DNKDNK писал(а):Вашу мать, какой на хрен карб. Человек про инжектор рассказывает.
Для тех кто в танке рассказываю. Он тронулся без газа (это нормально), поехал с горки переключился на вторую без газа (это тоже нормально). А потом он ехал по горизонтальной дороге и без газа у него держались обороты 1000-1300. Это не нормально! Они должны были спуститься потихоньку до холостого хода. На второй это километров 15-20 в час, но никак не 20-30.
Из простейших вещей, скорее всего у него либо трос газа перетянут либо ДПДЗ врет.
Матчасть учите.
а по мтчасти выходит, что у инжекторной два режима ХХ
1- 850бо при скорости равной нулю
2- 1100об при скорости выше 5км (это шоб ненасиловать двигатель, РХХ добавляет воздуха)
ну есть конечно и др. режимы ХХ на непрогретой машине напримерDNKDNK писал(а):Из простейших вещей, скорее всего у него либо трос газа перетянут либо ДПДЗ врет.
Согласен. Сегодня даже ради спортивного интереса попробовал без газа поездить... нифига... торможение двигателем.DNKDNK писал(а):0lympian
Ты когда начинаешь выдумавать что нибудь, то хотя бы предупреждай.
0lympian писал(а):Ну бывает 800 оборотов (по БК) на холостых, если бенз хороший.
По твоей логике, на хорошем бензине должно быть 800. На плохом - 1300?
Понасочиняют, и ладно бы только себе мозги пудрили, еще и людям обращающимся за помощью мозг засерают.
Где я писал 1.3? На плохом 1.0-1.1 на прогретом двигле. Это лично у меня так, а не "по моей логике".
Че так агрессивно-то? Говорю как есть у меня. Мож конечно у меня и не норма, но похоже не у меня одного.
surik93 вот правильно говорит. Утверждаю, опять же, по наблюдениям. Если педаль отпустить, то по ровной будем ехать нормально. Что на 1ой, что на 2ой. Примерно на 1-1.2 тысячах оборотов.
Я не говорю, что такой режим для двигателя полезен, но ехать будем.J_rockiN писал(а):А я вот без сцепления могу до 4-й дойти....
всё. 3 индивидума...
автор без газа.
я без тормоза.
ты без сцепления.
тема сисек раскрыта :cool: J_rockiN писал(а):А твоя тема - скорее эксперимент, а не норма вождения. Без обид и наезда
конечно без обид
согласен - эксперимент. это ж в моей жизни первая неделя общения с инжектором.
то что это напряг для двиг-я уже понял, тот же вред, что и от раннего переключения на след передачу на карбе. да?
а вот
Tony писал(а):А почему с газом она у автора плохо трогается?
вот загадка.
хотя может это просто педалька очень мягкая и я утапливал ее до привычного сопротивления? т.е. переборщил с газом - вот идергалась.
вчера трогался утапливая на 5 мм, трогается без колбасы, но и изменений по тахометру я как-то не заметил, что жал, что не жал.
P.S. блин, лечение по телефону!
жаль, что с вами, парни, живьем не встретимся...
5 мин общение после "пощупал, попробовал" заменили бы 2 дня писанины.Moshul писал(а):хотя может это просто педалька очень мягкая и я утапливал ее до привычного сопротивления? т.е. переборщил с газом - вот идергалась.
вчера трогался утапливая на 5 мм, трогается без колбасы, но и изменений по тахометру я как-то не заметил, что жал, что не жал.
Может сцепление ещё такое интересное. А попробуй (тахометр же есть) поддать до 3000 и так тронуться. По-идее должна тронуться без рывков и быстро.Storm писал(а):всё. 3 индивидума...
автор без газа.
я без тормоза.
ты без сцепления.
тема сисек раскрыта
Если все это совместить, получится лучший из автомоболей ВАЗа! Moshul писал(а):Tony, и если удастся, то что?
всегда так делать?
а сцепление?
Просто, для теста. Я на своей карбовой обычно трогаюсь на 1800-2000 оборотов.J_rockiN писал(а):Можно и с 1000 тронуться как с АКПП. Но эт уже мастерство
На карбе могу тронуться с места не трогая педаль газа (холостые 800). Но медленно.