mutabor_gl, да я и не думал.
ты ж видишь, я сам в этом вопросе не спец.
мне кажется вот тут
http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php
просвятиться можно.
все, я пошел читать.
Джерар писал(а):Вибра толщиной 5 мм? Вы не офигели?
а у меня никогда глазомер не работал Moshul писал(а):mutabor_gl, да я и не думал.
ты ж видишь, я сам в этом вопросе не спец.
а про лужу кто написал? Vitalij писал(а):Вообще тачка скрипеть начинает из-за слабости кузова, который легко деформируется на неровностях дороги.ю а уже потом из-за недостатков пластмассы и форм из неё...
ни фига подобного.! если панель была к примеру полностью литая никаих скрипов бы не было. тогда встречный тебе вопрос, почему если нормально прошумить панел и остальной пластикик скрипы все уходят? скрипит все это дело не из-за кузова, а потому что все болтается между собой.Anson писал(а):Vitalij писал(а):Вообще тачка скрипеть начинает из-за слабости кузова, который легко деформируется на неровностях дороги.ю а уже потом из-за недостатков пластмассы и форм из неё...
ни фига подобного.! если панель была к примеру полностью литая никаих скрипов бы не было. тогда встречный тебе вопрос, почему если нормально прошумить панел и остальной пластикик скрипы все уходят? скрипит все это дело не из-за кузова, а потому что все болтается между собой.
Ну отчасти он прав. куров действительно ерзает, а пласик либо между собой либо по самому кузову и херачит. другое дело, что с кусовом мало чего можно сделать кроме распорок.А никто не спорит, что можно успешно бороться с последствиями.
Но если бы кузов был хорошей жесткости то борьба была бы проще, а может и не было бы её.
Могу сказать, что 2 пассажира по 100 кг сводят на нет все громыхания моего пустого авто на газовых АМО.
Anson писал(а):Vitalij писал(а):Вообще тачка скрипеть начинает из-за слабости кузова, который легко деформируется на неровностях дороги.ю а уже потом из-за недостатков пластмассы и форм из неё...
ни фига подобного.! если панель была к примеру полностью литая никаих скрипов бы не было. тогда встречный тебе вопрос, почему если нормально прошумить панел и остальной пластикик скрипы все уходят? скрипит все это дело не из-за кузова, а потому что все болтается между собой.
Anson писал(а):хорошо. вопрос- какое количество шумов идет из за недостаточной жесткости кузова, а какое из-за плохого крепления панели и всей остальной байды.
почему у меня все прошумленное звуков не издает вообще хотя кузов такой же как и у всех?
прошумленное - ключевое слово. оно у тебя также ёрзает, но за счет того, что прошумленное, трение как раз и не слышно. Именно этого я, собственно, и хочу добиться. грубо говоря, в данном случае всякие прокладки и прошумки сродни смазке, скажем, велосипедной цепи или дверных петель.
Просто подтверждение утверждения о кузове - разница кол-ва шумов при езде по гладкому асфальту vs грунтовке.