Страница 2 из 2
subbnik
купил диодный мост, щас пойду в гараж менять всю эту лабуду, если не в нем дело то меня достала эта машина :-( Confused
subbnik
день я на ней езжу, неделю она меня трахает
Lednik
subbnik
subbnik писал(а):

день я на ней езжу, неделю она меня трахает


во-во, меня это тоже зае@ло и купил иноведро.
если машина начинает сыпаться, то делает она это регулярно и равномерно..
8-)
alex.moc-5
subbnik писал(а):

день я на ней езжу, неделю она меня трахает


А ты как хотел ? Любишь кататься, люби и катайся ... :-D
Lexey 58ru
subbnik
Полетел у тебя скорее всего или ротор или статор (межвитковое замыкание). Этот вывод напрашивается из того, что
subbnik писал(а):

Напряжение в бортовой сети 14,1 вольт

(без нагрузки, как я понимаю)

при сочитании с
subbnik писал(а):

При включенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) напряжение скачет от 11 до 12,8


при этом гена еше и подвывать начнет. (чем больше нагрузка, тем сильнее).
Нормальное напряжение - с потребителями на прогретой машине 13,6-14,6В (обороты двигателя при измерении должны быть ~2500). На ХХ напряжение может просаживаться и ниже - это нормально, т.к. гена начинает выдавать нормальное напряжение где то с 1000 об.

PS Ротор/статор по мурзилке можно проверять, но на практике - только замена на заведомо рабочий.

Удачи в ремонте.
subbnik
кубил Идиодный мост, но не тот :-(
Lednik
subbnik писал(а):

кубил Идиодный мост, но не тот


бери свой и тот что купил и иди меняй в магаз.
8-)
subbnik
нужен мне с 2-мя проводками...
корочий когда гену разобрал увидел, что места где трутся щетки, одно нормальное, а второе с глубокой канавкой... корочий старый регуляторм напряжения был с одной щеткой, а вместо второй щетки была пружита и проделала канавку...
новый регулятор напряжения одна щетка ложится нормально, а вторая цепляет только краями
subbnik
Леха!!! писал(а):

subbnik
Полетел у тебя скорее всего или ротор или статор (межвитковое замыкание). Этот вывод напрашивается из того, что

subbnik писал(а):

Напряжение в бортовой сети 14,1 вольт

(без нагрузки, как я понимаю)

при сочитании с
subbnik писал(а):

При включенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) напряжение скачет от 11 до 12,8


при этом гена еше и подвывать начнет. (чем больше нагрузка, тем сильнее).
Нормальное напряжение - с потребителями на прогретой машине 13,6-14,6В (обороты двигателя при измерении должны быть ~2500). На ХХ напряжение может просаживаться и ниже - это нормально, т.к. гена начинает выдавать нормальное напряжение где то с 1000 об.

PS Ротор/статор по мурзилке можно проверять, но на практике - только замена на заведомо рабочий.

Удачи в ремонте.


вообщем получается что нового гену нужно покупать? :-(
subbnik
если этот ротор полетел, то я 1000 км проеду? ведь 8 месяцев так катаюсь, и на аккуме нет даже намека на разрядку...
subbnik
alex.moc-5 писал(а):

subbnik писал(а):

день я на ней езжу, неделю она меня трахает


А ты как хотел ? Любишь кататься, люби и катайся ... :-D


ну не до такой же степени....
мне осталось только залезть в сцепу, КПП и задний мост, а остальное я уже все разбирал собственными руками...
subbnik
всё сделал!!! всё-таки Идиодный мост полетел
AK_s_Raboty
Защита стоит ? не двигателя а общая большая такая ?
subbnik
AK_s_Raboty писал(а):

Защита стоит ? не двигателя а общая большая такая ?


ага стоит
Lednik
subbnik писал(а):

всё сделал!!! всё-таки Идиодный мост полетел


молодец!
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы