Страница 1 из 1
mid
Проблема такова: за ночь полностью садится заряженный аккумулятор.
Все началось так, две недели назад проехал стартером около 5 метров(не заводилась,загнал в гараж) и стартер заклинило в вклученном положении где то на 2 минуты пока пытался отсоединить аккум-р стартер сам отключился.
2 недели без всяких проблем проездил и вот в четверг ночью еду домой оставалось около 50 метров,гроза, сверкнула молния и в авто все электрооборудование вырубилось остались только гарбариты когда остановился попытался заново завести аккумулятор уже не дышал.
Утром поставил другой аккум-р (свой на зарядку) доехал до работы
и в обед когда попытался завести снова ноль аккум умер,кое как добрался до дома, поставил уже свой полность заряженный вечером поездил все ОК, на утро опять все НОЛЬ, поставил уже третий рабочий аккум завел все ОК, через 20 минут пытаюсь снова завести -безрезультатно аккум умер.

Подскажите в чем беда где искать причину может кто сталкивался
(сосед сказал что в замке зажигания проблема, пол часа назад сменил жду результатов)
sergik
ИМХО можт проблема в генераторе, нет зарядки, а лампа зарядки перегорела как раз во время грозы, в то же время умер гена.
Можт гдето утечка дикая образовалась Very Happy
Ты как ездеешь полдня, а потом аккум умирает или доехал оставил машину стоять и потом не заваодится?
mid
зарядка есть, если при работающей машине отсоединить аккум-р работает дальше, то есть на кумуляторе не езжу.
Утром доехал до работы, оставил авто, в обед аккум уже умер.
ahim
Искать зарядку или утечку.


ЗЫ: Тогда искать утечку или, невыключающиися стопсигнал, например
sergik
mid писал(а):

зарядка есть, если при работающей машине отсоединить аккум-р работает дальше, то есть на кумуляторе не езжу.
Утром доехал до работы, оставил авто, в обед аккум уже умер.


Значит гдето идет утечка, проверь все световые приборы, прикуриватель, магнитолу, короче все проверять можешь методом отключения и посмотри стартер, потрогай провода идущие к нему его релюху, можт как нибудь не до конца реле стартера срабатывает.
Ну и если двигло работает без аккума это еще не значит что на сам аккум подается зарядка, на заведеной машине от проводов аккума замерь тестером напряжение, оно должно быть около 14 вольт
snow02rus
Недавно с дачи с подружкой не уехал - тоже за ночь сел акк... Замерил ток разряда "в покое" и с включеной охраной (сигналка пантера с обратной связью) - 150мА! А я ещё и радардетектор забыл включеным (ещё 350мА)... вот и высосали 500 мА за ночь мой полудохлый акк. Был бы свежий, ему было бы пофиг Smile
J_rockiN
Думаю, первым делом надо проверить плотность электролита.
А еще может быть какое-нибудь КЗ между пластинами...
mid
Как найти утечку, перегорел уже третий регулятор напряжения за 4 дня,
Регулятор напряжения греется при неработающем авто !!!!!
т.е если до него дотронутся то он горячий.
DidJ
mid писал(а):

Как найти утечку


Тестером меряешь ток учечки. Он судя по всему, будет большой.
Скидываешь провода со стартёра. Ток упал - он виновник. Нет - скидываешь провод с генератора - аналогичная проверка.
Дальше остался провод, идущий к ЧЯ. Вынимаешь по одному предохранители, смотришь на каком ток упадёт. Смотришь за что отвечает - там ищешь коротыш. Не забудь про дополнительно оборудование, которое может быть подлючено напрямую. Вот собственно такая методика.
mid
Слабоват я в электрике
тестер нашел (одолжил у соседа)

1. в какое положение его поставить?
2. подключаюсь к клеммам аккулятора?
3. что значит ток упал ?
u313
snow02rus писал(а):

Недавно с дачи с подружкой не уехал - тоже за ночь сел акк... Замерил ток разряда "в покое" и с включеной охраной (сигналка пантера с обратной связью) - 150мА! А я ещё и радардетектор забыл включеным (ещё 350мА)... вот и высосали 500 мА за ночь мой полудохлый акк. Был бы свежий, ему было бы пофиг Smile


Это много! У меня тоже двунаправленная сига, музыка и т.д. =50мА.
ortodox
mid писал(а):

Как найти утечку, перегорел уже третий регулятор напряжения за 4 дня,
Регулятор напряжения греется при неработающем авто !!!!!
т.е если до него дотронутся то он горячий.


Диоды все проверь тестером в подкове (их там 9 шт.)
snow02rus
u313 писал(а):

Это много! У меня тоже двунаправленная сига, музыка и т.д. =50мА.



Вот именно что много! Видать сигналка сигналке рознь... :(

Топикстартеру: срочно почини гену пока не сжёг машину! Если сам не силён, езжай в сервис к автоэлектрику, с такими вещами не шутят - цепь генератор-аккумулятор предохранителем не защищена!
Сергей 22
Короткое где-то. Ищи.
Serge!
mid писал(а):

Слабоват я в электрике
тестер нашел (одолжил у соседа)

1. в какое положение его поставить?
2. подключаюсь к клеммам аккулятора?
3. что значит ток упал ?


Тестер в режима замера тока (I). При этом нужно смотреть обозначения на разъемах щупов в приборе. Обычно, кроме переключения режима, нужно переткнуть и щупы (если до этого мерялось напряжение или сопротивление, а в большинстве случаев это так). Обратить внимание, чтобы селектор и гнезда были в положении не "мА", а именно "А" (к.п. рядом с этим гнездом пишется макисмально допустимый кратковременный ток. Обычно 10А)
2. Снимаем любую клемму с аккумулятора. Один щуп прибора к освободившейся клемме, вторую - к проводу. ВСЯ ЭЛЕКТРИКА НА АВТО ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА! Если сразу после подключения клеммы сигнализация или какие-то еще приборы норовят проявиться активные действия (например сигналка щелкать замками, реветь или мигать фарами), лучше сразу перестраховаться: дело в том, что приборы, как было указано, в большинстве свем расчитаны на ток до 10А. В момент "оживления" авто ток может привысить это значение (в первую очередь из-за активности той же сигналик) и испортить прибор. Потому непосредственно в момент включения щупы лучше держать замкнутыми между собой - тогда ток пойдет по ним. А уже спустя несколько секунд аккуратно, не разрывая контакта с аккумом и проводом их развести. Но это больше перестраховка нежели необходимость. Ток "утечки" при отключенных потребителях и сигналке в дежурном режиме не должен превышать 100-150мА. БОльшие значения (порядка 300-500) уже способны разрядить исправный аккум за пару дней. У тебя же должно быть больше ампера - иначе аккум за полдня не высосать...
mid
Снял генератор проверил вентили выпрямителя - пробивает,
поменял сегодня выпрямительный блок все вроде хорошо,зарядка идет.
На счет проверки утечки тока
Красный щуп поставил в разьем 10А ,положение сектора также 10А
на экране тестера 0.00
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?
ortodox
mid писал(а):

Снял генератор проверил вентили выпрямителя - пробивает,
поменял сегодня выпрямительный блок все вроде хорошо,зарядка идет.
На счет проверки утечки тока
Красный щуп поставил в разьем 10А ,положение сектора также 10А
на экране тестера 0.00
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?


Если машинка карб. без сигналки , БК , магнитолы , часов , то может быть 8-) .
Serge!
mid писал(а):


...
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?


Это очень хорошо, но при сигналке в деж. режиме как-то невероятно мАло...
A|ex
Скорей всего это просто погрешность прибора. Если его никуда не подтыкать, он ноль показывает или все те же 0,04 ?
ZaSKaR
Что за прибор кстате?
mid
Машина карб, с сигналкой (обычная), без БК, без часов, магнитола была отключена питание шло напрямую с АКБ поэтому на время экспериментов отключил, при подключении магнитолы показания 0,11
Прибор называется MASTECH M-838 производитель нигде не указан
ZaSKaR
mid писал(а):

Прибор называется MASTECH M-838 производитель нигде не указан


Приборчик неочень,но и не самый плохой,но может врать!

http://www.chip-dip.ru/product0/13498.aspx
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы