Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поднять кузов "семерки"?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как поднять кузов "семерки"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyushik



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

Иногда приходится ездить проселочными дорогами. Хотя и стараюсь подняться над колеей, но случаются "притирки" к грунту. Сердце уходит куда-то, т.к. представляю что там может случиться. Заглядываю под днище (гараж с ямой только будет на днях, тогда и посмотрю внимательней) и мне кажется, что труба с глушителем находится низковато к грунту, тем более сравниваю с другими аналогами, где только вижу: у людей это дело чуть ли не заподлицо с днищем (ну не совсем, но не так как у меня). Советуют приподнять корму резинками под пружины (кстати, купил). А может быть что-то еще (например, приподнять глушитель)? Если резинки, то смогу ли я сам поставить их в гараже с домкратом или нужен подъемник на СТО? Что скажете по этому поводу? Авто новое. Спасибо.
Вернуться к началу
lyushik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:31
Ответить с цитатой

профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:32
Ответить с цитатой

lyushik

не понял суть проблемы что о чего трется,сам кузов или глушак.

1)Если глушак,то его не трудно поднять.
2)если само авто.то проставки под пружины.у меня стоят на зад такие.
Или пружины ставить от Шнивы.только обрезать один виток.
Проставки поставить не трудно. Надо пружины нимать,как снимать в поиск.можно и в гараже.

PS задние пружины со съемником за 120р,снимаються на ура. с переднимим труднее немного.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Задние и без сьемника с одним домкратом на ура снимаются Smile
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:37
Ответить с цитатой

Forkoss

но согласись что со съемником легче!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:37
Ответить с цитатой

VAZovec
Не знаю, я сьемником не пользовался Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:43
Ответить с цитатой

lyushik писал(а):
профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо


что значит глушак????? если сама банка под багажником, то она относительно катализатора греется не сильно, а если катализатор то над ним есть экран который не дает греться кузову, я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!! смотрю на остальных.... это ужас у некоторых почти по земле болтается!!!!!! у меня чуток ниже чем резонатор на карбе!!!!
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:48
Ответить с цитатой

так один писал что у него в багажнике изза глушака провода сгорели и краска, у меня после трассы тоже можно яичницу в багажнике жарить, сморя как и где ездить
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:54
Ответить с цитатой

sharabu

прям каки-то страсти..нагреватцо..горит..плавитцо..чот же у вас за глушаки такие...мож Сечет однако..у того у кого проводка спалилась у него глушак был задет чем-то и изгиб трубы к премной трубе косался кузова.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:02
Ответить с цитатой

пишу как есть, ниче не сечет, но грееца сильней , на прошлой пятере такого небыло, из под днища кода из машины выходиш аж жаром обдает
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:04
Ответить с цитатой

sharabu

так быть не должно!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:07
Ответить с цитатой

кста когда поднимешь машину приготовься к ухудшению управляемости...
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:09
Ответить с цитатой

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17517&st=220
Слабо?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:09
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо


Странно, а почему на самарах ничего не прогорает, там катализатор прижат к пузу, закрыт точно таким же экраном. Почему только на классике такой изврат?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:12
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty

неправда.с проставками ничего не ухудшается! Если сильно задирать то просто на высоких скоростях кидать будит!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:12
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!


Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:13
Ответить с цитатой

Ludvig

в курасах что пневмоподвеска стоит не менее 1000 баков!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:44
Ответить с цитатой

Если поставить высокие проставки аммортизаторы будут бить и жопу будет подкидывать.
У меня так было

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:03
Ответить с цитатой

Опять неправда. У меня +5см и на скорости закидонов нет. Аммо стандартные, а вот в поворот на скорости - ведро адреналина. Да и менты замечание делают т.к. резина предельного размера. Но всё это будет в прошлом, когда на форуме www.vaz.ee просветление наступит. Они там очень правы, но подожду результатов. Неохота на себе эксперименты ставить.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:08
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Ludvig

в курасах что пневмоподвеска стоит не менее 1000 баков!

Покупная от 1200 баксов у производителя, самопальная 300-400. За нежелание гонять по трассе на задранной машине. Желаю только по трассена заниженной, а по грязи на цыпочках. Кто со мной?

Последний раз редактировалось: Ludvig (13 Июля 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:09
Ответить с цитатой

На кой оно все сдалость да еще за такие деньги.
Лучше опишите технологию поднятия катализатора.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Гни трубу :-D
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:14
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Олежек писал(а):
[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!


Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!


в общем "поднимал" наверное немного преувеличил, но все же выше чем было, развернул хомут вверх ногами которым крепится труба выпускная возле катализатора, так как там она крепиться не вплотную к кронштейну на коробке, а чуть снижается за счет изгиба кроншетйна то нужно после подобрать эксперементально гайку или еще что нибуть что бы катализатор не бился по экрану, и в то же время не болтался низко, после этого надо посмотреть не будет ли где то еще задевать выпускная труба по кузову, у меня задевала в районе заднего правого амортизатора, я отрезал кусок шланга подходящего со стенкой мм 5 и посадил на два хомута...

в общем слегка калхоз получается зато катализатор не болтается, и повредить его меньше шансов, а то что с зади достает выхлопная и я в этом месте резинку подложил, тоже для меня не страшно, лучше так чем менять пробитый катализатор.....

в любом случае надо залезть и посмотреть, поднять трубу руками в районе катализатора и посомтреть на сколько подъем будет безболезненным, а то возможно у кого то выпусная труба так изогнута что поднимая выломаются все шпильки штанов.....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:42
Ответить с цитатой

А у меня вот в этом месте, где труба глушителя изгибается и входит в нишу заднего моста (показано красной стрелочкой), труба вообще вплотную контачит с амотизатором и даже протерла на его пластмассовом стакане дырку. Это наверное не нормально?

Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:47
Ответить с цитатой

Вывод!

Не покупайте денешвых выхлопных труб,в непонятных магазинах,и непонятно где зделаных. И не будет таких проблем как не соответсвие геометрии труб,с заводскими. Гните трубы если трет или невлазит Very Happy

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы