Часто ли вы согласны с мурзилкой?
- Да[ 15 ]65%
- Нет[ 4 ]17%
- Не пользуюсь ей,сам умный[ 4 ]17%
Всего голосов: 23
merrsonn
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
начал менять защиту рулевого механизма.
блин народ! полистал мурзилку...написан полный берд!
там сказано снять рулевые тяги с амортизаторов-ЗАЧЕМ?!?!?! можно снять тяги с самой рейки и так окажется в тыщу раз проще!
так и начал делать...затем не получилось выдавить рейку из рулевой стойки...(хз почему,хотя ослабил)
потом уже подсказали,чтобы снять зашиту (которая рвется сволочь регулярно) не обязательно снимать рулевой механизм! ослабляешь скобы (правую вовсе снимаешь),снимаешь пыльник и ставишь новую гофру сбоку-ВСЕ ДЕЛА!
токо что сам все это проделал!что за ерунду пишут в мурзилках?!?!
есть мнения?
пишите простые решения которые вы сами нашли!
(админам-походу вообще надо прикрепить тему как и саму мурзу!)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Самый лучший пёрл это снятие краника печки на самарах, где для удобства действия выполняются при снятом двигателе!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Просто в мурзилках описан, как правило, самый длинный техпроцесс. Так сказать для "идиотов", чтобы довести всю суть матчасти. На практике конечно приходится оптимизировать цепочку, чтобы меньше разборок производить.... 8-)
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
То, что снимают двиг для замены краника - это
для наглядности.
А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная. Но у меня есть реальная, а не виртуальная и пользуюсь я ей частенько. Конечно, ремонт происходит не строго по фотографиям, но суть процесса я всегда изучаю.
Да, вот еще что. В мурзилке не хватает некоторых схем и видов, например, ВУТ в разрезе или ГТЦ.
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
ну есть косяки например у 2114 фары снимать по мурзилке:
1. Снять подкрылки.
2. пару защит радиатора.
3. бампер.
4. модинг.
а если руки длинные то можно болти модинга и так снять, только чтобы обратно вкрутить нужны хитрости особенно если один делаешь, хотя я на подземной стоянке рамстора справился.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Чтоб заменить вентилятор печки по мурзилке надо снимать торпеду. Хотя он благополучно вылезает и из под капота, правда по кусочкам.
Чтоб заменить вакуумный усилитель по мурзилке надо отвернуть ГТЦ и отвести в сторону. О чудо, это получилось. Но думаю, что второго такого "отвода ГТЦ в сторону" трубки не выдержат
.
По мурзилке вакуумный усилитель не ремонтируется, а заменяется. Я свой благополучно отремонтировал. Тоже самое и по тяговому реле стартера (замена карболитовой колодки с контактами).
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
J_rockiN писал(а):А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная.
Я давал полную! Может не всю выложили я х.з. даже предлагал Сергею22 помочь...
merrsonn
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
J_rockiN писал(а):То, что снимают двиг для замены краника - это для наглядности.
А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная. Но у меня есть реальная, а не виртуальная и пользуюсь я ей частенько. Конечно, ремонт происходит не строго по фотографиям, но суть процесса я всегда изучаю.
Да, вот еще что. В мурзилке не хватает некоторых схем и видов, например, ВУТ в разрезе или ГТЦ.
кхе,ну у меня тоже мурза на обычных бумажных страничках.просто сравнивал её с той что выложена тут,и как оказалось картинки идентичны,с чего я сделал вывод что это просто скан с того что продается .ничего нового
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1460
чтобы слить тосол они мне предлагают пол карба разобрать! :-D :-D :-D
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
merrsonn
Ну так я ж говорю сканил обычную мурзилку от начала и до самого конца!
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
LambadA писал(а):Самый лучший пёрл это снятие краника печки на самарах, где для удобства действия выполняются при снятом двигателе!
ИМХО при снятом двигателе работы выполняются для нагладности процесса, ну чоб на фотках было все видно и понятно
по теме, по крайней мере в тех версиях что у меня, намудрено с электричесой схемой. ну цвета проводов я еще допускаю (могет что не так собрано на моем экщемпляре), но некоторые элементы имеют совршенно другое название
merrsonn
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
еще хорошо иметь дисочек с описанием ремонта и прежде чем что то начать ремонтировать сравнить методы (ибо у меня они разные) и выбрать оптимальные!
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
merrsonn писал(а):кхе,ну у меня тоже мурза на обычных бумажных страничках.просто сравнивал её с той что выложена тут,и как оказалось картинки идентичны,с чего я сделал вывод что это просто скан с того что продается .ничего нового
Не, то, что скан - это понятно. Я имел в виду эл. схемы, моменты затяжек, номенклатуру жидкостей и т.д.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Мурзилку читаю чтобы узнать лучше устройство. Больше смотрю каталог и схемы.
Для ремонта в мурзилке описана зоводская технология. По мурзилке с применением указанного инструмента операция выполняется без гемороя, без "приложил усилие, что чуть не родил", без "разобрать деталь внутри и вынуть по кускам", без "а у меня рука тонкая и сам худой, в любую дыру залезу". Да, многое делаетю совсем другими путями, но в большинстве случаев понимаешь, что если делать по мурзилке, то будет всё намного проще, возможно дольше, но куда технологичнее.
merrsonn
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
Цитата:"приложил усилие, что чуть не родил"
это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят! :ooo:
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
merrsonn писал(а):это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят!
Или "поддев отверткой...." ломаем пластмасску, т.к. она слабая, но держится с..а крепко и покупаем новую.
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
в мурзилке рекомендуют для снятия всех пластиковых обшивок, деталей торпеды в случае препятствия поддевать все отверткой. если так делать, то вся торпеда будет конченная. потвертку или нож надо оборачивать тряпкой, а потом уже снимать, поддевать, вытаскивать...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы