Sanko
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Воронеж
Авто: 99 карб 98год
Компрессия в 3 циллиндре 6
Залил масло в свечной колодец - 11
Подскажите, насколько сложно поменять самому кольца на 1м поршне (можно ли только на 1м)? По мурзилке вроде все просто, но может есть какие-нить хитрости?
Как подобрать размер колец?
На сервисе сказали, что если будут делть, то все поршни и запросили 5 штук.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сложного то вроде ничего, но пол двигла придется раскидать, а потом до кучи сгрести! Кольца на поршень посадить не сложная задача, да и найти их достаточно просто, продаются комплектами (два компрессионных одно масло съемное). Для этого нужно знать точный диаметр поршня, а кольца тебе продавцы найдут под него.
Сложно заталкивать в цилиндр обратно кольца, если будешь делать это сам без приспособы:
1. то это двумя руками почти не реально (минимум в четыре руки и глаза)
2. велика вероятность поломать кольца, так что придеться может ехать за вторым комплектом колец.
С приспособой справишся и сам.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да там не только в кольцах дело, там клапан прогорел. При исправной ГБЦ, если залить масла в цилиндр, компрессометр зашкалить должен был. Так что тут полной капиталкой мотора пахнет
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я тоже думаю что клапан прогарел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы