DNKDNK писал(а):0lympian писал(а):Все в норме
Что там в норме то? Без подачи газа держит 1000-1300. Это ты считаешь нормой?
Конечно норма, иначе двигло заглохнет. Ну бывает 800 оборотов (по БК) на холостых, если бенз хороший. Если ниже опускается (пытаешься притормозить например на включенной 1й передаче), то бенза подливает контроллер сам.0lympian
Ты когда начинаешь выдумавать что нибудь, то хотя бы предупреждай.
0lympian писал(а):Ну бывает 800 оборотов (по БК) на холостых, если бенз хороший.
По твоей логике, на хорошем бензине должно быть 800. На плохом - 1300?
Понасочиняют, и ладно бы только себе мозги пудрили, еще и людям обращающимся за помощью мозг засерают.DNKDNK писал(а):Понасочиняют, и ладно бы только себе мозги пудрили, еще и людям обращающимся за помощью мозг засерают.
никто ничего не сочиняет, и не засирают моск темболее, у автора машина исправна имхо.
DNKDNK
на карбе ездил? советую попробывать для сравнения.-=Worm=- писал(а):Часики
это чисто субъективное понятие едет и не едет... понятно что в сиденье не вдавливает, но и глохнуть не должна.
ну так заглохнуть норовит, в этом то и вся штука. тронуться с места так вообще почти нереально. а если просто на 1 бросить газ, то сначала дергается, а потом пытается заглохнутьDNKDNK писал(а):Вашу мать, какой на хрен карб.
смысл в том что этот чел ездил на карбе и пересел на инж, ясен перец что всё в сравнении, об том и речь!-=Worm=- писал(а):Часики
свечи када менял? от колибровки много зависит.
да тыщи 3 назад. бриск поставил. как работают нравится. ВВ-провода тоже менял (тесла). правда на езду на одной сцепе это никак не повлияло-=Worm=- писал(а):Часики
ну у тя гм, мало с кем сравнить тут можно там ещё ДС на много влияет, не то что в январях.
есть на него подозрение, что глючит. все никак руки не дойдут поменять попробоватьDNKDNK писал(а):Вашу мать, какой на хрен карб. Человек про инжектор рассказывает.
Для тех кто в танке рассказываю. Он тронулся без газа (это нормально), поехал с горки переключился на вторую без газа (это тоже нормально). А потом он ехал по горизонтальной дороге и без газа у него держались обороты 1000-1300. Это не нормально! Они должны были спуститься потихоньку до холостого хода. На второй это километров 15-20 в час, но никак не 20-30.
Из простейших вещей, скорее всего у него либо трос газа перетянут либо ДПДЗ врет.
Матчасть учите.
+1
на холостых хоть при включеной передаче хоть на нейтрале инж выравнивает обороты до 800. но естественно если катиться так под уклон то оборты могут чуть поднятьсяDNKDNK писал(а):Moshul
Я так понял бортового нету.
Тогда надо посмотреть на дроссельный узел - закрывается ли залонка полностью при отпущенной педали. Что да как в мурзилке есть.
+1 Надо посмотреть, лежит упор на винте или нет. Машинка без газа особо не едет, при троганьи надо газовать, а обороты без газа на прогретой должны быть не больше 1000. Другое дело, что если например на скорости притормозить карбовую, то она легко притормаживается, а инжовая при падении оборотов ниже хх начинает сама поддавать гари, стараясь удержать обороты не ниже холостого хода.