Страница 1 из 1
Олегыч
Всем с добрым утром. Very Happy

Недавно делали ремонт ГБЦ на сервисе. Притирка клапанов, регулировка, ну и т.д...
Так вот, после этого замерили компрессию. От 7 до 7,5 по всем цилиндрам. (меньше всего по моемому в четвертом, хотя я точно не помню). При замере с маслом - 14. Это что значит, пипец поршневой?

Машина плохо на горячую заводится. Sad На холодную хорошо. Тянет вроде нормально (меня пока устраивает). Масло особо не жрет.
В принципе понятно что капиталка светит, но пока не потянуть, да и в отпуск собираюсь. У меня вопрос что можно сделать такого, чтобы месяца два три нормально поездить.

Может масла залить более густое, типа 15w-50 (сейчас залито Shell Helix Ultra 10w-40). Раскоксовку сделать?
Или забить и ездить, а через пару месяцев откапиталить?
Tank
Пока башка снята была, надо было хотя бы кольца сменить. Теперь опять будешь снимать.
Kirill111
Убил бы таких сервисменов Smile По идее после замера компрессии они должны были молча разобрать все обратно и переделать. Че это за ремонт такой, когда после него компрессия 7? Surprised Или сложно было промерять цилиндры нутромером? Или тупо пошатать поршень в цилиндре руками? Ппц. Confused

Давай бычь на них, пусть переделывают. Ты платил за ремонт - а получил полумертвый двиг. 8-)

З.Ы. А может они вообще так хорошо клапана притерли? блин, зря ты тачку у них забрал. Я бы оставил до полной починки, это уже их проблемы. 8-)
Олегыч
Хотел смерять, но у сервисмена нутрометра не оказалось. Sad Я аж офигел.

Так визуально посмотрел, говорит сильного износа по цилиндрам нет, поршни немного болтаются. Предложил кольца поменять за 6 тысяч.

И если компрессия с маслом 14, значит клапана нормально сделали? Или нет?
Tank
Олегыч писал(а):

Предложил кольца поменять за 6 тысяч.



Акуеть. Мотор разобран и столько бабла просят.
Kirill111
Убей этого сервисмена нафиг.. Найми бычье и пусть с ним поговорят. Писец. 6 тысяч за кольца, когда это его косяк целиком и полностью. Smile Не он ли тебя на ремнот ГБЦ развел? Зачем ремонт ГБЦ делали вообще? Или ты сам приехал к нему и сказал: сделай ка мне ремонт ГБЦ? Тогда сам виноват конечно - что просили, то и получили. Ну а если его инициатива - его диагностика - он и отвечать должен. 8-)
Олегыч
Tank писал(а):

Олегыч писал(а):

Предложил кольца поменять за 6 тысяч.



Акуеть. Мотор разобран и столько бабла просят.



У них ценник по прайсу как я понял. Причем я спросил, а если я через неделю приеду, сколько будет стоить? Говорит - 6 тысяч. Shocked
Если в прайсе стоит 6 тыщ, то ему пофиг разобран двиг или нет.

Отказался. К тому же эта какая-то полумера, не факт что поможет.

Я платил только за ремонт ГБЦ. 2500 + материалы. Ну еще ремень ГРМ поменял заодно.

И все таки, если компрессия с маслом -14, то можно ли говорить о том, что клапана притерли нормально?
Tank
Олегыч писал(а):

И все таки, если компрессия с маслом -14, то можно ли говорить о том, что клапана притерли нормально?



Можно. При таком возрасте, пора поршневую ремонтировать.
Олегыч
Kirill111 писал(а):

Не он ли тебя на ремнот ГБЦ развел? Зачем ремонт ГБЦ делали вообще? Или ты сам приехал к нему и сказал: сделай ка мне ремонт ГБЦ? Тогда сам виноват конечно - что просили, то и получили...



Ремонт ГБЦ это моя инициатива, так как клапана стучали очень громко, движок троил.

Сейчас, кстати, совсем другое. Разница ощутима. И двигатель тише и динамика лучше.

Так что сервисмен тут не при делах я думаю... Smile
Kirill111
Какая нафиг динамика с компрессией 7 очков? Very Happy
Тогда конечно сильно сервисмена не бей, но проверить состояние низа он был суко обязан. 8-)
Олегыч
Kirill111 писал(а):

Какая нафиг динамика с компрессией 7 очков? Very Happy
Тогда конечно сильно сервисмена не бей, но проверить состояние низа он был суко обязан. 8-)



Ну... 140-150 разгонял на трасе. Мне пока больше и не надо.
Да нормально машина едет, не идеал конечно. Все таки 145 тыков уже наездила.

Я конечно ступил, надо было ему свой нутрометр приволочь, чтоб померял. А теперь придется опять разбирать. Ну да ладно. 8-)
Anson
Kirill111 писал(а):

Тогда конечно сильно сервисмена не бей, но проверить состояние низа он был суко обязан.

(c)
ой блин не могу Smile Smile ну вот еще один копирайт есть...
Kirill111
Ну а куле Smile
Tank
Олегыч писал(а):

140-150 разгонял на трасе



Дело не в этих километрах час. Я на своей первой машине сам до сервиса доехал. А когда вскрыли, то два поршня прогорелые были, а из 8-ми колец только два целых были. Но тоже ездила еще быстро.
Олегыч
Tank писал(а):

Олегыч писал(а):

140-150 разгонял на трасе



Дело не в этих километрах час. Я на своей первой машине сам до сервиса доехал. А когда вскрыли, то два поршня прогорелые были, а из 8-ми колец только два целых были. Но тоже ездила еще быстро.



По идее если компрессионные и маслосъемные кольца и цилиндры сильно изношены, то должна масло жрать ведрами. У меня же такого не наблюдается.
Где то тыщу назад масло менял, и только один раз долил немного, да и то потому что фильтр масляный пришлось менять (дурак не тот поставил, от класики).
Kirill111
Теперь так и будешь гадать, а надо то было всего то промерять нутромером.. Very Happy
Олегыч
Kirill111 писал(а):

Теперь так и будешь гадать, а надо то было всего то промерять нутромером.. Very Happy



Я ж говорю, ТОРМОЗ!!! :D

Зато будет чем заняться на выходных на природе... 8-)
Олегыч
Так все таки, если я залью масло большей вязкости и (или) сделаю раскоксовку каким-нибудь Лавром, то возрастет у меня компрессия или нет???

Очень пока не хочетца капиталить... 8-)
Kirill111
После раскоксовки может стать лучше, а может настать полный пистецц. Я бы не рисковал. Very Happy Масло на лето можно 10-60 залить, но толку то, если его не жрет? Confused
SPGEAR
Езди не парься,тупо доливай масло,и готовь бабло на капиталку.Лавр вещь хорошая,но может сделать хуже,что аж кольца все рассыплются.
Олегыч
Всем спасибо за советы. Very Happy

В общем:
1. Лавр нафиг...
2. На компрессию пофиг...
3. Ездить не парица...
4. Масло доливать...
5. Копить бабло на капиталку...

Вроде ничего не пропустил 8-)
Сергей 22
Жесть.... Качай права пусть переделывают
lis@ndrew
есть классная весчь ХАДО зовётся для поршневой, это подчеркну, если не палёнка, то помогет на годик другой, точно на капиталку скопишь Wink
где-то 150-170р. на горшок. У меня было вразнобой от 9,2 до 7,8 не один цилиндр не совпадал в значении компрессии с другими, так после того как залил прошел 2500 км стало 12 везде, с тех пор 65000 верст утекло, пока всё OK!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы