Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Косяки мурзилки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Косяки мурзилки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Часто ли вы согласны с мурзилкой?
Да
65%
 65%  [ 15 ]
Нет
17%
 17%  [ 4 ]
Не пользуюсь ей,сам умный
17%
 17%  [ 4 ]
Всего голосов : 23

Автор Сообщение
merrsonn



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 02:50
Ответить с цитатой

начал менять защиту рулевого механизма.
блин народ! полистал мурзилку...написан полный берд!
там сказано снять рулевые тяги с амортизаторов-ЗАЧЕМ?!?!?! можно снять тяги с самой рейки и так окажется в тыщу раз проще!
так и начал делать...затем не получилось выдавить рейку из рулевой стойки...(хз почему,хотя ослабил)
потом уже подсказали,чтобы снять зашиту (которая рвется сволочь регулярно) не обязательно снимать рулевой механизм! ослабляешь скобы (правую вовсе снимаешь),снимаешь пыльник и ставишь новую гофру сбоку-ВСЕ ДЕЛА!
токо что сам все это проделал!что за ерунду пишут в мурзилках?!?!

есть мнения?
пишите простые решения которые вы сами нашли!

(админам-походу вообще надо прикрепить тему как и саму мурзу!)
Вернуться к началу
merrsonn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 09:06
Ответить с цитатой

Самый лучший пёрл это снятие краника печки на самарах, где для удобства действия выполняются при снятом двигателе! Smile
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 09:32
Ответить с цитатой

Просто в мурзилках описан, как правило, самый длинный техпроцесс. Так сказать для "идиотов", чтобы довести всю суть матчасти. На практике конечно приходится оптимизировать цепочку, чтобы меньше разборок производить.... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 09:49
Ответить с цитатой

То, что снимают двиг для замены краника - это для наглядности.
А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная. Но у меня есть реальная, а не виртуальная и пользуюсь я ей частенько. Конечно, ремонт происходит не строго по фотографиям, но суть процесса я всегда изучаю.
Да, вот еще что. В мурзилке не хватает некоторых схем и видов, например, ВУТ в разрезе или ГТЦ.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neitrino



На форуме 9 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 11:24
Ответить с цитатой

ну есть косяки например у 2114 фары снимать по мурзилке:
1. Снять подкрылки.
2. пару защит радиатора.
3. бампер.
4. модинг.
а если руки длинные то можно болти модинга и так снять, только чтобы обратно вкрутить нужны хитрости особенно если один делаешь, хотя я на подземной стоянке рамстора справился.

_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 12:05
Ответить с цитатой

Чтоб заменить вентилятор печки по мурзилке надо снимать торпеду. Хотя он благополучно вылезает и из под капота, правда по кусочкам.

Чтоб заменить вакуумный усилитель по мурзилке надо отвернуть ГТЦ и отвести в сторону. О чудо, это получилось. Но думаю, что второго такого "отвода ГТЦ в сторону" трубки не выдержат Mad .

По мурзилке вакуумный усилитель не ремонтируется, а заменяется. Я свой благополучно отремонтировал. Тоже самое и по тяговому реле стартера (замена карболитовой колодки с контактами).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 12:13
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная.

Я давал полную! Может не всю выложили я х.з. даже предлагал Сергею22 помочь...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merrsonn



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 14:07
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
То, что снимают двиг для замены краника - это для наглядности.
А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная. Но у меня есть реальная, а не виртуальная и пользуюсь я ей частенько. Конечно, ремонт происходит не строго по фотографиям, но суть процесса я всегда изучаю.
Да, вот еще что. В мурзилке не хватает некоторых схем и видов, например, ВУТ в разрезе или ГТЦ.


кхе,ну у меня тоже мурза на обычных бумажных страничках.просто сравнивал её с той что выложена тут,и как оказалось картинки идентичны,с чего я сделал вывод что это просто скан с того что продается .ничего нового
Вернуться к началу
merrsonn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 14:15
Ответить с цитатой

чтобы слить тосол они мне предлагают пол карба разобрать! :-D :-D :-D
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 14:31
Ответить с цитатой

merrsonn
Ну так я ж говорю сканил обычную мурзилку от начала и до самого конца!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 15:17
Ответить с цитатой

LambadA писал(а):
Самый лучший пёрл это снятие краника печки на самарах, где для удобства действия выполняются при снятом двигателе! Smile

ИМХО при снятом двигателе работы выполняются для нагладности процесса, ну чоб на фотках было все видно и понятно

по теме, по крайней мере в тех версиях что у меня, намудрено с электричесой схемой. ну цвета проводов я еще допускаю (могет что не так собрано на моем экщемпляре), но некоторые элементы имеют совршенно другое название

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merrsonn



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 15:21
Ответить с цитатой

еще хорошо иметь дисочек с описанием ремонта и прежде чем что то начать ремонтировать сравнить методы (ибо у меня они разные) и выбрать оптимальные!
Вернуться к началу
merrsonn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 15:27
Ответить с цитатой

merrsonn писал(а):
кхе,ну у меня тоже мурза на обычных бумажных страничках.просто сравнивал её с той что выложена тут,и как оказалось картинки идентичны,с чего я сделал вывод что это просто скан с того что продается .ничего нового

Не, то, что скан - это понятно. Я имел в виду эл. схемы, моменты затяжек, номенклатуру жидкостей и т.д.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Мурзилку читаю чтобы узнать лучше устройство. Больше смотрю каталог и схемы.

Для ремонта в мурзилке описана зоводская технология. По мурзилке с применением указанного инструмента операция выполняется без гемороя, без "приложил усилие, что чуть не родил", без "разобрать деталь внутри и вынуть по кускам", без "а у меня рука тонкая и сам худой, в любую дыру залезу". Да, многое делаетю совсем другими путями, но в большинстве случаев понимаешь, что если делать по мурзилке, то будет всё намного проще, возможно дольше, но куда технологичнее.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merrsonn



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: МО
Авто: 2109 -> 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 15:43
Ответить с цитатой

Цитата:
"приложил усилие, что чуть не родил"

это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят! :ooo:

_________________
РАБ ЛАМПЫ
Вернуться к началу
merrsonn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 15:47
Ответить с цитатой

merrsonn писал(а):
это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят!

Smile
Или "поддев отверткой...." ломаем пластмасску, т.к. она слабая, но держится с..а крепко и покупаем новую.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
P@hen



На форуме 9 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 16:31
Ответить с цитатой

merrsonn писал(а):

это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят! :ooo:


+1000 Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 16:53
Ответить с цитатой

в мурзилке рекомендуют для снятия всех пластиковых обшивок, деталей торпеды в случае препятствия поддевать все отверткой. если так делать, то вся торпеда будет конченная. потвертку или нож надо оборачивать тряпкой, а потом уже снимать, поддевать, вытаскивать...
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы