Страница 1 из 1
BorisL
Сегодня в гараже боролся с подтеканием масла через прокладку клапанной крышки. После безуспешной замены трех прокладок поставил на герметик. Завел машинку с поднятым капотом, а свеча первого цилиндра аж светится изнутри, мощный поток искр бьет из под колпачка в корпус по поверхности изолятора. Первый раз вижу подобное явление. То-то движек мой дурил последнее время, заведешь-колбасит, включишь, снова заведешь, вроде нормально. Заменил свечку, все пришло в норму.
Forkoss
BorisL
Forkoss писал(а):

И?



Просто никогда не видел такого мощного свечения на свечах, вот и решил поделиться.
Ludvig
А какой баян щас разведут!
Гаврилыч
А я уж подумал что вместо свечей можно поставить люстру Чижевского. Very Happy
lomond
Резистор в свечке оторвался, не бери с резистором.
Andreiko
Я заметил, что топики на форуме тематически напоминают эпидемию Smile
Сначала у всех поголовно начинается перегрев, который сменяется проблемами по смене тосола, потом у половины форума колбасит сцепление, пока другая половина бьется с закисшими колесами Very Happy
Так вот к чему я это? К тому, что сам буквально вчера точно такую же "люстру" в мусорный бак спровадил. Удивительно!
BorisL
Много лет, занимаясь ремонтом всякой оргтехники, заметил, что неисправности групируются. Бывает день факсовых аппаратов, день блоков питания компьютеров и т.д. , причем несут разные модели и разные организации, не связанные между собой.
Cherepah
А ни кто не слышал о законе парных случаев? На форуме он представлен очень явно...
Про течь из под клапанной крышки:если меняете прокладки,и не помогает,значит в результате перетяга нарушилась геометрия,или продавились места,где шпильки выходят,проверяем,правим и радуемся...
BorisL
Cherepah писал(а):

Про течь из под клапанной крышки:если меняете прокладки,и не помогает,значит в результате перетяга нарушилась геометрия,или продавились места,где шпильки выходят,проверяем,правим и радуемся...



Текла сволочь изначально. Сначала масло стекало по щиту картера сцепления, грешил на задний сальник коленвала, хорошо, что не бросился разбирать. Затем масло стало скапливаться на впускном коллекторе и при торможении выплескивалось на выпускной с оответственно с дымом и вонью из-под капота. На вид все ровно, явных багов нет, замена прокладок не помогала. Поставил на герметик, теперь посмотрим.
DyUK
Гаврилыч писал(а):

А я уж подумал что вместо свечей можно поставить люстру Чижевского.


+1000 :-D
Andreiko писал(а):

заметил, что топики на форуме тематически напоминают эпидемию
Сначала у всех поголовно начинается перегрев, который сменяется проблемами по смене тосола, потом у половины форума колбасит сцепление, пока другая половина бьется с закисшими колесами


+1000, есть такя фигня, только один что нить замутит все сразу в бой идут 8-)
Bart2
BorisL
Это тебя Бог любит. Very Happy
как в анекдоте:
-Боже, ну почему движок троит! Все заменил, уж клапанную крышку на герметик посадил, а толку нет!
Гром с небес: - Блин! Да заведи с открытым капотом!
BorisL
Bart2 писал(а):

-Боже, ну почему движок троит! Все заменил, уж клапанную крышку на герметик посадил, а толку нет!



Да не троил он по настоящему до этого. Изредка при заводке на холодную. Окончательно свеча вылетела пока возился с крышкой, совпало так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы