Страница 1 из 1
gli-ok
У меня на скорости около 20км/ч задний тормозной путь на метр короче. Нормально? Регулирую колдун, поэтому и спрашиваю.

Последний раз редактировалось: gli-ok (13 Июля 2007 16:21), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
Все зависит от веса задней части авто.
german
gli-ok писал(а):

У меня на скорости около 20км/ч задний тормозной путь на метр короче. Нормально? Регулирую колдун, поэтому и спрашиваю.



Нормально. Перед должен блокироваться первым. Всегда. Да, и какой зазор между пружиной и рычагом в регуляторе выставил?
gli-ok
german писал(а):

gli-ok писал(а):

У меня на скорости около 20км/ч задний тормозной путь на метр короче. Нормально? Регулирую колдун, поэтому и спрашиваю.



Нормально. Перед должен блокироваться первым. Всегда. Да, и какой зазор между пружиной и рычагом в регуляторе выставил?



Какой азор не знаю. Проверил тормоза на стенде. ж#@а почти не тормозила. Приехал на эстакаду, вставил между пружиной и рычагом две шайбы по 1 мм где-то. Попробовал. Стало жопу разворачивать. Одна шайба там не держалась, вставил ее между штоком и пружиной, стало как сейчас. Эксперементировал с шайбой, тк так оперативнее получается, вечером буду двигать колдун.
Волк
gli-ok
Там не колдун двигается. А само устройство. Посмотри тему в ФАКе нашем.
Волк
german, приветствую!
Всё таки вы правы оказались, по поводу примесей (песчинки, пыль и т.д.) в тормозной жидкости. После того, как в прошлом году по весне поменял в очередной раз ЗТЦ и пролил по всей системе т.жидкость (много грязи слилось), ЗТЦ работают до сих пор (осмотр производил этой весной).
gli-ok
Волк писал(а):

gli-ok
Там не колдун двигается. А само устройство. Посмотри тему в ФАКе нашем.



Да, уже посмотрел. ЧТо думаешь по поводу запаздывания как у меня? Пробовал тормозиь с блокировкой только передних, такое тоже получается. Те, насколько я понимаю, колдун вполне адекватен?
saturan
gli-okкак вставляеш шай бу между штоком и пружиной как она там держится
gli-ok
saturan писал(а):

gli-okкак вставляеш шай бу между штоком и пружиной как она там держится



Надавил на пружину, и загнал шайбу так, что шток своим концом попадает в центр отверстия. Те впринципе держится нормально. Есть даже мысли так и оставить.
Волк
gli-ok писал(а):

Волк писал(а):

gli-ok
Там не колдун двигается. А само устройство. Посмотри тему в ФАКе нашем.



Да, уже посмотрел. ЧТо думаешь по поводу запаздывания как у меня? Пробовал тормозиь с блокировкой только передних, такое тоже получается. Те, насколько я понимаю, колдун вполне адекватен?

Вообще задние колеса при экстренном торможении должны запаздывать на 1/4-1/2 оборота колеса. Уменьши зазор на 0,2 мм. Т.е. замеряй зазор на ровно (горизонтально) стоящей машине. Потом убираешь зазор на 0,2 мм, проверяешь тормоза (нужен помощник/наблюдающий). По мере проверки тормозов, уменьшай зазор по 0,2 мм. Пока не добьешься нужного результата.
Я регулировал с помощью набора щупов. Выставлен зазор 1,9-2,1 мм (площадка не совсем ровная была).

У тебя наверное проставки стоят? А почему не предложили отрегулировать колдун на СТО, раз проверял тормоза на стенде?
Бомбила
мне нравиться когда тормозят одновременно, или зад раньше, что бы можно было подрулить в нужный момент!)))))))
Бомбила
а у тя все ок, по книжке так и должно быть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы