Страница 1 из 1
Serg65
Сегодня совершил небольшой бросок (470 км) Ногинск-Тамбов. Паше большое спасибо. С его прошивкой машина летит по трассе. Расход составил 7,7 литров при энергичной езде (вплоть до тапка в пол). Максимальная скорость была (по БК) 171 км/ч и запас еще был приличный,а средняя получилась 70. Скорость по трассе держал какую возможно. Расстояние замерено от дома до дома. Но уже ближе к дому появилась ложка дегтя. Вдруг машинка перестала реагировать на газ. Остановился. Заглушил. Завел - все нормально. Потом было еще несколько раз. На ходу глушил и заводил. При переключении БК на контроль параметров в этот момент скакало время впрыска от 0 до 10 мсек. У кого нибудь было что-то похожее. Есть какие мнения. Завтра буду ездить по Тамбову понаблюдаю.
vitv
У меня такое было из-за сетки БН.
Serg65
vitv писал(а):

У меня такое было из-за сетки БН.


Вполне может быть. 90 000 км - срок все таки.
vitv
У меня уже после 35т зас??лась.
Serg65
Завтра съезжу к своему механику и заменим эту хреновину.
hckr
бензонасос, его посмотри, была такая же хрень у мя когда за день 1000 проехал по маршруту сатка-челябинск-магнитогорск-челябинск сатка
Madjahed
У меня такое было из-за того что пробка бензобака не пускала воздух в бак и там образовывался вакуум!!!останавливался в отпуск и пускал воздух когда тачка тупилаЁ!
Serg65
Сегодня поменял сетку БН. Была конечно забита. После замены машина поехала лучше - увеличилась тяга. На 3-е ненапрягаясь едет 30 км/ч. Теперь появилась мысль проверть катализатор на предмет закупорки сот.
avv_104
Serg65 писал(а):

Сегодня поменял сетку БН. Была конечно забита. После замены машина поехала лучше - увеличилась тяга. На 3-е ненапрягаясь едет 30 км/ч. Теперь появилась мысль проверть катализатор на предмет закупорки сот.



Маловероятно, что соты в кате забиты.
Serg65
Почему???
avv_104
Serg65 писал(а):

Почему???



Соты в кате забиваются от несгорания топлива в камере сгорания(нерабочие свечи, ВВ провода и т.д.) и досгорания топлива в кате.
Тут же нет несгарания топлива, а наоборот - его отсутствие.
Serg65
Отсутствие топлива - короткий момент. А как же 90 000 км пройденные раньше? В этот момент с топливом был порядок.
avv_104
avv_104 писал(а):

Serg65 писал(а):

Почему???



Соты в кате забиваются от несгорания топлива в камере сгорания(нерабочие свечи, ВВ провода и т.д.) и досгорания топлива в кате. При слишком большом количестве топлива - начинается процесс "сваривания" сот.
Тут же нет несгарания топлива, а наоборот - его отсутствие.

Serg65
Что то не догнал. Да еще после установки БН насоса стал сильно врать. Датчик показывает пол бака, а на самом деле 13 (по БК). Сто делать - снимать снова?
avv_104
Serg65 писал(а):

Отсутствие топлива - короткий момент. А как же 90 000 км пройденные раньше? В этот момент с топливом был порядок.



То было раньше.
Сетка БН мгновенно не забивается.
Я менял сетку БН на 35 тыс.
avv_104
Serg65 писал(а):

Отсутствие топлива - короткий момент. А как же 90 000 км пройденные раньше? В этот момент с топливом был порядок.



То было раньше.
Сетка БН мгновенно не забивается.
Я менял сетку БН на 35 тыс. Вид у нее был - шерстяной клубок.
Serg65
Но за это срок могли и соты подзабиться.
avv_104
Serg65 писал(а):

Что то не догнал. Да еще после установки БН насоса стал сильно врать. Датчик показывает пол бака, а на самом деле 13 (по БК). Сто делать - снимать снова?



Что не догнал или кого?
Serg65
avv_104 писал(а):

avv_104 писал(а):
Serg65 писал(а):
Почему???


Соты в кате забиваются от несгорания топлива в камере сгорания(нерабочие свечи, ВВ провода и т.д.) и досгорания топлива в кате. При слишком большом количестве топлива - начинается процесс "сваривания" сот.
Тут же нет несгарания топлива, а наоборот - его отсутствие.




Недогнал - что сдесь написано? Так и непонял - почему соты не могут забиться за 90 000 км
avv_104
Serg65 писал(а):

Но за это срок могли и соты подзабиться.



Есть какие-то нарекания к катализатару?
Не мешай авто работать.
Serg65
В принципе и сетка особой необходимость менять не было. Но замена дала положительный результат. То же самое вподлне может быть и с сотами. Если немножно облегчить машинке подачу топлива и и также немножно облегчить выпуск газов, то это уже будет 2 раза по немножку. 1+1 дает 2.
avv_104
Serg65 писал(а):

Так и непонял - почему соты не могут забиться за 90 000 км



А из-за чего они должны забиться?
avv_104
Serg65

У меня знакомый(директор СТО) намотал 125 тыс на 114 и тоже заморочился проблемой ката.
На СТО сняли. Вывод сервисмены сделали - нормальный.
Почистили форсунки и авто зажила новой жизнью.
В каждой форсунке по 2 забитых отверстий.
Serg65
А из-за чего они забиваются? Тут на форуме разместили фото сот забитых процентов не 80. И за чего? Ответ - качество бензина.
avv_104
Serg65 писал(а):

А из-за чего они забиваются? Тут на форуме разместили фото сот забитых процентов не 80. И за чего? Ответ - качество бензина.



Тогда, если есть средства и время, меняй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы