J_rockiN писал(а):Ножничные надо, или реечные.
Те, у которых два больших зубчатых колеса, к которому типу относятся?
Работают мощно, но шумно, что иногда напрягает - был бы не против как-то снизить уровень шума от них.aristos писал(а):Те, у которых два больших зубчатых колеса, к которому типу относятся?
Это которые в "тюнинг Самары" описаны?
Хз... Но с виду ничего так. Главное, чтобы была не одна точка контакта механизма со стеклом (как на стоке).
aristos писал(а):Работают мощно, но шумно, что иногда напрягает - был бы не против как-то снизить уровень шума от них.
Обильно смазать густой смазкой?..Moshul писал(а):Motistuta писал(а):
мотор мабучи решает)))
чё за...?
ЭСП с мотором Мабучи Boriskin писал(а):у мя опускается за 4 секунды
блин ни к чорту эрэкция смарю Motistuta писал(а):Boriskin писал(а):у мя опускается за 4 секунды
блин ни к чорту эрэкция смарю
aristos писал(а):Те, у которых два больших зубчатых колеса, к которому типу относятся?
Рычажные! Поднимают медленно,но верно! Есть ещё тросовы,то бишь штатные,и есть реечные - это когда мотор вместе со стеклом поднимается.Motistuta писал(а):Boriskin писал(а):
у мя опускается за 4 секунды
блин ни к чорту эрэкция смарю
Димон, хватит Борюку палить, то с ражмером, то с функциональностью