частички) пром. масло уносит - это реально видно по щупу (если залить свежее
масло сразу, или залить после промыва)
А вообще, самое ИМХО удачное - "ополаскивать" двигло обычной
Веретенкой..Находя ее в удобных для себя местах..(лучше брать ее из
больших промышленных бочек)
Итоговая мысль моего поста - промывка полезна, как полезна любая
операция по освежению/споласкиванию любой емкости, перед заливом
свежего состава.
Уверения, что остатки пром. масла уничтожат пакет присадок свежего
масла - смешны.
А вот грязь, что осталась в двигателе с времени прошлых 9тык
эксплуатации пом. масло смоет - это видно обычным взглядом по щупу.

Про Боян согласен..говорили сто раз, но меня удивляет это вечное: Не
мыыыыыть!!!! Smile Smile 6-) Ничем реально не подтвержденное.
Laugh
Меняю все как в сервисной книжке т.е. масло каждые 15 тыс. т.к. вкладывать в железо у меня нет желания абсолютно никакого и время на это тратить еще больше жалко, продам его раньше чем убью, если убью не жалко почему то нисколько, хотя все расходники покупаю самые, самые, - маркетологи страшные люди.
Vladrive
Shandorr писал(а):

!!! Вышесказанное, несомненно спорно для синтетики, ибо у синтетики все же
сильно разный состав масла с вретенкой..на синтетике..я бы скорее
всего не мыл (при каждой смене масла), Но вот при использовании полусиньки и
минералки неужели мыть вредно??????? Чистота вредна??????


Мне вот интересно а хоть кто-нибудь посмотрел эту ссылу http://www.zr.ru/articles/40003/
Автол
Vladrive писал(а):


Мне вот интересно а хоть кто-нибудь посмотрел эту ссылу http://www.zr.ru/articles/40003/



Приходят новые люди... им несть числа, и имя им легион... , но новые люди достают старые бояны ...
А мне вот интересно а хоть кто-нибудь посмотрел эту ссылку http://www.rusadventures.ru/advices/232.aspx?activityID=32

Shandorr
Когда будешь мыть стакан из-под молока, сполосни его водичкой и оставь там этой грязной водички немного, так грамм 20 примерно, чтобы снова налить молоко и почувствовать новый вкус.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы