Страница 1 из 1
Serge_093
Скатался я на своей ласточке второй раз до Краснодара и обратно. В общей сложности туда-обратно 4 дня пути (с ночевками) и 4600 км.
Расход по трассе - просто супер: на баке 620 км (правда стрелка под 0). Почувствовал разницу между бензином Лукойла и Несте Very Happy .
Ласточка умница. Не подвела ни разу, но, я понял что хочу:
1. 16-клапанное двигло.
2. Шумоизоляцию.
3. Сидения UNP.
4. Кондиционер.
5. Европанель.
Very Happy
Отсюда у меня вопросы:
1. Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж) без всяких тюнинговых наворотов, и где в Питере можно это сделать? Просто хочу стоковое 16клапанное двигло. Слышал, что когда-то была партия таких Самар, но очень малым количеством. Нужна ли какая-либо перерегистрация в ГАИ при такой переделке?
2. Где в Питере делают хорошую шумку Самарам и сколько примерно это стоит?
3. Ставят ли где-нибудь в Питере кондюки на Самары и сколько стоит это? Кстати, слышал такое мнение, что двигло 1,5 8кл с кондюком ходит не более 35 тыков Surprised . ИМХО, это бред, но вдруг нет...

А если кто все это (или что-нибудь из этого) делал и поделится мнением, то вообще будет супер.

P.S.: Уже чувствую предложения не париться и купить ину. Согласен, это было бы правильным решением, но: а) я фанат (да еще и с машинкой жалко расставаться), б) ина - это мгновенное лишение большой кучи бабосов, что крайне негативно сказывается на общепсихическом, психологическом, сексуальном и проч. состояниях, а здесь стресс размазывается во времени. Very Happy

Всем заранее спасибо!
J_rockiN
Serge_093 писал(а):

Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж)


Это вопрос скорее для Kirill111 Smile
h2so4-bryansk
цена будит равняться твоя + расходы= иномарка
h2so4-bryansk
сам делаю 16 клапов одни запчасти б/у уже 22т, а еше нужна поршневая, но я буду делать сам. Тебе на запчасти будит дешевле у тебя инж.Проблемы с ГАИ, хз..сказал мне один чудак что ввели какойт оп одпункт косаемо типа двигателя( раньше его не было),возможны проблемы.
Serge_093
h2so4-bryansk писал(а):

цена будит равняться твоя + расходы= иномарка


Тык говорю ж, так будет постепенно, а ина - херац, и минус 400 000. :D

Слушай, а что, у 16кл ШПГ отличается от 8 кл.??? Surprised [/quote]
h2so4-bryansk
Serge_093
да
Kotuk
Serge_093 писал(а):

Ласточка умница. Не подвела ни разу, но, я понял что хочу:
1. 16-клапанное двигло.



А чем уж 16 клапанный так лучше 8?
Serge_093
Kotuk писал(а):

А чем уж 16 клапанный так лучше 8?


ИМХО, выше мощность, тише работает, испугался (я), что 8кл. не потянет кондюк, который я загорелся идеей вонзить Very Happy.
h2so4-bryansk
Kotuk
сам понял что спросил?
Kotuk
Serge_093 писал(а):

Kotuk писал(а):

А чем уж 16 клапанный так лучше 8?


ИМХО, выше мощность, тише работает, испугался (я), что 8кл. не потянет кондюк, который я загорелся идеей вонзить Very Happy.


Понятно, значит все дело в кондюке Very Happy Ради кондюка - менять двигатель...
Serge_093
Kotuk писал(а):

Ради кондюка - менять двигатель...


Вах. Зачем менять. Мы его поапгрейдим чуток. И потом, тут вопрос принципиальный: если потянет мой движок кондюк, то сначала кондюк, потом апгрейд. А ежели нет - то наоборот Very Happy
Wincent
В За рулем писали про 11-ую с кондеем. Движок 1,5 8кл. Катались на море, автор остался доволен, движок тянет, не перегревается, расход повышается на поллитра-литр в среднем. А вообщето где то на автоладе есть ветка про установку кондея, поищи.
Stels_dust
Serge_093 писал(а):

Отсюда у меня вопросы:
1. Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж) без всяких тюнинговых наворотов, и где в Питере можно это сделать? Просто хочу стоковое 16клапанное двигло. Слышал, что когда-то была партия таких Самар, но очень малым количеством. Нужна ли какая-либо перерегистрация в ГАИ при такой переделке?

А если кто все это (или что-нибудь из этого) делал и поделится мнением, то вообще будет супер.

Всем заранее спасибо!



Станет примерно в 20-30 тыр, смотря что и где будешь брать....это без работы. Я делал сам с карба - вышло около 30, почти все з/ч брал б/у. Сейчас уже конечно от того мотора мало что осталось - голова с валами ушла на другую машину, низ переделывался пару раз, выпуск, впуск и пр.
Вобщем проще всего тебе найти голову 16в б/у, шкивы там всякие, систему охлаждения (саксофон), целесообразно сразу будет взять паук, если с башкой коллекторов не будет. Ресивер пластиковый - дешевле...если его в комплекте не будет. Но поимеешь гемор с его установкой - мотор заваливать надо будет, чтобы ставить/снимать каждый раз, либо же один раз применить болгарку и порезать телевизор нафиг - так практичнее, но придется мудрить с замками капота Smile Поршневую - под замену...шатуны, поршни, стопорные кольца, пальцы... Крышку грм, помпу, ролики, проводку переделать, либо менять, как и мозг.
Вобщем куда не копни - везде придется применять смекалку )))
Удачи! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы