Страница 1 из 1
PashAnya
Думаю,многие поймут о чём это я. Ну а кто не поймёт,тот и дельного ничего не посоветует.
Да да,приходит уже пипец движку,замена колец или капиталка...Пробег неизвестен,но не меньше 150тык. однозначно. Масло кушает 2-3л на 10тык,дымит зараза не всегда,а восновном при переходе с 1 на 2 скорость(закидывает масло с картерными газами в воздушный фильтр ну и в карб.) Капитал делать не хоца до жути,да и ездит авто пока отлично-та же приёмистость,те же 160км/ч что и раньше.Вот только дымление это прям на нервы давит! Кто то посоветовал шланг подачи картерных газов
от кастрюли открутить нафиг,вот и не будет дыма. Может кто ещё чего посоветует по делу,мож фильтр какой поставить? Решётку маслоотделителя в клап.крышке чистил,смесь против залегания колец в двигло заливал...не помогает. HELP!!!
J_rockiN
PashAnya писал(а):

Кто то посоветовал шланг подачи картерных газов
от кастрюли открутить нафиг,вот и не будет дыма.


Того, кто посоветовал, носом к этому шлангу! Больше не будет советовать.
PashAnya писал(а):

Решётку маслоотделителя в клап.крышке чистил,смесь против залегания колец в двигло заливал...не помогает.


Решетку хорошо почистил? По-хорошему, ее бы заменить, но в магазах хрен найдешь. Также все шланги вентиляции КГ тоже заменить.
А вообще странно... На бывшей 099 сетку я промывал, такую жидкость (антикокс) прямо в цилиндры лил, так у меня масла наааамного меньше выплевывать стала.
PashAnya
J_rockiN писал(а):

На бывшей 099 сетку я промывал, такую жидкость (антикокс) прямо в цилиндры лил, так у меня масла наааамного меньше выплевывать стала.


Да? Чё за жидкость? Много ли масла хавала до залития? Я то самодельную лил - 50%керосина 50%ацетона (надо было спирта денатурированого-не нашёл,решил ацетон)
merrsonn
не знаю,у меня не 150 тыщ а 320,без единого КапРемонта,и то один черт знает на скоко крутили спидометр моей девятинке при её покупке в 99 году!!! масло бросать стало не так давно,капремонт тоже делать впадлу-проще продать...
справляюсь проще-регулярно тряпочкой протирать кастрюльку,аналогично пыли у себя в комнате!главное чтоб никакую хЪню в карб не бросало,а так пофигам чесно,ибо скоро менять надеюсь....................
wazario
сетку в 647 расстворитель на день, если не поможет, то лавром раскоксовать при смене масла, а лучше и то и другое, для машины полезней будет.
lex007
Масло съемные колпачки поменяй и ездий дальше.
J_rockiN
PashAnya писал(а):

Да? Чё за жидкость?


Антикокс Лавр, по-моему... Не дорогой.
PashAnya писал(а):

Много ли масла хавала до залития?


Сколько хавала, не замерял, а вот плевалась прилично. Причем до такой степени, что карб уже не реагировал на регулярные прочистки, пришлось его поменять. Поэтому, товарищ, решай проблему быстрее!
-GENERATOR-
а чего тебе не нравится скинуть шланг вентиляции картерных газов с кастрюли? Если особо озабочен проблемами экологии, то для таких придумали фильтрик выентиляции картерных газов, стоимость порядка 300 рэ.
Просто тут особо советовать нечего - чтобы сосало картерные газы - нужно разрежение, а оно бывает только во впускном тракте, то есть куда бы ты не прихреначил этот шланг, газы вместе с маслом полюбому попадут в цилиндры.
h2so4-bryansk
от кастрюли открутить, удленить и направить в низ, сетку в Кл крышке выкинуть поставить две металические губки для мойки посуды(по 3 р которые проволочные а не из ленты)
Jar
Я еще не встречал ни одного человека, которому бы удалось решить проблему прочисткой сетки Wink При забитой сетке (что встречается крайне редко) масло прет не в кастрюлю, его напротив, выдавливает из других мест - через щуп, сальники и заливную горловину.

Если не отвести патрубок, карб будет забиваться регулярно, доставляя дополнительный геморрой. Мое имхо - кроме переборки движка или смены машины выхода нет.
Сергей 22
3 литра на 10тык очень большой расход.
Jar
Да не такой уж и большой. У меня был расход 1.5 литра на тысячу. Вот это - расход Wink
Michail_09
Jar писал(а):

Да не такой уж и большой. У меня был расход 1.5 литра на тысячу. Вот это - расход Wink


Аналогично, при этом без масла в кастрюле.

Автору.
Проверь продуваемость штуцера в нижней части карба, к которому подходит тонкий шланг от клапанной крышки. Если он забит, то масло в кастрюле будет даже у нормального движка с идеально чистой сеткой маслоотделителя.
wazario
по повдоу сетки плюнуло один раз почистил и больше не гонит, хотя и кручу до 4500тыс
jorik
Michail_09 писал(а):

Проверь продуваемость штуцера в нижней части карба, к которому подходит тонкий шланг от клапанной крышки. Если он забит, то масло в кастрюле будет даже у нормального движка с идеально чистой сеткой маслоотделителя.



Вспомнил - у меня масло пропало из кастрюли после полной чистки карба, а так же после перехода с лукойла на эльф. После луки сетка маслоотделителя представляла собой кусок спекшейся грязи, недавно смотрел - чистенько.
PashAnya
Michail_09 писал(а):


Проверь продуваемость штуцера в нижней части карба, к которому подходит тонкий шланг от клапанной крышки. Если он забит, то масло в кастрюле будет даже у нормального движка с идеально чистой сеткой маслоотделителя.


А вот может и поможет!!! Последний раз когда дул в карб через ентот самый шланг,чуть не лопнул Shocked Не продувается ваще. Незнаю,так и должно быть или засралось таки? Как почистить? Карб снимать? Кстати,на заведёной машине из этого шланга воще почти не дует,газку поддашь-так,еле-еле дует(пальцем зажмёшь-ощущается),зато в кастрюлю дует нормально так...
h2so4-bryansk писал(а):

от кастрюли открутить, удленить и направить в низ, сетку в Кл крышке выкинуть поставить две металические губки для мойки посуды(по 3 р которые проволочные а не из ленты)


Сам так делал чтоли? Помогло? А то говорят тут что от кастрюли откручивать нельзя!? А что если губку эту затолкать в шланг,кот. к кастрюле идет? Воздух то будет проходить,а масло вряд ли...
J_rockiN
PashAnya писал(а):

Воздух то будет проходить,а масло вряд ли...


Накопится масло и не будет пропускать воздух.
Michail_09
PashAnya писал(а):

Michail_09 писал(а):


Проверь продуваемость штуцера в нижней части карба, к которому подходит тонкий шланг от клапанной крышки. Если он забит, то масло в кастрюле будет даже у нормального движка с идеально чистой сеткой маслоотделителя.


А вот может и поможет!!! Последний раз когда дул в карб через ентот самый шланг,чуть не лопнул Shocked Не продувается ваще. Незнаю,так и должно быть или засралось таки? Как почистить? Карб снимать? Кстати,на заведёной машине из этого шланга воще почти не дует,газку поддашь-так,еле-еле дует(пальцем зажмёшь-ощущается),зато в кастрюлю дует нормально так...


Снимать карб, выколупывать алюминиевую затычку канала возле места подогрева. Проволочкой прочищать (я сверлом ф1мм прочищал). Диаметр канала ф1,6 мм. Вместо затычки ввернуть короткий винт м4, слегка нарезав под него резьбу.
h2so4-bryansk
PashAnya
да делал так, у меня не так чтобы сильно гнало, кручу сильно,так капельками.немонимаю почиму нельзя с кастрюли снимать? заткни отверстие чтоб воздух не сосало так как оно после фильтра.Нахера гонять картерные газы по кругу? они что лучше воздуха?
Serduk
J_rockiN писал(а):

По-хорошему, ее бы заменить, но в магазах хрен найдешь.


У нас продаётся. 10 рублей/лист.

ЗЫ может чтобы не гнало попробовать пламегаситель от классики воткнуть в эту трубку? По размерам вроде подходит Smile
h2so4-bryansk
Serduk
вроде он меньше есть шанс его утопить в картере.
purpe
у меня до 99-ой был фордик эскорт, масло стал хавать литр на 500км, тогда только я и решил его перебрать. А 2-3литра на 10ткм это ещё небольшой расход.
purpe
Мужики не скидывайте трубку вниз, этож вонища будет возле машины. За такими машинами по трассе вообще невозможно ехать, запах хуже чем на птицеферме Rolling Eyes
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы