Страница 1 из 1
Гаврилыч
Уважаемые господа!!! pray: .................................................. Very Happy

Скажите пжлтса почему у меня сёдня не упало давление в системе
охлаждения после выкл. двига. За счет чего оно там держится если
помпа не работает. Определил по шлангам. Твердые.
Я такого никогда не видел. Shocked
Температура была, когда заехал в гараж +90 С.
Forkoss
Смотри клапан пробки
знающий
А как думаете, почему вентилятор охлаждения на современных впрысковых авто включается при температуре воды под 105 градусов, и не кипит?
Serge!
Гаврилыч
А чего ему падать-то? Если держит - значит пробка путевая...
знающий
Давление выше атмосферного - температура закипания выше + ож это не вода - она и без избыточного давления при сотне не закипит...
Гаврилыч
Forkoss писал(а):

Смотри клапан пробки




Завтра погляжу, только чё с ней может статься?
Forkoss
Гаврилыч
Не знаю, может клапан помирает.
Но при 90 шланги вроде не должны быть твердыми.

знающий
Это он включается на более горячих двигателях так, на пп например. На классике 92 что ли, не помню точно.
знающий
В физике тема есть "Расширение твердых, жидких и газообразных веществ при нагревании. Холодный мотор летом 20 град. Горячий-от 82град. Давно заметил, что на холодном моторе уровень тосола в расширителе(именно потому так и называется) на пару см меньше чем на прогретом. И тосол, почему то то же подтекает через небольшие неплотности при прогреве, потом прекращает,если пробка правильная. И не течет когда движек стынет, заглушенный. Если не правильная, то наоборот (зимой другая тема). Если при 100 град открыть пробку на радиаторе, любой тосол почему то кипеть норовит.
Forkoss
Эко тебя занесло. Ты теперь нам курсы физики преподавать будешь?
Есть люди у который клапана нет в крышке и не кипят как ни странно Smile
hosemarkus
Гаврилыч
все нормально, пробка хорошая, малый клапан герметичный Smile
а то, что он при 90 закрылся, ни о чем не говорит
движок до приезда наверняка крутился в другом режиме, вот и давануло в расширительный
Гаврилыч
hosemarkus писал(а):

Гаврилыч
все нормально, пробка хорошая, малый клапан герметичный Smile
а то, что он при 90 закрылся, ни о чем не говорит
движок до приезда наверняка крутился в другом режиме, вот и давануло в расширительный



А чё он остался закрытым остался когда двигло вырубилось?
С расширительным всё нормально.
Forkoss
Гаврилыч
Он всегда закрыт, не зависимо от работы двигателя.
открывается он только тпри определенном давлении.
hosemarkus
Гаврилыч писал(а):

А чё он остался закрытым остался когда двигло вырубилось?


избыточное давление осталось, вот и закрыт
остынет двиг - откроется
Гаврилыч
Ну и х_й с ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы