Страница 2 из 2
Andreiko
А вообще мне не понятен этот идиотизм с мифическим прогоранием пола от катализатора!
Во-первых, температуры 600 градусов не достаточно даже, чтобы алюминевую тарелку расплавить.
Во-вторых, посмотрите внимательно на картинку. Под термическим щитком находится карданный вал, над которым в свою очередь короб, в котором он вертится. ЧТО тут может прогореть?!
Чтобы в этом месте прогорел пол, для начала должен карданный вал расплавиться :)

p.s. Вазовец, не понял, это ты к чему, у меня все заводское до последнего винтика.
sharabu
Andreiko писал(а):

пола от катализатора!


пол в багажнике оч сильно грееца
VAZovec
Andreiko

Может ты задел гденить на кочке.Ну недолжно тама плавится или нагреватся или стучать. Confused
Олежек
Andreiko писал(а):

А у меня вот в этом месте, где труба глушителя изгибается и входит в нишу заднего моста (показано красной стрелочкой), труба вообще вплотную контачит с амотизатором и даже протерла на его пластмассовом стакане дырку. Это наверное не нормально?



конечно не нормально, если дырки натерло уже Smile)), но уменя так же, только в этом месте на изгибе трубы кусок резиновой трубы одет,

VAZovec писал(а):

Вывод!

Не покупайте денешвых выхлопных труб,в непонятных магазинах,и непонятно где зделаных. И не будет таких проблем как не соответсвие геометрии труб,с заводскими. Гните трубы если трет или невлазит
_________________



все завод, только я чуток поднял катализатор, а то он низко болтается

Andreiko писал(а):

А вообще мне не понятен этот идиотизм с мифическим прогоранием пола от катализатора!
Во-первых, температуры 600 градусов не достаточно даже, чтобы алюминевую тарелку расплавить.
Во-вторых, посмотрите внимательно на картинку. Под термическим щитком находится карданный вал, над которым в свою очередь короб, в котором он вертится. ЧТО тут может прогореть?!
Чтобы в этом месте прогорел пол, для начала должен карданный вал расплавиться



+1 у меня ни чего не греется.....
понтелеймон
я недавно на четверке зад поднял...........так тормозной задний шланг натянулся до предела!!!!!!! и регулятор давления перестал тормозуху допускать до задних цилиндров......
лечил таким образом:::надставил шпильку тормозного тройника сантиметров на 6 и так же удлиннил крепление рычага колдуна...
щас тьфу-тьфу нормально..........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы