Скатался я на своей ласточке второй раз до Краснодара и обратно. В общей сложности туда-обратно 4 дня пути (с ночевками) и 4600 км.
Расход по трассе - просто супер: на баке 620 км (правда стрелка под 0). Почувствовал разницу между бензином Лукойла и Несте
.
Ласточка умница. Не подвела ни разу, но, я понял что хочу:
1. 16-клапанное двигло.
2. Шумоизоляцию.
3. Сидения UNP.
4. Кондиционер.
5. Европанель.
Отсюда у меня вопросы:
1. Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж) без всяких тюнинговых наворотов, и где в Питере можно это сделать? Просто хочу стоковое 16клапанное двигло. Слышал, что когда-то была партия таких Самар, но очень малым количеством. Нужна ли какая-либо перерегистрация в ГАИ при такой переделке?
2. Где в Питере делают хорошую шумку Самарам и сколько примерно это стоит?
3. Ставят ли где-нибудь в Питере кондюки на Самары и сколько стоит это? Кстати, слышал такое мнение, что двигло 1,5 8кл с кондюком ходит не более 35 тыков
. ИМХО, это бред, но вдруг нет...
А если кто все это (или что-нибудь из этого) делал и поделится мнением, то вообще будет супер.
P.S.: Уже чувствую предложения не париться и купить ину. Согласен, это было бы правильным решением, но: а) я фанат (да еще и с машинкой жалко расставаться), б) ина - это мгновенное лишение большой кучи бабосов, что крайне негативно сказывается на общепсихическом, психологическом, сексуальном и проч. состояниях, а здесь стресс размазывается во времени.
Всем заранее спасибо!