Проехал 2км не пользуясь акселератором :? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: 0lympianОткуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:49
DNKDNK писал(а):

0lympian писал(а):

Все в норме


Что там в норме то? Без подачи газа держит 1000-1300. Это ты считаешь нормой?



Конечно норма, иначе двигло заглохнет. Ну бывает 800 оборотов (по БК) на холостых, если бенз хороший. Если ниже опускается (пытаешься притормозить например на включенной 1й передаче), то бенза подливает контроллер сам.

#27:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:18
0lympian
Ты когда начинаешь выдумавать что нибудь, то хотя бы предупреждай.

0lympian писал(а):

Ну бывает 800 оборотов (по БК) на холостых, если бенз хороший.



По твоей логике, на хорошем бензине должно быть 800. На плохом - 1300? Smile

Понасочиняют, и ладно бы только себе мозги пудрили, еще и людям обращающимся за помощью мозг засерают.

#28:  Автор: S.V.D.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:29
Moshul
я всегда без газа трогаюсь

#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:30
DNKDNK писал(а):

Понасочиняют, и ладно бы только себе мозги пудрили, еще и людям обращающимся за помощью мозг засерают.


никто ничего не сочиняет, и не засирают моск темболее, у автора машина исправна имхо.
DNKDNK
на карбе ездил? советую попробывать для сравнения.

#30:  Автор: S.V.D.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:34
DNKDNK
в Питере будешь, приезжай покажу!!!! Можешь и сам попробывать!!!!

Последний раз редактировалось: S.V.D. (12 Июля 2007 14:36), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:35
S.V.D.
а то я не знаю.... Very Happy у самого инж.

#32:  Автор: S.V.D.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:38
-=Worm=-
так я об ентом и говорю DNKDNKу

#33:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:45
все исправно Smile
инж что бы не заглохнуть добавляет огоньку.
так ездить думаю не стоит, все таки двигателю тяжело на таких оборотах.ИМХО

А про газ 50-100% все правильно, потому что машина ехать начаинает только после 3500оборотов Smile
До этого она как телега в гору...таз есть таз.
P.S. любителей сказать "чини машину, должна ехать" посылаю в жопу. Ибо она не едет.

#34:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:47
Незнаю... У мення без газа едет и по ровной, и с горки, и в горку. Когда в горку по экономайзеру видно - контроллер угля подкидывает в топку.
#35:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:51
а у мну без газа не едет (
где копать - РХХ, ДПДЗ, датчик скорости?

хотя надо наверное сначала топливные фильтры поменять

Последний раз редактировалось: Часики (12 Июля 2007 14:52), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:52
Инж без "газа" едет.Но лучше так машину не мучать.

Тимыч писал(а):

Ибо она не едет.



А ты чини машину. Smile

#37:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:54
Часики
это чисто субъективное понятие едет и не едет... понятно что в сиденье не вдавливает, но и глохнуть не должна.

#38:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:54
Вашу мать, какой на хрен карб. Человек про инжектор рассказывает.
Для тех кто в танке рассказываю. Он тронулся без газа (это нормально), поехал с горки переключился на вторую без газа (это тоже нормально). А потом он ехал по горизонтальной дороге и без газа у него держались обороты 1000-1300. Это не нормально! Они должны были спуститься потихоньку до холостого хода. На второй это километров 15-20 в час, но никак не 20-30.
Из простейших вещей, скорее всего у него либо трос газа перетянут либо ДПДЗ врет.
Матчасть учите.

#39:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:55
-=Worm=- писал(а):

Часики
это чисто субъективное понятие едет и не едет... понятно что в сиденье не вдавливает, но и глохнуть не должна.



ну так заглохнуть норовит, в этом то и вся штука. тронуться с места так вообще почти нереально. а если просто на 1 бросить газ, то сначала дергается, а потом пытается заглохнуть

Последний раз редактировалось: Часики (12 Июля 2007 14:58), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:56
DNKDNK писал(а):

Вашу мать, какой на хрен карб.


смысл в том что этот чел ездил на карбе и пересел на инж, ясен перец что всё в сравнении, об том и речь!

#41:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:57
Часики
свечи када менял? от колибровки много зависит.

#42:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:59
-=Worm=- писал(а):

Часики
свечи када менял? от колибровки много зависит.



да тыщи 3 назад. бриск поставил. как работают нравится. ВВ-провода тоже менял (тесла). правда на езду на одной сцепе это никак не повлияло

#43:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:02
Часики
ну у тя гм, мало с кем сравнить тут можно там ещё ДС на много влияет, не то что в январях.

#44:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:03
-=Worm=- писал(а):

Часики
ну у тя гм, мало с кем сравнить тут можно там ещё ДС на много влияет, не то что в январях.



есть на него подозрение, что глючит. все никак руки не дойдут поменять попробовать

#45:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:22
DNKDNK писал(а):

либо трос газа перетянут



вот - вот -вот!
и я чё-то подобное подозреваю.

кстати: я ей хотел педальку подогнуть и... того... пришлось подваривать Smile
так вот, когда на место ставил, ещё подумал: "а ничё, интересно, что я так на себя тросик газа потянул вручную?
а еще мне показалось, что педалька слишком мягкая (не чувствовал я ее) так я пружинку двумя плоскогубцами в обратную сторону выгнул, но это, я думаю, не может влиять, упирается же в техже местах, только с чуть большей силой.

так что вы там про тросик говорили?

#46:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:27
Moshul
Я так понял бортового нету.
Тогда надо посмотреть на дроссельный узел - закрывается ли залонка полностью при отпущенной педали. Что да как в мурзилке есть.

#47:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:50
DNKDNK писал(а):

Вашу мать, какой на хрен карб. Человек про инжектор рассказывает.
Для тех кто в танке рассказываю. Он тронулся без газа (это нормально), поехал с горки переключился на вторую без газа (это тоже нормально). А потом он ехал по горизонтальной дороге и без газа у него держались обороты 1000-1300. Это не нормально! Они должны были спуститься потихоньку до холостого хода. На второй это километров 15-20 в час, но никак не 20-30.
Из простейших вещей, скорее всего у него либо трос газа перетянут либо ДПДЗ врет.
Матчасть учите.


+1
на холостых хоть при включеной передаче хоть на нейтрале инж выравнивает обороты до 800. но естественно если катиться так под уклон то оборты могут чуть подняться

#48:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:56
DNKDNK писал(а):

Moshul
Я так понял бортового нету.
Тогда надо посмотреть на дроссельный узел - закрывается ли залонка полностью при отпущенной педали. Что да как в мурзилке есть.


+1 Надо посмотреть, лежит упор на винте или нет. Машинка без газа особо не едет, при троганьи надо газовать, а обороты без газа на прогретой должны быть не больше 1000. Другое дело, что если например на скорости притормозить карбовую, то она легко притормаживается, а инжовая при падении оборотов ниже хх начинает сама поддавать гари, стараясь удержать обороты не ниже холостого хода.

#49:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 16:07
нуичо. я вот тормозом редко пользуюсь
#50:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 16:28
Спасибо, гляну.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU