Страница 1 из 3
Gang110
Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
MMike
Gang110 писал(а):

Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.



от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.
avv_104
Gang110 писал(а):

Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy




Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.

Цитата:

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.



Это надо для авто с турбинами.
Gang110
avv_104 писал(а):

Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановил


Это понятно, интересует почему так? Конструктивно двигателя одинаковые.
avv_104 писал(а):

Это надо для авто с турбинами.


Для остывания турбины. Знаю.
-=Александр=-
avv_104 писал(а):

Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.



А у меня без ключа в зажигании продолжает работать. Время не засекал. Возможно действительно карлсон работает по таймеру 30 сек. За эту версию говорит тот факт, что если через некоторое время как карлсон остановился вставить ключ и включить зажигание, то карлсон опять начинает работать. Конечно лучше бы он работал от датчика.
Авто ВАЗ-21102 2004г
Toliasik
У меня после выкл авто он тоже работает.А вообще лучше дать ему выкл. на рабочем движке, потому что двигатель нагрелся до вкл. датчика, значит если заглушить мотор, остановится помпа и жидкость не будет циркулировать охлаждая цилиндры.
Криво написал, но думаю понятно. Very Happy
Кот Матроскин
MMike писал(а):

Gang110 писал(а):

Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так? Very Happy

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.



от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.


+1, у меня так.
avv_104
Gang110

Кто его знает.
Я тоже был готов, в конце мая с.г., соединить вентилятор к ДТОЖ или перепрошиься.
После выкл. зажигания - еще около 3 мин. работает вентилятор.
На всех нормальных иномарках так реализовано.

:cool:
Вадя™
avv_104
чес слов, не пишите глупостей..
нас дети могут читать.
какой вентилятор с каким ДТОЖ вы собираетесь соединить?
мама, роди меня обратно
zlexx
Тем , кто не знает. У Вош 7.9.7 при выключении зажигания-вентилятор выключается.
У Я 7.2 при выключении зажигания-продолжает некоторое время работать.
Никакой прошивкой это не исправить. Т.к.вменяемых прошивок на 7.9.7 нет и не предвидется.
Chiller
была ж тема неделю назад.
Работает карлсон после выключения зажигания на 10-ках!!! И должен! Ищите тему.
Zlexx... на всех 10 вроде продолжает работать. Точнее в 10 семействе это сделали, ну и выше. Шоб удара не было.
На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь Sad
zlexx
Chiller писал(а):

На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь


Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.
Chiller
zlexx писал(а):

Chiller писал(а):

На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь


Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.



Ну тогда врать не буду... мне казалось на всех должон. Тады ой.
Badmean
Gang110 писал(а):

ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.



Это очень правильно. В двигателях с турбонаддувом, есть турботаймер который не выключает мотор, после выключения зыжигания, до тех пор, пока температура двигателя станет нормальной.
Иначе из-за локального перегрева турбину может повести винтом, или шейки закоксуются.
Вазовский двигатель более дубовый, но ему тоже вреден местный локальный перегрев.
Я так делаю всё время и зимой и летом, при включенном карлсоне, двигатель не глушу.
Никита_1702
avv_104 писал(а):

После выкл. зажигания - еще около 3 мин. работает вентилятор.
На всех нормальных иномарках так реализовано.


Shocked Shocked Shocked
Это на каких?
Tymur
раз было, заехал в гараж, заглушил, вышел, пошел закрывать ворота-оп-включается карлсон Surprised . секунд 30 пожужжал, вырубился. я так подумал, наверно тосол горячий, вот датчег и сработал Very Happy . закрыл гараж и пошел домой, особо не напрягаясь по этому поводу :cool:
GReS
Немного попробую прояснить... Датчик температуры, завязанный с контроллером у нас один, второй работает чисто на приборку.
Так вот, контроллер поддерживает подачу напряжения еще 30 сек после выключения зажигания. И если перед выключением сработал карлсон, то он и будут работать еще 30 сек - другой вопрос зачемм????? Ведь помпа-то не крутит? - ну это уже другой вопрос...
Вадя™
GReS
никогда не был в деревне ?
не видал паровой котел отопления?
помпы там нет, но водичка по батареям бегает, как ни странно..
Andrei080
Вродь по мурзилке есть 2 варианта подключения реле вентилятора: на зажигание и напрямую. От прошивки не зависит.
А насчёт котельной в деревне - Вадя, если вырубить мотор непосредственно перед включением вентилятора (легко вычислить этот момент по указателю на приборке), а через 30 секунд включить зажигание, то бортовой комп показывает ну очень неприличное значение (у мя был Бош, t срабатывания +105 град), у себя обнаруживал +111 град. Не очень это хорошо для головки блока и маслосьёмных колпачков, как говорят сервисники. Так что надо ждать, пока вырубится вентилятор и только потом глушить мотор. Помпа всё же лучше котельной в деревне.
GReS
Вадя писал(а):

GReS
никогда не был в деревне ?
не видал паровой котел отопления?
помпы там нет, но водичка по батареям бегает, как ни странно..



В том-то и дело, что там сопротивления почти никакого и трубы лежат праильно под углом... а тут уж извините, но замечательно проходимым радиатор уж никак назвать нельзя... и патрубки расположены мягко говоря не идеально. Согласен циркуляция есть, но вот ее достаточность для неповедения головы (если чё) вызывает сомнение...
увы... но это моё имхо...
Orangedragon
У меня он даже может включиться сразу после вЫключения зажигания. Первое время сам удивлялся.
avv_104
Вадя писал(а):

avv_104
чес слов, не пишите глупостей..
нас дети могут читать.



Ненадо дуть щеки и быть всезнаюшим.
Если что-то не знаешь - это не повод говорить, что этого нет.
Я вижу, что Вы абсолютно незнакомы у устройством системы охлаждения немецких авто 80-90 годов.
10-ка где-то на этом уровне застряла.

Цитата:

мама, роди меня обратно



Что там делать будешь? Smile
ГМП
У меня БОШ 7.0. После выключеня зажигания вентиль работает
~30 сек. А нафиг это убрали в 7.9.7? :ooo:
Волк
Незнаю у кого как, у меня 5-6 секунд ещё работает.
Вадя™
Andrei080
ну да...я лично всегда жду отработки карлсона
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы