Страница 2 из 2
Herr Major
В итоге:
- если авто персонально-единоличного пользования без нагрузок, то "домики" не нужны;
- если частенько приходится перевозить пассажиров и нагружать авто, то "домики" не помешают.
Yes??
Motistuta
Часики писал(а):

"клиренс"


а вот ты снаяала скажы что ето такое
90% что не прально думаеш 8-)
SPGEAR
Пружины с переменным витком и газомасляные амо,и нафиг эти домики,если нагружать машины.Домики-енто по-любому колхозный вариант.
Часики
Motistuta писал(а):

Часики писал(а):

"клиренс"


а вот ты снаяала скажы что ето такое
90% что не прально думаеш 8-)



я про дорожный просвет. а ты о чем подумал - о высоте металлических завышек? Wink))
ДюКЧ
SPGEAR писал(а):

Пружины с переменным витком и газомасляные амо,и нафиг эти домики,если нагружать машины.Домики-енто по-любому колхозный вариант.



а протертые локера эт, конечно, министерский варьянт!!!
Dimok
Motistuta писал(а):

Dimok
я неделю назад вынул их нафиг. Ставили до меня ещё.
видать у тя пружины и аморты уже ни к чорту.
Если картоху вазить то они кончно помогут, но как то ето уже слишком жестоко. Хатя каму как. Very Happy


А не скажи Амо заднии 2месяца Каяб Масло и пружинам мастер сказал ещё не убиты на них ещё пахать и пахать. Перед 1,5 года стоковые пружины с Аммо каяб масло на десятых опорах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы